Печатая листовки, не нужно размещать на ней чересчур много информации, поскольку клиент уже успел отойти от режущей глаз полиграфии, обилия картинок и зычных слоганов. Возможно, вы встречали указанные неудачные примеры в процессе печати. Так для чего же повторять неудачи? Чем легче и спокойнее будет выполненная листовка, чем лучше качество полиграфии, тем скорее она понравится клиентам.
Приобретая печать листовок, не стоит стараться включить в нее весь список услуг вашего предприятия, говорить о скидках, повествовать о отличном качестве товара и приводить много контактных телефонов. Ибо правило гласит: «для каждого события только одна листовка». Если вы проводите распродажу, выделите крупными цифрами размер скидки, возьмите парочку изображений и легкий, запоминающийся слоган. Этого хватит сполна. А для того, чтобы клиенты прослышали про акцию, лучше выполнить рекламу.
Если вам требуется создать приятное впечатление о своей фирме, не стоит экономить средства на качественной бумаге и изысканной полиграфии. Согласитесь, дешевые листовки из некачественной «пожелтевшей» бумаги, рекламирующие какой-нибудь магазин, вызовут лишь негативное впечатление, никто не захочет покупать у вас, если листовка будет убогой, некрасивой и неинтересной. На печать листовок стоимость обычно невысока; все зависит от ваших требований — как в плане бумаги, так и в плане объемов. Безусловно, без листовок в нашем быстро меняющемся мире не выживет ни один бизнес, потому стоит к ним прибегать время от времени.