Самый простенький сайт, стоящий недорого – это визитка. Он должен предлагать продукцию, но не очень агрессивно – обычно на визитке выводятся плюсы товара, а все остальное уже делает покупатель: решает, нужна ли ему такая продукция, делает выбор в пользу того или иного предложения. Визитка – то, что демонстрирует лицо компании, потому создание и продвижение сайтов следует доверить только опытной организации.
Визитка часто не многостраничный ресурс. Две страницы достаточно. Главная страница содержит информацию о том, что это за компания, а также есть форма, чтобы получить обратную связь. Потом идет раздел с описанием продукта, немного фраз про персонал. Самый низ ресурса обычно отводится под разные контактные данные, содержится карта, как правильно добраться до офиса компании или до ее подразделения.
Какой вообще должна быть визитка?
Особенности визитки понятны всем клиентам: надо, чтобы на сайте размещалась информация о продукте, презентация всех сервисов или услуг. При этом дизайн визитки не должен быть слишком вычурным, ибо это отпугивает клиентуру. Также надо, чтобы сайт уверенно работал под всеми операционными системами, в том числе и под мобильными. Если сайт будет постоянно ломаться, сбоить, то это приведет к тому, что клиент покинет такой ресурс – технически нужно все «вылизать».
Какие плюсы у визиток есть?
Плюсы сайта визитки очевидны, мы перечислим их далее:
- Компания показывает себя с лучшей стороны в сети. Обычно поиск данных по организациям осуществляется именно в сети.
- Сайт можно улучшить с помощью рекламных кампаний. Пустить трафик и начать продвижение. В итоге у компании будет расти доход за счет расширения списка каналов.
- На сайте можно легко менять данные, если они устарели. Подкорректировать что-либо смогут сами владельцы, для этого постоянно привлекать программистов не потребуется, ибо давно уже применяются готовые CMS.
SEO-продвижение визитки помогает сэкономить в дальнейшем на вливании средств в рекламу. Органический поиск привлекает клиентов – он дает возможность совершенно бесплатно иметь хороший приток заказчиков. Потому со временем визитку просто надо хорошо отточить, заполнить грамотными текстами, добавить на нее разные дополнительные опции, полезные клиенту – и вы получите стабильный, устойчивый источник клиентского потока.