CPA – это сокращение от слов Cost Per Action, то есть оплата за действие. Соответственно, CPA – это такой механизм оплаты, когда вы платите только за целевые действия. Действия могут быть самыми разными, варьироваться от оплаты за какие-нибудь там переходы и до покупок товара.
Нередко в качестве оплачиваемых действий задают регистрацию, заполнение всех данных анкеты, загрузку файлов, установку софта или приложения, просмотр видео и т.д. Платные действия называются лидами.
CPA-сети: сложно ли в них работать новичку
Партнерки, в которых оплата приведена за действие, называются CPA-сетями. Как пример, тут есть cpa сеть для новичков, где можно нормально начать вести работу. Это такие доски объявлений, где можно найти себе предложения от рекламодателей – а веб-мастера могут подобрать себе контракты, которые их устроят. Также можно смотреть, насколько целевой трафик идет к рекламодателям. Естественно, оперативность внесения средств со стороны рекламодателей тоже учитывается. Потому и такая работа через посредника всегда дает больше удовольствия и выхлопа.
Предложение в CPA-сети включает в себя четыре компонента:
- Название заказчика
- Оффер.
- Лид
- Условие, когда будет начисляться оплата
Оплата может быть как статичной, так и динамичной. В первом случае оплата является фиксированной – к примеру, по 100 рублей за лид. Во втором случае оплата представляет собой процент от суммы покупок. Естественно, динамические условия действуют только для покупки в качестве лида.
Статичная оплата может фигурировать в любом варианте предложений. Как лучше – фиксированная сумма или процент? Все зависит от того, что именно предлагает интернет-магазин или компания. Если у площадки продукты, которые стоят дешево, то тогда лучше фиксированную цену. Если же товары дорогостоящие, то тогда лучше все же выставлять процент.
Проценты, конечно, тоже не всегда одинаковые. Бывает, что процент слишком низкий, потому нужно взвешивать, что будет выгоднее. Это обычно берет на себя вебмастер – смотрит, подойдет ли ему такое предложение.