Интернет-магазин: какие особенности важно учитывать при создании сайта для него

Интернет-магазин – то, к чему мы уже привыкли и готовы совершать заказы разных товаров. Однако при их создании всегда встает вопрос: как лучше поступить? Разрабатывать с нуля? Использовать CMS для интернет-магазина OnlinerCMS? Или же прибегать к облачным решениям? Лучше всего, конечно же, обращаться к уже готовой CMS, поскольку разработка своей собственной системы управления контентом может в итоге привести к появлению многочисленных непродуманных дыр, ошибок и багов, которые могут вывести бизнес из строя за пару минут с помощью одной атаки.

Для CMS всегда есть качественные шаблоны, которые достаточно лишь немного докрутить, чтобы получить яркий, индивидуально оформленный магазин, в котором будет приятно заказывать товары. Однако дизайн для интернет-магазина вам придется приобретать у сторонних компаний. Фирменный стиль – то, что отделяет один магазин от другого. Дизайн, логотип и многое другое – все это откладывается в памяти клиентов, а потому должно быть проработано до мелочей.

Также важно понимать, что ассортимент товаров на сайте должен быть максимально широким. Он должен быть конкурентоспособным. Ведь если ваши конкуренты будут предлагать все то же самое, и даже больше, причем по более низким ценам, то в таком случае вы просто останетесь ни с чем. Товар важно подобрать так, чтобы любая категория покупателей смогла найти для себя что-то ценное и нужное (кроме сайтов, нацеленных только на премиум-сегмент или эконом-сегмент).

И, наконец, важная составляющая сайта – контент. Да, даже для интернет-магазинов особенно важно продумать контент, иначе сайт будет восприниматься как копия другого, а потому и доверие к нему будет низким со стороны поисковых систем. Многие при наполнении сайта обращаются к копирайтерам. Такой подход может считаться верным, если копирайтер действительно толковый. Сейчас есть много дилетантов, которые наслушались разных курсов и считают себя специалистами, но на деле они все равно не справятся со своими задачами.

Низкое качество контента и фото приводит к тому, что клиент не хочет ничего заказывать и попросту переходит к конкурентам.

 

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.