CRM-решения могут иметь самые разные типы и размеры. Одни предназначены для малого бизнеса, другие – для корпораций.
CRM для интернет-магазинов – пожалуй, самый важный тип CRM-систем, учитывая количество клиентов, которые приходят на сайты, заказывают продукты и требуют поддержки. Конечно, такие CRM, как Salesforce или Pipedrive, в техническом плане могут подойти любым типам бизнеса. Однако как быть, если нам требуется CRM для WooCommerce, которая может синхронизировать данные по клиентам, продуктам, заказам и другим пунктам, существующим в WooCommerce?
Если вы используете WooCommerce или только планируете перейти к этому плагину, очень важно получить простой способ взаимодействия с клиентами на профессиональном уровне. Профессиональные CRM-сервисы и системы для WooCommerce – то, что вам потребуется для этого.
- Почему вам потребуется специализированная CRM для WooCommerce?
- Лучшие CRM-решения для WooCommerce
- Zero BS CRM
- Metrilo
- Agile CRM
- Ninjodo
- Salesforce Connector for WordPress WooCommerce
- WooCommerce Customer Relationship Manager
- Sales AutoPilot for WooCommerce
- WP ERP
- WP-CRM System
- Интеграция WooCommerce с почтовыми платформами
- Какая CRM для WooCommerce подойдет вам?
Почему вам потребуется специализированная CRM для WooCommerce?
Главная причина, почему вам понадобится отдельная CRM для WooCommerce – необходимость синхронизации между вашей обычной CRM и плагином WooCommerce. В противном случае вся информация о клиенте будет фиксироваться в WooCommerce и не попадет в вашу CRM.
Некоторые из CRM-решений, представленных ниже, являются автономными продуктами, в то время как другие представляют собой интеграционные дополнения для обычных CRM.
Вот лишь некоторые причины, почему вам потребуется интеграция WooCommerce/CRM:
- Чтобы получить детализированную статистику по каждому клиенту, к примеру, сколько денег каждый клиент приносит в среднем.
- Чтобы связываться с клиентами по email и предлагать им поддержку.
- Чтобы помечать транзакции.
- Чтобы узнать, что конкретно заказывают клиенты.
- Чтобы отделить клиентов от обычных пользователей WordPress.
В целом, WooCommerce CRM помогает свести большую часть необходимой информации в одну консоль. Вы можете запустить интернет-магазин на базе WooCommerce и привязать CRM для взаимодействия с клиентами.
Лучшие CRM-решения для WooCommerce
Zero BS CRM
Zero BS CRM – экономичное и надежное ПО, созданное для WordPress и распространяемое бесплатно. Разработчики продают множество дополнений, однако базовый инструмент CRM может быть загружен и установлен бесплатно. Нам он понравился по нескольким причинам. К примеру, он позволяет предпринимателям получить все возможности по взаимодействию с клиентами, что минимизирует затраты.
Идея Zero BS CRM состоит в том, чтобы сделать все вещи простыми и эффективными. Разработчики говорят, что они протестировали десятки CRM, но большинство из них оказались слишком «раздутыми» или чрезмерно сложными (не говоря уже о том, что они дорогие).
Zero BS CRM можно установить за пару секунд. Базовый плагин является бесплатным, однако для удобства работы вам понадобится приобрести премиальное расширение Woo Sync за $49. Затем вы уже сможете дополнить плагин и другими расширениями, включая следующие:
- Email-маркетинг с MailChimp
- Тикеты для клиентской поддержки
- История продаж с Envato
- Массовый теггер на базе ключевых слов транзакций
- Интеграция с Google Contacts
- Contact Form 7
- Stripe
- Gravity Forms
- И другие
Каждое расширение стоит по-своему. Самое дешевое стоит $29 в год, а самое дорогое — $129 в год.
Но даже если вы не будете приобретать расширения, вы все равно получите прекрасную коллекцию функций для генерации лидов и управления ими.
Особенности этой CRM
- Zero BS CRM – бесплатное решение с мощными CRM-функциями.
- Благодаря премиум-расширению Woo Sync, оно отлично синхронизируется с WooCommerce и предоставляет необходимую аналитику.
- У вас есть возможность приобрести пакет, в который входит Zero BS CRM, многочисленные расширения, пользовательская поддержка, а также доступ к сообществу Slack.
- Это полностью автономная CRM-система.
