В формировании фирменного стиля стоит всегда придерживаться правил: он должен быть запоминающимся. Собственный, индивидуальный стиль – это всегда правильный подбор графики, шрифтов. Все это будет использоваться в дальнейшем в полиграфической продукции. Фирменный стиль компании – обязательно уникальный, неповторимый, поскольку он должен быть связан в сознании человека с продукцией определенной компании. Он не должен копировать уже имеющиеся решения.
Фирменный стиль всегда единый и однотипный во всех компонентах. К примеру, достаточно взять фирменный стиль компании Coca-Cola. Эта организация сформировала запоминающийся фирменный стиль, который всегда будет понятен и будет пробуждать в памяти связи с брендом. Сколько рекламных билбордов украшено логотипами Кока-Кола – не сосчитать. Они отличаются общей канвой стиля. Все аспекты, такие как упаковка товаров, документация, шрифты – все это всегда отличается одной идейной направленностью. Даже униформа людей, работающих в штате, напоминает о компании. Сначала осуществляется продвижение бренда, а потом уже продукции под этим брендом. Это логичный способ выполнения задач, а также предложения товаров на рынке.
Фирменные цвета определяют эмоции, которые испытывает человек. И это воздействие создать достаточно сложно. Обычно применяют от одного до трех цветов. Цветовая гамма должна быть аккуратной, не слишком аляповатой, сдержанной. Важны и дополнительные элементы – к примеру, упаковка товара. Обычно применяют только два контрастных цвета, но зачастую один из цветов является ахроматический.
Гамма должна повторяться не только в логотипах, но также и в разных элементах офиса. К примеру, покраска стен в офисе нередко дополняет фирменные цвета. Эксперименты с цветом позволяют найти именно тот оттенок, который будет выгодно смотреться в продукции. Но доверять разработку стиля лучше опытным людям. Они помогут продумать все детали и сделать товар действительно востребованным и популярным. Специалисты компании сделают такой фирменный стиль, который будет выгодно выделять товар среди конкурентов. Игнорировать этот момент не стоит, ведь часто причиной провала продаж является именно плохое развитие стиля и непродуманность в общем оформлении.