SEO-оптимизация включает в себя массу действий и шагов, которые обычно уже предпринимают сами пользователи, размещая контент и добавляя необходимый функционал. Однако имеется один важный вопрос – а должна ли сама по себе тема для WordPress иметь уже оптимизацию под SEO? Должны ли в ней быть средства для настройки SEO-заголовков, мета-тегов или лучше потом подключить все необходимые плагины для этого? Стоит ли раздувать тему до размеров комбайна, если можно обойтись минимальными опциями?
Очень часто встречаются варианты тем, которые включают в себя практически все, что требуется пользователям. Темы настолько массивные и всеобъемлющие, что порой в них сложно разобраться. Но в этом есть и свой плюс – тему можно масштабировать под разные случаи и ситуации, можно кардинально менять дизайн, добавлять новые возможности и особенности, новое представление и т.д. Вшивать все в тему не стоит, поскольку пользователи порой не применяют в своих целях базовые настройки темы и устанавливают специальные плагины, более оптимизированные и продвинутые в данном плане. Достаточно установить себе тему, которая понравилась, и потом уже выполнить все действия, связанные с SEO. Кстати, установкой плагинов все не ограничивается. В SEO входит и продвижение ресурса, и аудит, и многое другое, что обычно предлагают сторонние компании, такие как, скажем, SeoDrom.
В целом, базовую оптимизацию под поисковые системы может провести и сам пользователь. Но если он хочет, чтобы тема и дальше шла вверх в поисковой выдаче, стремилась к пьедесталу почета, то в таком случае нужно обращаться уже за услугами компаний, которые предлагают оптимизацию под поисковики. Компания поможет за фиксированный бюджет сделать из сайта качественную площадку, которая будет привлекать посетителей.