Чтобы продвинуть сайт, необходимо выполнить его базовый аудит. Стратегию оптимизации лучше составлять еще даже до того, как происходит запуск веб-сайта. Тогда можно сэкономить свое время, ведь в таком случае не будет «подводных камней» и неожиданных проблем. Ваш бюджет не уйдет на ерунду. Заказать SEO Аудит можно как у фрилансеров, так и у компаний. Вы сами вольны выбирать, кому верить, но у компаний лучше репутация и они предлагают больше услуг.
Пункты, которые обычно входят в оптимизацию ресурса
Поначалу надо отобрать сферы, в которых будет вестись продвижение. Затем по тематике ведется анализ ее сезонности, насколько другие факторы могут повлиять на продвижение и на качество трафика. К примеру, если планируется запуск большого интернет-магазина, то в таком случае надо будет спроектировать стратегию продаж по всем группам товаров.
Дальше уже ведется анализ структуры сайта. Эти работы самые объемные и обстоятельные. Вам придется просчитать, как вы будете публиковать материал на сайте. Выкладывать все массово или постепенно. Возможно, вам потребуется новый материал, который вам нужно будет вписывать в сайт. Ситуация становится сложнее, если владелец сайта установил структуру, а она в полной мере отвечает всем потребностям бизнеса. Следующим шагом является составление семантического ядра. Тут специалист осуществляет исследование запросов пользователей по статистике. Осуществляется подбор всех ключевиков, которые могут пригодиться в продвижении. Таким же образом производится отсев лишних ключей.
Далее выполняется сам SEO-анализ и в него вносятся корректировки. Здесь можно посмотреть, насколько «зашли» первоначальные тексты. Стоит ли их менять, надо ли их как-то дорабатывать или нет?
Аудит оптимизации на сайте помогает рассмотреть все страницы, привести ссылки в удобный вид. Фильтры помогают добавить новые адреса, теги. Можно посмотреть, существуют ли дубли страниц, насколько быстро вообще загружаются страницы ресурса. Возможно, ваш сервер для определенных страниц работает слишком медленно, потому что страницы содержат весомые материалы – изображения, видео и т.д. При необходимости можно добавить мультиязычность, пагинацию и т.д.