Создание интернет-магазина – это сложная задача, которая требует системного подхода. Начать нужно с составления бизнес-плана, как и при открытии обычного магазина. Причем особенно важен бизнес-план для крупных виртуальных маркетов, где вы планируете реализовывать не одну сотню товаров. Заказать интернет-магазин, цена которого варьируется и зависит от разных факторов, можно в любой проверенной компании, занимающейся веб-дизайном. Мы же расскажем о том, какие моменты нужно продумать до открытия.
Итак, начать нужно с числа товаров, а также выбора способа, благодаря которому они будут добавляться на сайт. Когда количество товаров очень велико, лучше предпочесть применение специальных табличных файлов. Далее, следует подумать, что будет входить в описание товара. Возможно, это будут исключительно технические параметры, такие, как размер, длина и цвет, но все же лучше продумать описание с ключевыми словами. Пользователи обычно его не читают, оно нужно для иных целей, а именно, для продвижения в поисковых системах. А вот к фотографиям следует прописывать теги, это также немаловажно для продвижения вашего сайта. В обязательном порядке у каждого товара должен быть уникальный код, так его можно быстро отыскать.
Непременно подумайте над тем, как будет осуществляться заказ товара. Если пользователь заказывает одну или две позиции и не планирует более возвращаться на сайт, то вполне можно обойтись без регистрации. На сайтах, предлагающих малое количество товаров или вообще реализующих продукцию только по одному городу, можно ограничиться тем, что оставить контакты для потребителей. Они будут связываться с вами посредством звонка по телефону или сообщения на почту, чтобы совершить заказ. И, наконец, какую форму оплаты будет поддерживать ваш магазин? По умолчанию имеется оплата наличными при получении, но удобнее будет, если вы включите услугу оплаты безналичным способом: картой либо интернет-валютой.