Качество контента – важная переменная, которой нужно уделять внимание. Но качество не описывается одной какой-то формулой. Алгоритмы поисковых систем способны подсчитывать вес страниц со ссылками, вхождения ключевых слов, уникальность текстов. Однако только помощь асессоров способна помочь поисковым системам оценивать качество фактов, которые прописаны в статье. Потому авторитетность авторов, пишущих контент, всегда возлагается на реальных людей. Поисковые роботы иногда могут и ошибаться, ставя на первые места не самые лучшие по наполнению ресурсы. Чтобы подтянуть качество SEO-показателей сайта, обычно используются услуги профессионалов, такие как https://seo-na-chas.ru/uslugi/.
Обычно веб-мастера для написания ТЗ на тексты анализировали скорее формальный аспект, а не содержимое. Потому просто делался упор всегда на тех, кто сидит вверху выдачи. Но это не самый полезный подход. Сегодня все сильно поменялось, хотя этот метод по-прежнему можно назвать актуальным. Для качественного анализа текстовой составляющей сегодня привлекают нейросети. Они помогают установить лучшие практики по написанию контента.
Как определяется качественный для SEO контент?
Учитываются разные параметры. В частности, важно, кто является автором контента. Каков его опыт, какое образование, в чем заключается его авторитетность. Не всегда самые авторитетные люди производят грамотный контент, но этот фильтр все же учитывается поисковыми машинами и роботами.
Сайты, которые не имеют своего лица и содержат грубый рерайт, просто отбрасываются на задворки сети.
Источники – тоже учитываются. Если статья опирается на какие-либо источники, это тоже хороший знак для поисковых систем. Ведь это уже не просто рерайт чужих мыслей, а по-настоящему качественный, грамотный контент.
Поисковые машины также изучают структуру статьи. Насколько она хороша, проста для понимания, можно ли быстро найти все ответы на возникшие вопросы и т.д.
Естественно, учесть все эти особенности порой сложно, потому многие и обращаются в конторы, которые занимаются полноценным SEO-продвижением по всем фронтам. Так можно добиться хорошего качества контента.