В Linkedin можно выполнять почти все. Там можно продвигать и свои проекты, и кейсы, и искать себе работу. Это очень ценная в плане бизнес-возможностей социальная сеть, которая будет весьма полезна для выполнения определенных задач. Грамотная раскрутка и таргетированная реклама в linkedin помогает найти себе новую клиентуру.
Чем же так хорош Linkedin?
В Linkedin имеется высокий уровень клиентского доверия, ведь сайт не завален разными рекламными блоками и предложениями. Там не так много спама, как в других соцсетях, а потому он представляет собой лакомый кусочек для многих рекламодателей. Также грамотный маркетинг помогает здесь получить хорошую обратку, что заставит задуматься и пересмотреть свои бюджеты (возможно, побольше денег направить именно сюда).
Можно очень тонко настраивать аудиторию. К примеру, выбирать нужные отрасли, типы бизнеса, должности. Все это учитывается и помогает найти себе грамотных клиентов. Для определенных задач это будет нести в себе высокую ценность.
Можно получить тех людей, которые вообще редко отзываются на рекламу. К примеру, можно было достучаться даже до крупных руководителей. К таким вообще очень сложно подбиться, если нет знакомств.
Как вести контентный маркетинг в Линкедин
Контент для Linkedin стоит писать очень грамотно и аккуратно. Сначала надо уточнить все сложности. В основном статьи там заходят редко. Даже если контактов у вас очень много, читать контент будут единицы. Потому органика там будет взлетать максимум раз в месяц. На органических статьях зарабатывать там тяжело. Конечно, нередко там тоже есть группы по интересам, которые лайкают друг другу контент, пишут комментарии и т.д. Это помогает поднять контент повыше, но в целом все равно он будет висеть без особого интереса со стороны клиентов.
Обычно требуется платно продвигаться в Linkedin, чтобы завоевать там какой-никакой охват и авторитет. Стоит часто публиковать материалы, но не у всех есть такая возможность. Еще стоит помнить о том, что контент сильно ограничен по знакам. Потому нельзя грузить длинные посты.
Нужно владеть мастерством написания небольших заметок, чтобы завоевать там интерес.