Маркетинговые коммуникации разнообразны и многочисленны. Основным средством рекламной коммуникации все чаще становится корпоративный сайт. Есть мнение, что сайт для фирмы – это аналог буклета, только в сети. Естественно, такое мнение неправильно. Сайт – более сложный инструмент, более комплексный, но вместе с тем и более эффективный. Правда, более эффективным он станет в том случае, если он выполнен профессионалами, такими как ребята из компании https://roi-consulting.ru.
Одно лишь наличие корпоративного сайта – это уже положительная характеристика для компании. Сайт иметь – лишь половина дела. Важно, чтобы сайт создавал правильный образ товара или услуги. Все аспекты сайта – как его дизайн, так и его функционал, — должны быть выверенными. Это влияет на положительный образ торговой марки.
Давайте коснемся некоторых аспектов
Дизайн сайта. Конечно, этот аспект самый тяжелый, чтобы его формально описать. Нет правил для создания единственно правильного и рабочего дизайна. Нужно поддерживать авторский стиль компании, удачно использовать нешаблонные ходы. При создании любых других продуктов нужно всегда придерживаться общей рекламной стратегии. Дизайн должен вызывать удивление, запоминаться человеку. Также важно делать особую ставку на эмоциональную насыщенность дизайна. Что именно желает получить потребитель? Это играет роль и помогает при выборе.
Функциональность веб-сайта. Это помогает обеспечить комфортабельность нахождения человека на сайте. Поначалу лучше всего избегать любых негативных коннотаций для человека. В результате негативных приемом пользователь может сформировать неправильное представление о бренде. Что не стоит использовать:
- Страницы, которые грузятся чересчур долго.
- Навязчивая реклама, которая отпугивает от сайта.
- Никаких всплывающих окон, они плохо влияют на общий дизайн ресурса.
- Запутанная навигация. Тоже является негативным фактором для человека.
- Слишком мелкий шрифт или слишком бледный. Текст – то, что хочет получить человек. А потому важно представить контент в понятном виде, удобном для чтения.
Пользователь должен понимать, что про его удобство думали люди, разрабатывающие ресурс. Тогда он будет лучше относиться и к компании, к ее бренду.