Многие хотят крутить рекламу в Google, но не все знают, как это осуществить. Обычно у веб-разработчиков есть базовые навыки создания рекламы в AdWords. Реклама запущена, бюджет загружен, но реклама неэффективна. Что в таком случае стоит предпринять? Самый главный выход из ситуации – обращение к компании, которая сможет сделать все на высшем уровне и исправить даже самую запущенную рекламную кампанию. Но давайте еще посмотрим, что можно сделать самому вручную, чтобы хотя бы попусту не сливать деньги.
Подбираем ключевые запросы
Запросы в рекламе – важная вещь, ведь это именно те фразы, по которым вы будете крутиться, которые ищут пользователи. Ключевые слова нередко выбираются по подсказкам AdWords. Отбор слов должен быть длительным и продуманным. Лучше всего брать фразы, которые максимально отражают желание человека приобрести ваш продукт. Если таких фраз мало, стоит задуматься над их расширением. Высокочастотные запросы очень часто не приносят нужного результата, поскольку люди там смотрят такие, которые пока еще не знают сами, чего хотят. Они изучают, смотрят, но не приобретают ничего в конечном счете. Полезно брать узкие запросы, заточенные под фиксированный результат. Даже если популярность таких запросов мала, они все равно принесут вам больше выгоды, чем слишком крупные, массивные запросы, по которым люди ищут много всего разнообразного. К примеру, если взять «интернет магазин верхней одежды», вы точно уверены, что именно надо пользователям? Может, им нужны шубы, а может, они хотели найти пальто. Как угадать? Может, им требуется масс-маркет, а может они хотят купить дорогие премиальные изделия.
В общем, берите запросы, максимально отвечающие вашим предложениям, и будет вам счастье.
Подбор мест размещения
Места размещения – еще один аспект продвижения с помощью контекстной рекламы. Часто в качестве мест размещения берется не только поисковая выдача, но и рекламная сеть. Места размещения выбираются таким образом, чтобы конверсий было больше всего. Напомним, что конверсии – любые ценные действия для вас, которые вы определите. Начиная от клика по корзине товаров, заканчивая завершением процесса покупки. Даже просмотр трех и более страниц сайта можно считать конверсией, если вам это нужно.
В общем и целом, составление эффективной рекламы в Google – целая наука, и не все оптимизаторы могут справиться с этим грамотно. Потому лучше обращайтесь в проверенные компании!