Выдача Яндекса постоянно меняется – ее штормит, словно морскую гладь в бурю. Всему этому есть вполне объяснимые факторы: компания старается сделать выдачу более актуальной и релевантной поисковым запросам, потому алгоритм поисковой системы постоянно изменяется, варьируется с целью подстроиться под пользователей. Не так давно, как вы могли знать, сервис Яндекс запустил – пока еще в бета-версии – новый интерфейс поисковой выдачи под названием Яндекс Острова. Теперь каждый результат представляет собой отдельный остров, содержащий в себе многочисленные мультимедиа-решения и ссылки. На сам алгоритм выдачи это нисколько не повлияло, утверждают разработчики Яндекса. Изменился лишь дизайн, а также информация, которая выдается на экран при интерактивных поисках.
Бесспорно, указанное нововведение стоит учитывать при продвижении своих ресурсов. Многие веб-студии смотрят вперед, и потому уже сейчас предлагают создавать Яндекс Острова для своего сайта. Вот пример: http://yagoda-spb.ru/sozdanie-yandeks-ostrovov/. Все это, безусловно, прекрасный пример того, как надо глядеть в будущее. Если владелец сайта заботится о своем цифровом детище, то он будет следить за изменениями в работе поисковых систем и старательно подстраиваться под них – с помощью студий, либо с помощью собственноручных действий. Все это невозможно оставлять в стороне, ведь если не учитывать позиции выдачи, можно вполне остаться с носом; клиенты пойдут к другим компаниям, которые стремительно развились благодаря применению новых технологий, совершенствованию своей работы. Важно это учитывать в онлайн-контексте. Консерваторам редко удавалось расширить круг своей деятельности – без внедрения нового невозможно шагать в ногу со временем. Это аксиома, которая не подлежит доказательству.