Некоторые специалисты уверены, что в SEO все кардинальным образом поменялось, а потому ссылок надо старательно избегать. Но на практике это не совсем верно. Ведь проводились эксперименты, показывающие обратное. Да, контент сейчас вышел на первое место, но ссылки тоже никуда не делись – просто к их закупке надо подходить с умом, доверяя это специалистам, таким как buylink.pro. Хорошие ссылки все так же дают трафик, как и раньше.
Так почему же говорят, что ссылки не работают?
Это обычный пиар-ход. Ссылки применяются всегда в любой нише, без них продвинуться не получится. Даже люди, которые бьют себя кулаками в грудь и кричат, что ссылки уже не комильфо, сами же с них не слезают. Фишка в том, что формат ссылок поменялся. Сегодня надо делать ссылки в форме рекомендаций. Потому такие ссылки по-прежнему могут приносить целевой траф. Важно, чтобы ссылки шли с тематических форумов, ресурсов, где реально сидят пользователи. Анализ крупных сайтов показывает, что доля таких ссылок у них высокая.
Как понять, качественная ли ссылка
По такой ссылке должны быть какие-то переходы. Если ссылка мертвая, по ней никто не перейдет, а потому она будет почти что бесполезной. Надо размещать ссылки на сайтах, которые работают, дают трафик, где крутятся пользователи, комментируют и т.д.
Тематика – второй важный фактор. Ссылка на странице должна быть в контенте, который отвечает по тематичности. Можно заказать абзац текста, чтобы он вписывался в тематику статьи. Но лучше вообще делать новые статьи с вписанными ссылками. Все новые страницы воспринимаются поисковиками лучше, чем старый контент, по которому уже никто не ходит.
Периодичность появления ссылок – третий фактор. Надо, чтобы ссылки росли планомерно. Если будут отвалы ссылок, то это плохо с точки зрения поисковика.
Наконец, регион. Надо покупать ссылки на сайтах того же региона, если вы продвигаете что-то, связанное с областью. Скажем, для продвижения казахских товаров лучше брать сайты из той же локали – kz.
После простановки ссылок по ним желательно пройти. Только так можно будет их активировать. Если сайт обновляется постоянно, то активировать ссылку не придется – робот и так ее заметит.