Сегодня многие для продвижения сайтов используют не только Яндекс, но и Гугл. И это понятно – ведь если компания хочет продавать, то ей придется задумываться про верхние строчки во всех поисковых системах (крупных). Если разбираться во всей подноготной процесса продвижения не хочется, можно воспользоваться услугами SeoMind, агентства, которое точно не подведет и сделает свою работу грамотно.
Помните о том, что любое продвижение сайта, хоть под Гугл, хоть под Яндекс, занимает достаточно долгое время. Некоторые зачастую тратят годы, чтобы приблизиться к верхним строчкам выдачи по некоторым коммерческим запросам. Дело в том, что за верхние позиции всегда идет борьба, а потому оптимизируется даже то, что порой сложно оптимизировать. Любая мелочь может сыграть роль. Бывают и такие ситуации, когда опытные компании могут сразу же пробить сайт на первую страницу по интересным запросам. Иногда даже в тройку сайтов удается влезть, но это не так просто, как кажется.
Что нравится Гуглу
Поисковик смотрит на возраст сайта. Чем старше ваш сайт, тем проще будет вывести его на первые страницы выдачи. Только что созданный ресурс будет тяжело пропихнуть на лидирующие позиции.
Если говорить про внешнее ранжирование, то для гугла важна та страница, на которую ставится ссылка. Если вы разместите ссылку на качественном ресурсе, то она точно даст нормальный выхлоп. А если ресурс так себе, то и выхлопа не будет.
Также стоит посмотреть, каков возраст сайт, который ссылается на вас. Ссылка, которая опубликована на сайте с возрастом 5 лет, будет очень хороша. Если же сайт только создан, ссылка с него вряд ли будет авторитетной. Поисковик Google смотрит также на тематичность страницы. Тематический сайт в разы лучше, чем тот, что никак не отвечает по тематике вашему проекту. Потому стоит смотреть на разные факторы, если вы задумались про продвижение своего бизнеса.
Продвижение сайта в поисковой выдаче – задача непростая, для нее нужно особенно постараться. Если за плечами огромный опыт продвижения, то можно добиваться хороших результатов.