Крауд-маркетинг: особенности получения живых ссылок на свой сайт

Крауд маркетинг для привлечения клиентов

Крауд-маркетинг – это комплексное поддержание бренда в сети. Если раньше в ходу были такие фразы, как «управление репутацией», «прирост популярности», то теперь все свелось к одному простому слову «крауд». Что мы здесь имеем? Маркетолог пытается найти, на каких сайтах «водятся» пользователи компании, после чего с ними устанавливается обратная связь. Пишутся отзывы, формируется поток рекомендаций. В общем, делается все возможное и невозможное, чтобы эти пользователи стали вашей клиентурой.

Зачем это делается? Все просто. Более 72% пользователей сегодня делают покупки, тщательно изучая отзывы в сети.

Отзывы помогают склонить человека к покупке

Если отзывы исключительно плохие, то это может поставить крест на репутации компании и ее продукции в сети. Важно, чтобы отзывы были позитивными.

Как происходит крауд-маркетинг пошагово? Маркетолог ищет сайты, на которых могут находиться люди, готовые потенциально совершить покупку. Сюда относятся следующие сервисы:

  • Разнообразные блоги.
  • Форумы по теме.
  • Группы в соцсетях (берутся в расчет все современные соцсети).
  • Ролики
  • Разные сервисы ответов на вопросы.
  • Тематические сообщества.

Стоит помнить о том, что на данных ресурсах должны быть открыты комментарии. В противном случае суть крауд-маркетинга будет утеряна.

Важные правила крауд-маркетинга

  1. Необходимо искать ссылки с разных источников. Не стоит постить свои ссылки только на разных форумах. Или только в разных группах соцсетей. Или только к роликам в Все каналы хороши.
  2. Никакой автоматики не должно быть. Крауд – это про помощь людям, а не про автоматизированную простановку ссылок. Иначе можно было бы просто прогонять разными инструментами по блогам и постить массово комментарии.

Когда всплывает allsubmitter или Хрумер – помните, что это НЕ КРАУД!!!

  1. Никогда не копипастите свои ответы. Всегда старайтесь писать с нуля, уникально. Повторные ответы не дадут никакой пользы.
  2. Старайтесь выбирать площадки комментирования по тематике. Учитывайте, какой регион у сайта, смотрите, подходит ли тема площадки под ваш запрос. Если дискуссия уже старая, то не оставляйте там комментариев. Вас назовут «некропостером» и скорее всего забанят в теме. Также стоит смотреть на то, насколько высока активность комментирования. Если там 0 комментариев ко всем постам, то и какой смысл вообще там что-то публиковать?

Соблюдение данных нехитрых правил поможет вам грамотно выстроить свою стратегию крауд-маркетинга. Если же вы все же хотите профессионального подхода к данной задаче, то советую компанию https://zapost.im/. С ее помощью можно будет провести эффективное крауд-продвижение.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.