Продвижение сайта – это в любом случае непростая задача, требующая комплексного подхода. Однако самый сложный случай – продвижение интернет-магазина. Причина в том, что нередко весь сетевой магазин заполнен неуникальным контентом. Также нельзя забывать о большом числе ключевых запросов и наличии множества страниц у сайта. Прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию и решить, каким методом ее можно превратить в поток клиентов. Важная задача заключается в выяснении уровня конкуренции в данной сфере. До создания магазина в онлайн-пространстве непременно убедитесь, есть ли смысл продвигать товары через интернет. Например, не имеет смысла продвигать очень дешевые товары или запрещенные к продаже вещи. Немаловажно и учесть срок продвижения, ведь для ряда товарных позиций по причине большой конкуренции он может занимать до года.
Важный момент – определение списка ключевых запросов, по которым будет производиться продвижение. Дело в том, что низкочастотные запросы с указанием точных сведений о товаре намного удобнее в плане продвижения, чем высокочастотные. Допустим, человек, который ищет кондиционеры, не определился с точной моделью. А вот тот пользователь, который набирает вполне конкретную фразу, уже знает, что он хочет приобрести. А это значит, он может стать клиентом нашего интернет-магазина.
В грамотной проработке нуждается каждая ключевая фраза для продвижения сайта в онлайн-пространстве. Но кроме этого следует проанализировать конкуренцию. Еще до начала работы с сайтом необходимо узнать, какова посещаемость веб-ресурса по интересующим запросам. Для этого можно использовать статистику известных сервисов, специальные программы или иные способы. Подводя итог, отметим, что при правильном продвижении интернет-магазин со временем займет лидерские позиции, что приведет к увеличению прибыли.