Территория нашей страны огромна. Отсюда и необходимость постоянных грузоперевозок. Часто важно учитывать особенности того или иного региона, куда требуется доставить грузы. К примеру, если брать грузоперевозки на Ванкорское месторождение, то там грузы везут по зимникам — и это выгодно, советуем!
Северные районы сильно отстоят от центральных. Потому и дороги там в достаточно убитом состоянии. Нет никакой общей водной системы, а значит, грузы не получится переправить по воде. Железная дорога тоже недостаточно хорошо представлена. Потому перевозки поездами неосуществимы. Самолетом доставлять грузы – это слишком дорого. Такое удовольствие доступно лишь единичным заказчикам. Потому самая простая доставка грузов в северные районы возможна лишь в периоды, когда погода относительно удачная, чтобы можно было возить туда разные товары и продукцию. В остальные периоды погодные условия отвратительные – и водители просто не справляются с такими задачами.
Северные пункты получают грузы по зимникам. Это такие временные дороги, когда уплотняется снег, и два автомобиля могут разъехаться. Также выполняются намороженные переправы. Лишь в низкие температуры эти дороги становятся реальными для езды. И придется применять технику, которая справится с такой доставкой: вездеходы, полноприводные авто. Водителей тоже стоит подбирать очень опытных, иначе они не справятся с поставленной задачей.
Особенности перевозки груза в северные районы
Условия ставят свои ограничения на перевозку грузов. В итоге товары подвержены разным рискам. Их надо обязательно страховать. Обычно начинается перевозка грузов по зимним дорогам в декабре, а кончается в апреле. Все зависит от погодных перепадов и скачков, потому заранее ничего сказать нельзя.
Зимники бывают:
- одноразовые
- Многоразовые
- Временные (на пару сезонов).
Зимники проходят по болотам, а также по тем местам, где нет мостов. Обычно по таким дорогам доставляют оборудование, которое требуется компаниям, задействованным в сфере нефтяного бизнеса. Нередко таким способом вывозят лес.
Бизнес сам готов оплачивать все издержки, которые имеются при формировании зимних дорог. Поскольку доставка грузов таким способом все равно выгоднее, чем авиа.