Яндекс – это поисковик, который является лидером в Рунете. Если вы не знаете, сколько денег нужно приготовить для раскрутки своего ресурса, то ознакомьтесь с нашей статьей. На практике стоимость продвижения сайта включает в себя массу факторов, и их надо брать в расчет, чтобы потом не удивляться финальному ценнику.
Сначала нужно продумать стратегию продвижения ресурса. Она планируется для каждого сайта отдельно. Сначала выполняется изучение разных факторов, включая тематику, конкурентов и т.д.:
- Анализ аудитории;
- Изучение трендов на спрос;
- Отслеживание конкурентов;
- Формирование запросов;
- Создание ядра семантики, куда может включаться как сотня запросов, так и несколько тысяч – зависит от темы.
Спектр работ напрямую зависит от того, какой именно сайт вы хотите продвигать. Если это простая визитка, то и работ там будет меньше. Но если вы продвигаете интернет-магазин, то запросов там будет очень много.
Широкая структура ресурса – важный ключ для продвижения
В самый верх выдачи попадают ресурсы и сайты, которые дают самые максимально релевантные ответы на запрос человека. Потому надо сформировать достаточно большую структуру ресурса. Вы предлагаете посадочные страницы под разные запросы, а также группы запросов. Потому следует правильно разбросать запросы по всем страницам сайта, учитывая при этом такие показатели, как вес, авторитетность и т.д.:
- Самые низкочастотные товары лучше размещать на карточках товаров.
- СЧ и НЧ запросы подойдут для страниц с фильтрами.
- ВЧ лучше всего брать для страниц с категориями.
Вся оптимизация выполняется постепенно, процесс этот небыстрый.
На этапе технической оптимизации вам нужно будет сделать следующее:
- Скорректировать сайтмап, проверить ошибки в роботс.тхт.
- Настроить зеркала, перенаправления.
- Настроить генерацию все метатегов, а также тайтлов.
- Создать правильные дружественные ЧПУ.
- Задать мультиязычность, если вам требуются разные языки.
И это далеко не все этапы создания и продвижения ресурса. Естественно, шагов может быть и больше, а потому бюджет стоит готовить достаточно большой, если у вас интернет-магазин.