- Взаимодействие с другими сервисами через Zero BS CRM API.
- Система готова к мобильным устройствам и имеет опции для создания мобильных приложений.
- Некоторые из бесплатных возможностей – клиентский портал, транзакции, генерация лидов, инвойсы, управление клиентами, B2B-режим, CRM для сотрудников, инструменты для передачи данных.
Metrilo
Metrilo – одна из немногих CRM, созданных непосредственно для WooCommerce. Она позволяет собирать аналитику WooCommerce без сложных интеграций. Вы можете заказать демо-версию ПО и протестировать ее в любое время. Однако отметим сразу – это достаточно дорогая CRM. Самый дешевый пакет начинается с $59/месяц, и он поддерживает 10 000 посетителей. Самая дорогая версия – корпоративная – стоит $299 в месяц и поддерживает 180 000 посетителей в месяц.
Главное преимущество Metrilo – комбинация email-маркетинга и CRM. Система представляет собой хаб, позволяющий централизованно управлять электронной коммерцией и маркетингом. Metrilo может быть интегрирован не только к WooCommerce, но и к Shopify или Magento.
Особенности этой CRM
- Metrilo поддерживает WooCommerce и несколько других программ для электронной коммерции.
- Вы можете управлять своими клиентами, отправлять им email, проверять аналитику, и все это – из одной центральной панели.
- Metrilo CRM отслеживает всех посетителей, получает данные по взаимодействию с продуктами и по брошенным корзинам товаров, позволяет сегментировать клиентов и отправлять персонализированные email.
- Модуль для email-маркетинга включает в себя опции для произвольных доменов, автоматизации, персонализации писем и сегментации.
- Инструмент аналитики позволяет анализировать прибыль, эффективность продуктов, ретенцию клиентов, предлагает предустановленные воронки продаж и статусы заказов.
Agile CRM
Agile CRM может быть интегрирована в любую платформу или на сайт, однако существует также и отдельный продукт под WooCommerce. Система WooCommerce включает в себя инструменты для управления клиентами, интеллектуальных рабочих процессов, веб-взаимодействия и т.д.
Agile – одна из самых мощных CRM на рынке, и вы можете протестировать ее бесплатно. Компания предлагает бесплатный тариф для 10 пользователей, поэтому небольшая организация может вообще ничего не платить, если она укладывается в этот лимит.
Расценки на эту CRM вполне доступны. Стартовый пакет стоит $8.99 в месяц, а самый популярный вариант — $29.99 в месяц. CRM разбита на 4 сегмента: продажи, маркетинг, сервис и дополнительные услуги. Таким образом, вы получаете такие функции, как произвольные поля и лид-скоринг (продажи), email-кампании и конструкторы форм (маркетинг), систему поддержки helpdesk (сервис), а также более 50 плагинов и интеграций (дополнительные услуги).
Особенности этой CRM
- Есть бесплатный тариф до 10 пользователей.
- Премиум-планы доступны по цене.
- Agile объединяет в одной системе большинство маркетинговых и CRM потребностей. Сюда относятся продажи, маркетинг, сервис и дополнительные услуги.
- Служба поддержки разработана специально под Agile, она поддерживает ответы, группы, метки и отчеты.
- Вы получаете поддержку по email и телефону на всех тарифах.
- CRM интегрируется с Google, Shopify, Stripe.
- У Agile есть расширение Chrome для выполнения некоторых процессов прямо в браузере.
- Маркетинговая секция у Agile одна из самых мощных среди решений, рассмотренных в этой статье. Есть конструктор email шаблонов, конструктор посадочных страниц, автоматизация маркетинга, мониторинг социальных сетей.
Ninjodo
Разработанная для небольших компаний и предпринимателей, Ninjodo – лаконичная, специализированная CRM, не включающая в себя ничего лишнего. Система создана для увеличения продаж, управления контактами и упрощенной работы с email.
Компания предлагает три ценовых плана, самый дешевый из которых стоит $49 в месяц. Бесплатный 14-дневный триал помогает протестировать систему.
Ninjodo предлагает интересные тарифные планы, которые называются Phase One, Phase Two и Phase Three. Они демонстрируют, как ваш бизнес будет продвигаться при использовании Ninjodo. Компания надеется, что вы добьетесь дохода в $100k с Phase One, $300k-500k с Phase Two и более $1 млн с Phase Three.
