Маски в Instagram дают возможность формирования вирусного контента для разных компаний и брендов. Пользователи любят, когда есть эффект такой дополненной реальности на своих же сториз. Потому они и используют их. Маски стали достаточно популярным трендом, и сегодня спрос на них по-прежнему высок. Что такое маски, почему они так важны для продвижения, что делает их необходимым для бизнеса. Сегодня маски для Инстаграм, заказать которые можно по ссылке, помогают улучшить позиционирование бизнеса и его популярность в данной соцсети.
Маски в Instagram – почему они так востребованы?
Что вообще собой представляют маски в Инстаграме? Это такие опции, которые накладываются на селфи, позволяя сделать снимки более интересными и смешными. С помощью масок пользователь может наложить на свою трансляцию некоторые элементы, которые потом можно использовать в сториз. В ходе таких селфи можно мигать, смеяться, а маска будет отзываться на такую мимику. Есть разные маски:
- Статичные.
- Динамические.
- Анимированные.
- С геймификацией.
Как вообще используется маска? Для этого пользователю надо открыть режим сториз, после чего раскрыть меню масок и выбрать себе подходящий вариант. Как только маска будет выбрана, можно будет приступать к записи сториз.
Маски можно как создавать самому, так и выбирать из готовых. Ведь многие бренды предлагают такую возможность. Готовые маски можно находить по поиску. Ведь есть строка в приложении, правда, искать можно только по рубрикам и разделам. Маску можно протестировать – если она зашла, то дальше можно ее сохранить себе в меню.
Маски и бизнес
Для бизнеса маски очень полезны. Они позволяют улучшить позиционирование бренда, о чем мы уже выше говорили. С помощью масок можно сделать так, чтобы пользователи снова были привлечены к бренду. Если маска интересна людям, то они будут делать селфи с ней. А потому будут ее активно сами продвигать. Но нужно сделать реально интересную, крутую маску. С помощью маски появляются упоминания бренда.
К примеру, косметические компании уже давно усвоили такую практику и применяют свои маски. Пользователи быстро примеряют на себе цвет новой помады или новых румян, чтобы потом оперативно заказать их.