В настоящее время рассылки являются одним из самых удобных и результативных способов контактов с целевой аудиторией. Благодаря им можно не только удерживать внимание человека к компании, но и повышать его интерес к товарам и услугам, сообщать новую информацию и способствовать более активным продажам. Сегодня существует немало методов осуществить рассылки, одним из каналов являются push-уведомления, заказать настройку которых вы можете на сайте. Поговорим о том, что же они собой представляют.
И начнем с того, что отметим: раньше существовали исключительно смс-рассылки. Они используются и сейчас достаточно активно, так как люди продолжают пользоваться сотовыми телефонами. Но пуш-уведомления, всплывающие в браузере, представляют собой более новую технологию. Про них знают не все представители бизнеса, но стоит рассказать детальнее.
Что такое пуш-уведомления?
Под данным термином стоит понимать сообщения, приходящие от веб-сайта к адресату через браузер прямо на рабочий стол компьютера либо сотового. Они приходят в том случае, если посетитель сайта согласился их получать и нажал на соответствующую кнопку в окне браузера. А чтобы сайт смог их рассылать, задача заключается в настройке соответствующего сервиса рассылки. Клик на кнопку «Разрешить» добавляет пользователя в базу подписчиков, после чего владелец ресурса может посылать ему push-уведомления посредством личного кабинета соответствующего сервиса. Личные данные оставлять для этого не требуется.
Push-уведомления решают ряд важных задач для бизнеса. В первую очередь, они дают возможность быстро вернуть человека на сайт, чтобы он завершил незаконченное действие, такое, как покупка. Во-вторых, они позволяют постоянно поддерживать интерес и к сайту, и к услугам, и к продукции. В-третьих, уведомления формируют имидж бренда. Точечная рассылка также позволяет отправлять каждому пользователю именно ту информацию, что ему требуется. Наконец, рассылки позволяют напоминать людям о регулярных платежах и значимых событиях, а также различных акциях и скидках.