Если вы решили выбрать сервисный центр, в котором будет производиться ремонт вашего «железного друга», вам нужно обязательно отметить для себя некоторые важные аспекты, чтобы не прогадать. Во-первых, следует учитывать богатый список выполняемых работ. Компания, которая отличается широким опытом, обязательно будет предлагать услуги, начинающиеся от простой и поверхностной диагностики и заканчивая ремонтом самого разного уровня сложности.
Во-вторых, надо обращать свое внимание на отзывы людей о фирме. Мнение людей, которые заглядывали в данную мастерскую, приносили свою технику на ремонт, это очень важное поручительство добросовестности компании. Достаточно всего лишь обратиться к интернету, чтобы отследить все отзывы о той или иной фирме, и про эти отзывы, естественно, вам не скажет ни один менеджер. Обслуживание компьютеров должно быть эффективным и качественным.
Компания должна предлагать бесплатное консультирование своих клиентов. Первая консультация всегда идет бесплатно – так выявляется компания, заботящаяся о клиентах, а не просто старающаяся урвать как можно больше денег. Если у вас стараются выжать денег еще на стадии сотрудничества, то вам обязательно надо подумать – а стоит ли продолжать такую вот работу?
Смотрите, проводит ли фирма акции и скидки. Если есть скидки для постоянных клиентов, это хороший повод обращаться только в данную компанию. Дополнительные услуги, предлагаемые даром – это тоже сигнализирующий показатель, говорящий о высоком качестве сервиса. За вас держатся – вот о чем это говорит. Вас снова хотят видеть в этой компании.
Также в компании сервисного обслуживания должны обязательно давать гарантию на любые услуги. Если есть гарантия, то это говорит о том, что свою работу люди делают действительно на результат. После того, как поломка будет определена, мастер должен вам сказать, в какую сумму обойдется ремонт. Держать в тайне сумму ремонта – это странно. Компания должна показать, что все расчеты с клиентами лежат на поверхности, чтобы клиент понял – этой фирме можно доверять.