Что влияет на показатели лендинг пейдж

Лендинг пейдж (или коротко ЛП, посадочная страница) лаконично и ясно доносит информацию о предложении. Качественными характеристиками ЛП выступают содержащиеся на сайте призыв к действию, броский заголовок, уникальность оформления, не допускающая перегрузки страницы, и отсутствие рекламных блоков. Стоит сказать, что в  рунете можно найти и другие термины для описания Landing page: страница входа или область входа. Все они одинаково популярны, хотя в основном используется именно английский вариант: «Landing page».

landing_page

В основном, трафик для посадочных страниц генерируется при помощи баннерной рекламы, которая реализуется в едином ключе с сайтом; контекстной рекламы — в данном случае применяются специальные ключевики; и целевой рекламы, настроенной под определенную целевую аудиторию. Скажем, если в объявлении говорится о 70% скидке после выполнения регистрации, то такие же условия будут указаны на лендинге. Как правило, лендинг меняется в зависимости от сайта-источника, с которого пришел человек. Чем активнее и крупнее рекламная кампания, тем шире список данных источников: Вконтакте, Яндекс, Гугл, Одноклассники или зарубежные сайты. Подарки и бонусы на лендинге «подстраиваются» под каждого человека.

Среди гуру по созданию посадочных страниц существует мнение, что лендингов много не бывает. Время суток, пол и возраст, область и предполагаемое благосостояние, список увлечений и посещаемые ресурсы, местонахождение и хобби – всё это влияет на решение о приобретении, а, следовательно, каждый фактор стоит учитывать для отдельной страницы. Поэтому при проектировании и запуске посадочных страниц обязательными этапами выступают тестирование и собирание статистики. Часто можно столкнуться с созданием лендинг пейдж под строительство, поскольку в данной сфере крутятся хорошие средства. Многие компании со своими предложениями поступают именно так.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.