Чтобы раскрутить сайт в поисковиках, достаточно обратиться к хорошим специалистам. Вы можете получить seo продвижение сайта высшего пилотажа, если напишете в хорошее агентство. Если пользователь вводит коммерческий запрос, он хочет приобрести товар. Соответственно, нужно предложить человеку страницу на сайте, где будет предлагаться продукция или услуга. Поисковое продвижение без учета эффективности – это полная ерунда, поскольку оно не будет влиять на прирост пользователей и переход их в клиентов.
Обычно вычленяется некоторое семантическое ядро запросов. Это именно та база, которая будет определять основное направление деятельности фирмы. Если компания имеет несколько направлений, все их стоит учитывать при создании веб-ресурса и его наполнении. В каких случаях эффективность продвижения может быть низкой? Давайте разберемся с этим вопросом.
Неэффективное продвижение в плане SEO: почему?
Причин тут несколько. Какую-то одну назвать затруднительно.
- Неправильно выбранный список слов для продвижения. Если добавить в ядро слишком много запросов, оно просто будет переполненным. Также нужно учитывать, что запросы должны иметь не слишком высокую конкуренцию. Двигаться только по одним лишь высококонкурентным запросам нет смысла, ибо это – огромные вложения средств, при этом отдача близка к минимуму.
- Работник плавает в SEO. Бывает и такое. Вы выделяете средства, но они расходуются слишком неграмотно, впустую. Нужно искать всегда квалифицированных специалистов.
- Работы по сайту не ведутся. Тоже популярная проблема. Сделать сайт и вывалить его в сеть – это лишь полдела. Надо работать над ресурсом, развивать его. Только в таком случае можно будет рассчитывать на сколько-нибудь заметный результат.
- Нет особых преимуществ у вашего товара. Если пользователь заходит к вам на сайт и не видит никаких особенных преимуществ у вашего товара, он скорее выберет такую продукцию у ваших конкурентов. Ведь они предлагают что-то лучше и интереснее. Сайтов конкурентов достаточно много, потому стоит задумываться над предложением уникального товара или сервиса.
Берите хорошую компанию и двигайте свой сайт с ней, чтобы эффективность продвижения всегда была высокой.