Онлайн-реклама – один из самых удобных и оптимальных способов разрекламировать товар, услугу либо мероприятие. Создание разнообразных баннеров и их публикация на сайтах – идеальный вариант увеличения количества клиентов и партнеров фирмы. Однако азы маркетинга подразумевают под качественной и действенной рекламой обращение не к любой аудитории интернета, а какой-то узкой ее части. Помочь фирме найти собственного клиента и призвана таргетированная реклама.
Целевая реклама ничем не отличается от простых баннеров, представленных на сайтах, но ее отличие заключается во внутренней структуре указанной возможности рекламирования. Таргетированная реклама учитывает выборочное представление определенного продукта конечному потребителю, базируясь на тех данных, которые можно получить о пользователях.
Одним из главных преимуществ таргетированной рекламы является автоматический выбор тех пользователей, которые могут выступить потенциальными клиентами. Наиболее часто применяется отбор пользователей по географической области выхода в интернет. Например, если пользователь посещает сеть из Питера или Самары, то удобнее предлагать ему товары и услуги фирм, находящихся именно в этих городах, а не в каком-то ином регионе мира. Примечательно, что поиск по региону провести наиболее легко: IP-адрес человека позволяет определить и уточнить географическое расположение пользователя. Однако на практике полезнее и удобнее оказывается отбор людей по полу, возрасту, увлечениям, хобби и т.д., а значит, публикацию таргетированной рекламы нужно осуществлять на специализированных сайтах, онлайн-магазинах и в социальных сетях, что, в итоге, выходит самым эффективным и простым способом привлечения людей. Узнать подробнее про таргетированную рекламу в социальных сетях вы можете по ссылке: http://fpgr.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-socialny/.