Согласитесь, что совершая покупку одежды, мы часто ориентируемся на эмоции. Ибо шопинг – больше, чем рутинная необходимость купить что-то обязательное для жизни. Это скорее чувство, что указанную вещь стоит купить. Эмоции, получаемые клиентом, в разы ярче при непосредственном контакте с вещью, когда удается потрогать ткань, примерить товар, чтобы понять, к лицу ли цвет, хорош ли фасон. В интернет среде такого контакта нет. Именно поэтому, невзирая на заметный рост торговли в сети, всего лишь 10% одежды покупают именно онлайн.
В интернет-магазинах покупатель подбирает себе одежду на основе снимков изделий. Но как в данном случае понять, будет ли хорошо сидеть приобретенная вещь? Как, к примеру, понять, какова длина у платья не на модели, а на теле? Ведь тела моделей и покупателей не обязательно аналогичны.
Попытки справиться с описанными выше проблемами предпринимались раз за разом. Виртуальная примерка на снимках покупателя – один из таких сервисов. Работает все просто. На странице товара в онлайн магазине щелкаете по кнопке Примерить, загружаете собственную фотографию. Затем видите такое же изображение, только уже с приглянувшимся изделием в 3D.
Стоит сказать, что процесс примерки онлайн происходит на знакомом для клиента экране интернет-магазина. Нет нужды загружать дополнительные приложения или подключать веб-камеру и отходить от ПК, как в разных сервисах прошлых лет.
Один раз закачав свое фото, покупатель способен примерить на него целый ассортимент магазина. Фото сохраняется, и, заглянув в другой раз в магазин, клиент легко найдет все необходимые вещи снова. Помогает примерить одежду также и видеозеркало, которое стало модно устанавливать в примерочных. Но до такого шага дошли пока только самые продвинутые магазины. В большинстве своем нам требуется просто вертеться перед обычными зеркалами, разглядывая себя со всех ракурсов.