Сегодня раскрута любого YouTube-канала является одним из основных шагов, ведь иначе пользователи могут просто не увидеть ваши крутые ролики. Да и для бизнеса это очень критично: как продавать, когда на канал подписано 2 человека? Выход есть: продвижение ютуб канала специалистами, к которому сегодня прибегают многочисленные компании. Тратить свое время на это – непозволительная роскошь, когда каждый день надо увеличивать конверсию и улучшать контент. Потому специалисты легко берутся за подобную работу. Но и вы можете тоже заранее обдумать, какой будет контент-план вашего канала.
Какие темы лучше охватывать?
Выбор темы канала – важный шаг для любого блогера. Все будет зависеть от интересов аудитории. Контент может быть разнообразным:
- Руководства и инструкции. Если компания продвигает какой-то сложный технический продукт, то в таком случае руководства будут как нельзя кстати. Надо максимально просто разъяснять все особенности продукта, чтобы каждый этап визуализировался для самых неподкованных людей. Идеально будет записать скринкаст, чтобы пользователь понял, какие действия надо совершать для активации тех или иных опций софта.
- Обзоры. Еще один интересный вариант предложения видео. Как показывает статистика, пользователи охотнее покупают товары, если они смотрят на них разные обзоры. Стоит понимать, что плюсы и минусы должны быть объективными, вам не нужно выдумывать их. Иначе люди быстро раскусят вас и перестанут к вам обращаться, а репутацию потом поднять будет сложно.
- Интервью. Можно пригласить известного в своей области специалиста, крупного блогера. Даже у самого себя – и то можно взять интервью, такой вариант тоже пользуется спросом. Можно заранее составить все вопросы, чтобы ваш респондент уже знал, что именно он будет отвечать, не «экал», не «мэкал», а давал четкие ответы на вопросы. В противном случае его речь будет насыщена словами-паразитами, и слушать такое не захочет никто.
- Сторителлинг. Еще один тренд, который упускать нельзя. Сюжет, который вы будете подавать, затянет человека и заставит его заинтересоваться контентом.
Помните о целевой аудитории, о ее предпочтениях, ее пожеланиях, чтобы канал двигался быстрее.