Особенности этой CRM
- Каждый тариф включает в себя шаблоны email, формы взаимодействия с клиентами и формы захвата лидов.
- Ninjodo известна своими впечатляющими руководствами, лайв-чатом для поддержки и пошаговыми инструкциями.
- Ninjodo – одна из самых простых CRM для WooCommerce. Она современная, чистая, у нее нет сотен функций.
- Автоматическая синхронизация ваших клиентов и заказов на WooCommerce. Вы можете отслеживать процессы доставки и видеть заказы в реальном времени.
- Имеется интеграция с Xero Accounting, Google Drive и
- Управляйте CRM с мобильного устройства. Приложение понятно, удобно, все необходимое отображается на одной странице.
Salesforce Connector for WordPress WooCommerce
Плагин Salesforce Connector for WooCommerce продается за 199 долларов, и это разовая плата. Вы можете также получить расширенные периоды поддержки за дополнительную цену. Есть даже оплата установки, если вы не хотите самостоятельно это делать.
Смысл этой CRM состоит в том, чтобы связать Salesforce с WooCommerce. Все продукты и клиенты из WooCommerce синхронизируются с Salesforce. Вы можете пойти и обратным путем – передавать все заказы и продукты из Salesforce в WooCommerce.
Плагин поддерживает все релизы Salesforce. Не важно, используете ли вы Professional, Developer, Unlimited или Enterprise версию. Все пункты по большей части синхронизируются в реальном времени. Вы всегда можете отключить синхронизацию заказов в реальном времени.
Особенности этой CRM
- Клиенты довольны поддержкой со стороны разработчика
- Она создает мост между Salesforce и WooCommerce – двумя популярными решениями в своей области.
- Синхронизация заказов происходит еще на этапе их оформления
- Интеграция позволяет создавать целевые пользовательские сегменты в Salesforce, основанные на данных из WooCommerce
- Salesforce Connector использует сервис облачных вычислений, который активирует глобальную сеть для вашей организации.
WooCommerce Customer Relationship Manager
WooCommerce Customer Relationship Manager стоит $49 на CodeCanyon. Плагин имеет стандартные инструменты CRM и базовый интерфейс, который особенно понравится тем, кто привык к WordPress. Звонки и электронные письма регистрируются после связи с клиентами, и вы можете отправлять клиентам письма массово или по отдельности.
Страницы клиентов содержат многочисленные поля. Их можно расширить с помощью плагина Advanced Custom Fields.
Особенности этой CRM
- Интеграция с Advanced Custom Fields позволяет использовать неограниченное количество полей
- Google Map выводится на каждой странице клиента
- Импортируйте и экспортируйте большое количество клиентов, изучайте статус клиента для отслеживания процесса продаж
- Большинство клиентов и заказов не нужно импортировать, поскольку база данных WooCommerce Customer Relationship Manager берет существующих клиентов из WooCommerce.
- Область клиентских примечаний и вопросов представляет собой современный лайв-чат
- Плагин интегрируется с расширением WooCommerce Subscriptions. Вы можете создавать и просматривать подписки.
- На каждой странице клиента отображается группа WooCommerce, к которой он принадлежит.
Sales AutoPilot for WooCommerce
Sales AutoPilot for WooCommerce – еще один сценарий, когда автономная CRM предлагается встроенную технологию для интеграции с WooCommerce. Такая связка имеет смысл в том случае, если вы уже используете Sales Autopilot или выбираете подходящую для себя CRM, которая будет эффективно работать с WooCommerce.
$14 в месяц за продвинутую CRM – довольно недорого. Конечно, все зависит от вашего размера списка email-адресов. К примеру, список из 750,000 адресов будет стоить как минимум $1598. Таким образом, Sales AutoPilot поддерживает все типы компаний. Неважно, работаете ли вы в крупной организации или в мелком стартапе, Sales AutoPilot найдет, что вам предложить.
Среди основных функций CRM можно выделить Helpdesk-модуль, отслеживание партнерских ссылок, базовый email-маркетинг, а также возможности электронной коммерции. Вы можете воспользоваться опциями по SMS-маркетингу, если вы хотите разослать клиентам определенные рекламные акции.
Особенности этой CRM
- Имеет несколько маркетинговых инструментов, которые отсутствуют в других CRM. К примеру, можно отслеживать партнерские ссылки или проводить SMS-маркетинг.
