Любой интернет-сайт, а в частности, выбранный для него дизайн, должен отвечать имиджу фирмы. Под это правило подпадают сайты любого содержания: визитки, онлайн-магазины, рекламные промо-сайты и т.д. В любом случае надо стараться создать нечто новое, оригинальное, но в соответствии с профилем компании. Поэтому приобретать изготовление ресурса лучше в опытной, проверенной фирме, которая выполнит продукт для именно вашей организации, на основании ваших пожеланий и ожиданий клиентов. При этом изысканный, стильный дизайн — не всегда означает «яркий», «кричащий», «необычный». Может быть, именно в вашей сфере полно аналогичных ресурсов, а веб-сайт вашей фирмы должен быть сделан в элегантном, интересном стиле. Именно об этих аспектах изготовления корпоративных ресурсов знают опытные девелоперы. В таком смысле “проект на заказ”, а не по шаблону, принесет Вам именно ту деталь, которая привлечет внимание людей, и именно это учитывают многие компании. К примеру, когда мне потребовалось изготовление сайтов в Иваново, я воспользовался компанией, представленной по ссылке.
При реализации сайта, Вам следует заранее для себя понять, как часто в дальнейшем будут добавляться разные изменения. Если часто (а это требуется, например, если Вы владелец крупного интернет-каталога или онлайн-магазина), то его разработка должна учитывать удобную систему управления для каждого человека. Вам должно быть просто работать с ним, и после окончания всех работ по созданию веб-ресурса Вас не должны волновать разные вопросы его функционирования. Не «как загрузить данные», а «что нового внести на сайт» — вот верный, грамотный подход. Качественная реализация корпоративного сайта с интересной системой управления поможет в дальнейшем уменьшить цену его технической поддержки. CMS (система управления контентом) выступает одной из интересных, эффективных технологий создания ресурсов, удобных не только человеку, который знаком с техническими аспектами, но и заказчику.
Идеально подобранное, протестированное юзабилити — условие радости и счастья Вашего клиента. Иными словами, применение сайта после его разработки должно учитывать удобство не только для штата компании, но и для его клиентов. Здесь все так же, как и в обычном, реальном бизнесе. Если клиенту неуютно в офисе или в магазине — он не пожелает туда возвращаться. А неудобный ресурс, где трудно найти подходящую информацию, не удержит клиента, ведь он просто не захочет долго искать нужную ему инфу.