Компании активно вкладываются в электронную коммерцию и рекламу. Однако из-за низкого уровня знаний и лимитаций по бюджету рекламные кампании часто становятся провальными. Чтобы избежать откровенных провалов и трат денег впустую, стоит обращаться к компании agarty.kz. Далее мы расскажем, какие косяки чаще всего допускают владельцы интернет-магазинов.
Отсутствие аналитики или ее некорректная настройка
Новички в коммерции часто отказываются обращать свое внимание на аналитики, считая, что все сведения есть в самих Google Ads/Яндекс Директ. Однако там статистика очень слабая и неполная. В итоге никто не знает, какие пользователи заглядывают на сайт, как именно они переходят по ресурсу, как ведут себя, что делают, как совершают покупки и т.д. В итоге непонятно, будет ли эта кампания эффективной.
Аналитические системы помогают собрать все сведения по конверсиям, по посетителям ресурса, а также по ценности тех или иных действий. Если компания хочет эффективно тратить свои деньги, в ее интересах произвести скрупулезную настройки аналитической составляющей. Только в таком случае можно будет понять, как откручивалась реклама – давала ли она что-то или же просто работала вхолостую.
Неразвитые страницы в соцсетях
Еще одна популярная проблема интернет-магазинов – отсутствующие страницы в соцсетях. А порой просто очень плохо развитые. Это тоже влияет на решение человека совершить покупку. Если вы приобретаете таргетированную рекламу, но при этом страница сообщества развита отвратительно, то в таком случае реклама вряд ли вызовет интерес у пользователей. Пустой аккаунт – это практически нулевой спрос.
Сообщество должно быть упорядоченным, без спама и прочего. Там должна содержаться вся необходимая информация, данные по совершению заказов и т.д. Если у магазина нет своего сообщества, то в таком случае обычно применяются форматы рекламы, ведущие на внешние ресурсы: на сайты, на лендинги и т.д.
Редкая смена акций
Если у компании имеются уникальные предложения, то пользователи реально следят за ней, пытаются отхватить выгодный кусок. Однако стоит делать акции разноплановыми. Они не должны быть как под копирку. Поскольку это приводит к тому, что пользователи перестают интересоваться такими предложениями.