Белый заработок на партнерках: стоит ли лезть в него в 2022 году

Партнерские программы существуют уже долгое время, их предлагают самые разные магазины и сайты. Ведь всем нужен целевой трафик. А добывать его – задача достаточно сложная. Потому рекламодатели заинтересованы в том, чтобы взаимодействовать с арбитражниками. Чтобы сразу понять для себя все тонкости арбитража, вы можете обратиться к следующей базе знаний: https://protraffic.com/baza-znaniy.

Что представляют собой партнерки

Первый же вопрос, возникающий у каждого вебмастера, желающего зарабатывать на партнерках: что вообще такое партнерки? Как они работают? Схема будет следующая (самая частая разновидность):

  • Рекламодатель публикует некоторый оффер. В оффере обычно прописываются требования, какая именно аудитория интересует рекламодателя. Какие источники трафа допустимы, какова комиссия за привлечение клиента. Также отмечено и целевое действие, которое должен выполнить человек.
  • Партнер должен провести грамотную рекламу предложения, направив на сайт рекламодателя целевых клиентов. Обычно для этого делается партнерская ссылка.
  • Если посетитель стал клиентом, то в таком случае награда выплачивается партнеру.

Партнерки есть почти во всех сегментах индустрий. Тематики разноплановые. К примеру, можно встретить партнерские программы на разные новостройки, на продажу автомобилей, на казино и т.д. И источники принимаются тоже всякие. Скажем, можно использовать и соцсети, и контекст, и таргет. Комиссия за квартиры составит внушительную сумму, а потому многие вебмастера стремятся вести блоги именно на такую тему. Ведь потом можно будет неплохо подзаработать.

Бесспорно, покупки там будут разовые, нечастые, но комиссия существенная. Некоторые идут другим путем. Берут себе товары массового спроса. Потому что там комиссия меньше, но продаж часто больше в разы. Можно попробовать найти нишу, где не будут мешать конкуренты, тогда и рекламироваться в данном сегменте будет дешевле. Все зависит от самого человека. Вебмастер должен тщательно отбирать товары, которые будут интересны аудитории.

Какие источники для заработка на партнерских программах часто применяются

Источники могут быть разными. Нередко это:

  • Партнерка.
  • Оффер.
  • Источник трафа.

Самое важное, за что вы и получаете оплату – трафик. Вам важно сделать так, чтобы предложения интересовали именно целевых пользователей, готовых платить и покупать. Сегодня в эпоху маркетплейсов сделать так сложно. Но возможно. В основном источники используют следующие:

  • Контекст.
  • Таргет в соцсетях.
  • Свои сайты, применение дорвеев, ПБН-сетей.
  • Сообщества в соцсетях.
  • Тизерки.
  • Рассылки по email.

Арбитражники часто берут тот канал, который им уже знаком, и дальше стремятся улучшать свое мастерство в предложении услуг через данный источник. Многие работают через YouTube, где записывают свои ролики, а дальше уже монетизируют их через разные предложения от заказчиков. Часто окучивают именно женскую аудиторию, потому что она много тратит на разные предложения. В частности, можно продавать косметику, товары для оздоровления и т.д.

Сегодня зарабатывать на партнерках можно довольно много, если преуспеть в этом деле и наработать свои техники и кейсы. Выработать мастерство можно, прочитав много статей, поэкспериментировав в реальном пространстве. В итоге вам больше не придется ходить на ненавистную работу, вы сможете монетизировать свои увлечения и быстро развиваться.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.