- Sales AutoPilot позволяет создавать сайты сообществ с разными уровнями доступа.
- Решение предлагает разные уровни цен, поддерживает как крупные, так и мелкие компании. Вы получите только самые необходимые функции.
- Интеграция с WooCommerce требует простого копирования кода из Sales AutoPilot и вставки его в WooCommerce.
- Sales AutoPilot предлагает уникальное платежное решение для сбора переводов от ваших клиентов онлайн. Даже сайты, не связанные с электронной коммерцией, смогут использовать онлайн-продажи.
- Sales AutoPilot также имеет интеграцию с некоторыми популярными системами биллинга.
WP ERP
WP ERP – бесплатный плагин, предлагающий как крупным, так и небольшим предприятиям CRM, HRM-опции, а также инструменты для аккаунтинга. В настоящее время плагин имеет более 6000 активных установок. Рейтинг составляет 4,5 из 5. Премиум-интеграция с WooCommerce стоит $99.00. Она позволяет синхронизировать данные заказа WooCommerce и клиентские данные с WP ERP, позволяя CRM-агенту отслеживать ваши продажи.
Плагин состоит из разных модулей – CRM, HRM и Accounting. У них нет каких-либо ограничений. Вы можете создавать столько записей, сколько хотите, в любом из модулей.
Особенности этой CRM
- Поддержка 44 валют.
- Просмотрите все заказы и транзакции, выполненные в WooCommerce, из модуля CRM и Accounting.
- Автоматически экспортирует недавно зарегистрированных клиентов в контактный список CRM и клиентский список Accounting.
- Создание динамических списков клиентов путем пользовательской сегментации на основе 22 важных фильтров.
- Позволяет вашим CRM агентам отслеживать заказы WooCommerce.
- Отфильтруйте клиентов, которые приобрели товара на какую-либо сумму (точную сумму, больше или меньше ее).
- Позволяет вашим CRM-агентам просматривать журнал клиентов из профиля контакта. В журнале содержатся все действия, предпринятые клиентом на вашем сайте.
WP-CRM System
WP-CRM System – бесплатный CRM плагин для WordPress, который позволяет вам легко управлять клиентами, проектами и задачами. Он доступен также на испанском, польском и русском языках. Вы можете подключить его к WooCommerce с помощью платного расширения WooCommerce Connect, которое включено в пакет за $199.
WP-CRM System поддерживает неограниченное количество записей, позволяя вам настраивать доступ к данным в CRM.
Особенности этой CRM
- Вся информация о клиентских заказах под рукой.
- Разработчики предлагают отличную поддержку CRM.
- Легкий просмотр истории заказов по каждому контакту из записи контакта.
- Расширение WooCommerce Connect автоматически создаст новый контакт в системе WP-CRM, когда клиент совершает покупку, если клиент с этим именем не существует.
- Новые организации также будут создаваться автоматически, если клиент ввел название компании при заказе.
- Вы можете быстро создать новый заказ из записи контакта.
- Есть премиум-расширения, среди которых уведомления по email, клиентская область, уведомления в Slack, интеграция форм, интеграция Zendesk, произвольные поля, инвойсы, синхронизация со списком MailChimp.
Интеграция WooCommerce с почтовыми платформами
Большинство платформ email-маркетинга предлагают интеграцию, которая позволит превратить ваш WooCommerce магазин в базовую CRM. Если вы уже пользуетесь популярными провайдерами, такими как MailChimp или Active Campaign, то это будет целесообразно. Вы можете создать свой собственный интернет-магазин с помощью WooCommerce, собирая и сегментируя клиентскую информацию через формы email-маркетинга.
Подробнее про email маркетинг по ссылке.
Какая CRM для WooCommerce подойдет вам?
Рынок CRM является переполненным. Надеемся, что своим списком мы помогли вам сузить поиск и найти CRM, которая будет синхронизироваться с WooCommerce, повысив эффективность вашего бизнеса.
Давайте приведем синопсис по CRM для тех, кому лень читать всю статью:
- Zero BS CRM или WP-CRM System – идеальный вариант по всем пунктам. Простые, полнофункциональные, бесплатные CRM (если не брать расширения). Хорошо подходят для предпринимателей.
- Metrilo – отличный выбор, если вы хотите получить CRM с инструментами email-маркетинга.
- Agile CRM – идеальный вариант для компаний, которым подойдет бесплатный тариф до 10 пользователей. