Грамотно структурированная статья имеет высокую информативность, отличается доступным и продуманным стилем, разбита на абзацы, которые упрощают чтение материалов. С одной стороны, статья должна легко и увлекательно читаться, с другой – включать в себя необходимое количество ключевиков (в различных грамматических формах). Контент статьи также должен быть нацелен на фиксированные типы поисковых запросов (скажем, справочные, коммерческие или информационные). И, естественно, статья должна отличаться уникальностью. Средний размер материала для продвижения сайта – примерно две тысячи знаков (сейчас уже превалируют более низкие объемы текстов). Однако при публикации текста на сайтах/порталах с очень ограниченной тематикой, материал может быть и более широким, что диктует продвижение сайта.
В тексте должно присутствовать от 5 до 7 процентов разных ключевиков. С одной стороны, этого объема достаточно для нормальной работы поисковых роботов, а с другой стороны, указанная статья еще останется читабельной для людей. И нашим, и вашим, как говорится. В первом абзаце следует употребить все важные ключевые слова и четко раскрыть тематику статьи. В середине можно сбавить процент употребления ключевиков, попробовать раскрыть проблему, осветить какие-то разные аспекты, увлекательные моменты. А в резюме (завершающий абзац) опять применить все ключевые слова – можно сказать, передать начало иными словами. Подобная композиция материала максимально эффективна, поскольку для поисковых машин самыми значимыми являются начало и конец статьи (то есть два абзаца – первый и последний).
По указанной причине ссылки публикуются также в начале и в конце материала (для достижения самого высокого веса). Существуют и другие аспекты продвижения сайта, поскольку любое продвижение – всегда комплексное. Нельзя выделить какой-то один аспект и делать ставку лишь на него.