Уже давно мобильные устройства применяются для совершения покупок в сети. Однако имеются некоторые барьеры и преграды, которые мешают делать покупки со смартфонов. Давайте посмотрим, что же обычно выступает в качестве преграды для пользователей.
- Отсутствие адаптивного дизайна, подстроенного под мобильные устройства.
Мобильная версия или приложение – важный компонент для пользователей. Следует сделать так, чтобы пользователи могли легко просматривать товары в сети, чтобы у вас были витрины продуктов с удобными карточками и отзывами. Притом использование сайта должно быть полноценным. Никаких обрывистых опций. Все продумано, сглажено. Есть специальные инструменты, которые можно найти у retail app development company (компания, которая разрабатывает приложения для ритейла).
Потенциальным клиентам чаще удобнее заглянуть на сайт, нежели приобретать товар посредством браузера. Мобильный сайт по своему дизайну должен обязательно напоминать приложение. Если приложение сделано качественно, с учетом всех пользовательских потребностей, то тогда приложение может давать рост продаж.
- Безопасность проведения платежей
Как показывают данные экспертов, в РФ только 29% покупателей готовы без паники передавать свои персональные данные магазинам при работе со смартфонами. Ведь когда совершаются покупки с мобильных устройств, там могут быть свои риски. Однако есть и большой процент людей, которые вообще пока еще не покупали ничего с помощью смартфонов.
Если нет адаптивного дизайна, то нередко это приводит к негативному опыту выполнения покупок в сети. Пользователям сложно вводить платежные данные, нередко окно куда-то заезжает, данные не слишком удобно вводить, они могут не сохраниться и т.д.
Промахи дизайна могут вести к тому, что человек попросту откажется выполнять покупки. Удобство – основная функция сайта. Мобильные приложения действительно могут преодолеть любые проблемы и барьеры в покупке товаров на сайтах. Рост продаж со смартфонов только растет, а потому нельзя отбрасывать их.