Рассказать о своей профессиональной деятельности представителям целевой аудитории можно с помощью интернета. Но для привлечения клиентов недостаточно создать сайт. Потребуется организовать эффективное продвижение веб-ресурса в верхние строчки поисковой выдачи. Тогда интернет-портал будет пользоваться успехом у потенциальных заказчиков и покупателей.
Оптимизация по плану: четкое руководство как стимул к действию
Успешная раскрутка сайта-визитки, интернет-магазина и других онлайн-порталов возможна при выполнении рекомендаций специалистов. Профессионалы советуют начинать работу с определения цели и представителей аудитории, которая вам необходима. Следующий этап — подбор поисковых фраз. Помогут в его реализации специальные программы и сервисы, сайты конкурентов с их основными запросами.
Далее идет ранжирование, распределение фраз по приоритетности. Обычно на данной стадии отсеивается около 80 процентов слов и предложений, отобранных ранее. Важен и регулярный мониторинг сайтов конкурентных компаний. Вы должны четко знать, какие поисковые запросы теряют актуальность, чтобы пересматривать ранжирование.
Следующая стадия продвижения сайтов — создание качественного контента. Статьи и заметки не нужно перенасыщать ключевыми фразами — достаточно одного запроса на страницу и емкого выражения основной мысли. Тексты должны быть интересными и легко читаться, чтобы заинтересовать клиентов.
После заполнения веб-ресурса полезными статьями можно приступать к постепенному изучению аналитических отчетов по нему. Постоянное отслеживание позволит увеличить конверсию в продажи и улучшить поведенческие факторы, влияющие на раскрутку.
Создание тематических групп в социальных сетях, своего канала на YouTube и другие действия помогут повысить рейтинг вашего сайта или интернет-магазина «в глазах» поисковых систем. После реализации указанных стратегий следует заняться:
- созданием ссылок с внешних авторитетных онлайн-ресурсов;
- составлением объявлений для контекстной рекламы;
- тестированием посадочных страниц;
- формированием ядра поисковых фраз;
- наращиванием информационного объема сайта;
- обменом ссылками.
Если какой-то из пунктов вызывает затруднения, следует обратиться к профессионалам, которые умеют раскручивать любые сайты вне зависимости от их тематической направленности, структуры и региона деятельности.