В какой-то мере мы все ведем продажи, создаем определенный спрос, привлекаем людей, которые могут стать потенциальными клиентами и т.д. А кто вообще занимается генерацией лидов? Обычно этим делом занимаются нескольких процентов всех посетителей блога, и делают они это продуманно, целенаправленно, остальная же масса занимается неосознанной генерацией лидов. В таком случае раскрыть потенциал данного действия не получится. Но есть еще и такие люди, которые вообще не привлекают клиентов, а потом продажи просто на нуле. Преобладающее количество людей просто не знает, что вообще собой представляет процесс генерации лидов, и почему это так важно в современном бизнесе. Само по себе привлечение лидов играет важную роль в любом рекламном предложении.
Действительно, что представляют собой «лиды», ведь это не люди, не покупаемость, не трафик, а что? Лиды могут генерироваться для разнообразных целей — создание списка и приобретение списка электронных писем, но если говорить простым языком, то процесс генерации лидов — это привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в продукте и готовых пройти регистрацию, ответить заявкой, запросом. Сам по себе лид — это потенциальный клиент, а точнее контактные данные от потенциального клиента и понимание того, что указанному клиенту интересен предлагаемый вами продукт или сервис. А если говорить совсем просто, генерация лидов – это привлечение внимание посетителей к какому-либо товару или услуге. Лидов привлекают самыми разными заманухами – акциями, скидками, низкой ценой, интересными функциями, особенностями и т.д.