Женские журналы, такие как https://womantouch.ru/, постепенно вытесняют своих бумажных сородичей. Пользователи уже не готовы постоянно скупать печатные издания. Читатели и рекламодатели начинают все больше внимания уделять социальным сетям и платформам – Инстаграму, Вконтакте, Фейсбуку и т.д. Также есть и сайты, которые предлагают контент бесплатно, и такие ресурсы постоянно обновляются. Так зачем вообще тогда пытаться вести бумажные издания? Давайте разберемся и посмотрим, какие проблемы у них имеются.
Онлайн-ритейлеры начинают публиковать материалы
Многие ритейлеры начинают постепенно размещать у себя на сайтах в том числе и разные материалы, контент, который может быть полезен и интересен читателям. Раньше компаниям и крупным брендам приходилось решать, сколько рекламы опубликовать в бумажном глянце – то ли пять разворотов, то ли шесть. А теперь уже не нужно ничего выбирать и решать, ведь в сети гораздо больше вариантов, как размещать рекламу. В сети все время появляются веб-сайты, которые дают площадки для размещения баннеров.
Также бренды постоянно раскручивают свои сторонние ресурсы. И это помогает дополнительно собрать сведения о предпочтениях людей. Под такие ресурсы нередко берут профессиональных журналистов, а также стилистов.
При этом рекламодатели все равно не теряют интереса к бумажным изданиям и продолжают в них вкладываться для продажи своих товаров или услуг. Ранее в люкс сегменте была хорошая ситуация, связанная с рекламными возможностями. Однако издатели глянца часто начинают понимать, что пора уже перекладывать средства в другие рекламные каналы. К тому же постоянно растет число журналов – и бренды уже начинают задумываться. Нужно ли пытаться вообще брать чисто самых популярных кандидатов, или же брать и мелкие издания, где народ порой более целевой, не такой размытый.
В целом рынок рекламы сокращается, ужимается. Постепенно он начинает интересовать все меньшее число рекламодателей. Однако при этом бюджеты все равно остаются достаточно крупными, а потому совсем хоронить бумажные журналы не стоит.