Самое главное значение email рассылок состоит в возможности полноценного общения с потребителями и эффективной реализации товаров или услуг с помощью интернета. Ее можно назвать определенной формой маркетинговой коммуникации — direct, то есть отправленные рекламные электронные сообщения, способствующие побуждению существующих или потенциальных клиентов к покупке, не используя личный контакт.
Понятие
Массовую email рассылку можно назвать процедурой отправления писем на многие электронные адреса. Важно, что при этом не нужно постоянно составлять новые сообщения с указанием адреса и отправлять каждое отдельно. Создается одна динамическая форма шаблона, которую посылают по разным интернет — адресам. Такой удобный способ пользуется высоким спросом у пользователей сети.
Вредоносный спам
Спам больше относится к состоянию входящих email — писем. Данную корреспонденцию считают нежелательной, по причине содержания в ней рекламной информации. На электронном почтовом ящике автоматически сообщение направляется в спам. Выявить отправителя можно по подписке интернет — пользователей на определенный сайт. Спам также может нести в себе вирусы, поэтому многие получатели опасаются открывать такие письма.
Преимущества массовых email отправлений
Электронная корреспонденция, направленная сразу многим адресатам имеет колоссальные достоинства. Во-первых, она очень удобная и занимает совсем мало времени. Как маркетинговый инструмент массовые email рассылки имеют ряд положительных сторон:
- адресаты получают много целенаправленной информации;
- огромное количество пользователей, осведомленных с родом деятельности отправителя email — сообщений;
- грамотные, своевременные и полезные уведомления подписчикам;
- доходность;
- персональный способ обращения к любому адресату;
- динамично меняющие шаблоны;
- простота и дешевизна;
- внимание получателей направлено исключительно на сообщение, противоположно размещенным объявлениям в бумажной форме на доске;
- создание, сохранение и усовершенствование клиентской базы;
- приобретение email – рассылок статуса «прочитано» не позднее трех суток.
Электронные сообщения несут в себе информацию по скидкам, акциям, новшествам. Они могут предоставить и индивидуальные скидки, а также важные сведения о деятельности компании. Это отличный способ поздравить своих многочисленных клиентов с торжествами, что увеличивает их лояльное отношение.
Недостатки электронных писем, рассылаемых в крупных масштабах:
- слишком много заинтересованных посетителей по проведенным рассылкам;
- многократная рассылка;
- необходимость заранее сформированной базы обладателей почтовых электронных ящиков;
- есть риск быть заблокированным.
Таким образом, у массовых email — рассылок больше преимуществ, чем отрицательных моментов, поэтому для успешного бизнеса они являются необходимым инструментом. Грамотное использование данных сервисов позволяет эффективно, легко и экономично наладить контакты с существующими и потенциальными потребителями на доверительном уровне.