Как известно, разработка и продвижение сайтов – сложный комплексный процесс, который лучше доверять профессиональным агентствам. Но, увы, многие делают все это вручную, совершенно игнорируя важность подобных мер. А потом пытаются все исправить уже задним числом, когда на сайт наложены санкции со стороны поисковых систем. Как быть, какие ошибки стоит учитывать, чтобы не попадать впросак? Давайте рассмотрим самые популярные провалы, которые нередко допускаются вебмастерами и начинающими маркетологами.
Первая ошибка. Слишком много ключей на текст.
Часто многие владельцы сайтов проходят курсы, из которых берут одну неправильную вещь: насыщение ключами текста до предела. В итоге получается лютый переспам, способный начисто убить сайт. Иногда насыщение ключами срабатывает, но это настолько редкий кейс, что даже упоминать его не будем.
Если вставлять много ключей, связанных с анкорами, то в итоге от текста нулевая отдача. Важно следить за плотностью ключевых слов, которые вы применяете на странице. Если плотность уже слишком высокая, лучше не повышать ее еще больше, выгоды вам такой шаг точно не даст. Стоит посмотреть, как работают в этом направлении конкуренты.
Вторая ошибка. Приобретение большого количества ссылок.
Поисковые системы уже говорили, причем не раз, что ссылок не должно быть много – лучше качественные ссылки, чем просто купленное «абы что». Из-за чрезмерной экономии владельцы вебсайтов покупают ссылки на разных мусорных ресурсах. Там посетителей попросту нет. Такие сайты часто создаются только с целью продажи ссылок.
Хорошие площадки стоят дорого, важно понимать это. А уж анкорные ссылки вообще не стоит упоминать. Работают они не так хорошо. Лучше безанкорные, чем много анкорных.
Третья ошибка. Дубликаты на сайте.
Часто на сайте много дублей, которые не уникальные. Если вы покупаете статьи, то высок риск того, что сайт быстро превратится в помойку. Поисковая система тщательно следит за уникальностью контента.
Наймите себе толковых копирайтеров или заказывайте написание текстов самостоятельно. Так вы минимизируете риски приобретения недоброкачественных материалов, которые могут вести к проседанию сайта в выдаче.