Поисковое продвижение ресурса в сети – процесс комплексный, учитывающий многочисленные аспекты. Сегодня нередко можно встретить мнение, что поисковым продвижением должны заниматься профессионалы. Самостоятельно очень сложно добиться хорошего результата. Более того, когда в Рунете был введен Минусинск, а также пошла волна АГС, многие стали очень тщательно подходить к вопросу продвижения своего ресурса, старательно отслеживать все тренды и филигранно изучать каждую ссылку.
Конечно, сейчас, когда в моду вошли разные фильтры, на передний план выдвинулся качественный контент. Лучше всего продвигаться именно контентом, если вы не хотите вкладывать деньги в Директ. Однако в некоторых сферах все равно потребуется реклама, где она будет являться основным фактором. Ведь во многих сферах имеется огромная конкуренция. И продвинуться в таких сферах только текстами, даже если они филигранного качества, будет очень тяжело, да что там тяжело – скажем прямо: невозможно.
Но и текстами пренебрегать не стоит. Ведь качественный текст тоже может привлечь посетителей. Надо стараться писать легко, без сложных оборотов, чтобы текст читался быстро и просто. Требуется также понятно излагать материал, дабы посетитель мог проникнуться им и прочесть текст от корки до корки. Если в тексте будут иметься подзаголовки, структуры по типу списков, это будет лишним плюсиком. Также стоит всегда стараться соблюдать плотность ключевых слов не более 3-5% в тексте. Больше – уже переспам. Хотя все зависит от тематики статьи. В текстах технических тематик выбирать синонимы просто глупо, поскольку текст в итоге будет выглядеть нечитабельным. Как, к примеру, заменить фразу «входные двери»? Да никак. Собственно, ее и не надо заменять.
Можно выделять важные мысли курсивом и полужирным написанием. Это поможет сконцентрировать мысль человека на статье. Неплохо выглядят разные врезки, сноски, изображения и галереи. Вы можете подробнее изучить другие методы оптимизации, посетив качественный блог о поисковом продвижении. Очень информативный и ценный ресурс!