Порой на WP-сайтах можно встретить рекламные блоки, в которых выводится контекстная реклама Яндекс Директ. Почему это так популярно? Почему многие решаются разместить данную рекламу на своих страничках? Ответ прост: каждый человек заинтересован в том, чтобы получить определенную выгоду со своего сайта. Пусть даже это будет мелочь, все равно она поможет хотя бы оплатить домен и хостинг, чтобы сайт окупал сам себя. Такая реклама нисколько не мешает посетителям, поскольку это не надоедливые баннеры, которые закрывают половину экрана и которые надо пропускать с помощью мышки.
Контекстная реклама может даже оказаться полезной в некоторых ситуациях. Если пользователь посещает сайт, который посвящен, скажем, книжкам по программированию, то контекстная реклама поможет ему найти схожие товары на других сайтах. Даже если брать книги по WordPress, можно, к примеру, увидеть в контекстной рекламе ссылки на книги, размещенные в магазине Ozon, который предлагает некоторые документации по WordPress. Все это очень удобно и выгодно – ведь посетители не всегда знают, где можно найти тот или иной товар, отвечающий их запросам и предпочтениям. А тут – живая подсказка под рукой. Естественно, контекстную рекламу надо еще и правильно настроить, чтобы она приносила пользу.
А кэширующие плагины не мешают выводить эту рекламу?
Или их нужно будет как-то настраивать дополнительно под это?
Можно просто поставить отдельный плагин для контекстной рекламы, если боитесь конфликтов. http://wordpress.org/extend/plugins/ad-injection/
У него в описании сказано, что он совместим с популярными кэширующими плагинами.
А контекстная реклама от гугла и яндекса на одном сайте, странице уживаются? Каким боком это выйдем мне в плане SEO?
Слишком много рекламы — это перебор, а вообще выводят и так. У меня на сайте, как вы видите, блоков контекстной рекламы нет, поскольку многие все равно пользуются AdBlock, да и не любят ее посетители.