Аудит сайта важен, поскольку он помогает выявить существенные ошибки и пробелы в веб-ресурсе, которые приводят к тому, что сайт перестает нормально продавать. Самое важное, с чего стоит начать – это анализ семантического ядра. Он помогает установить, грамотно ли вообще собрано ядро. Возможно, есть что-то упущенное из рассмотрения, либо ключевые фразы не слишком плотно размещены на страницах. Потому не стоит избегать делать полный аудит сайта. Прорабатывание семантики помогает добиться следующего:
- Сайт начинает лучше двигаться в поиске, у него появляется хороший трафик.
- Бюджет, который тратится на продвижение, экономится.
- Спрос на разные товары или услуги может варьироваться. А потому вы можете анализировать его, исходя из своих запросов.
Аудит конкуренции
Чтобы клиенты быстрее выбирали ваш сайт, вам нужно быть в чем-то даже лучше своей конкурентной среды. Потому стоит понимать, каковы ваши конкуренты, что они делают, какие тренды они подхватывают и т.д. Если они будут активно размещать контент, то вы сможете отследить все тренды.
При анализе конкурентов стоит учитывать следующее:
- Семантика. Вы можете понять, какие запросы дают лучший трафик.
- Позиции. Вы сможете уйти выше от конкурентов по позициям.
- Можно взять некоторые аспекты себе на заметку по поводу дизайна сайта.
- Контент стоит исследовать. Берите такие тексты, которые по размеру примерно аналогичны вашим конкурентам.
- Скорость сайта. Если сайт тормозной, поработайте над его скоростью открытия страниц. Это будет лучше вам же в будущем.
- Ссылки. Тоже работают, потому стоит смотреть, с каких ресурсов ваши конкуренты собирают свой ссылочный профиль.
Контент – то, ради чего пользователи и заглядывают на сайт. Потому контенту нужно уделить пристальное внимание. Чуть ли не основное. Если тексты написаны под роботов, то это негативно будет отражаться на SEO-факторах. Предложения в таких текстах будут кривые, бессмысленные. Вы сразу это увидите. Естественно, текст не сможет справиться ни с одной задачей, стоящей перед пользователем.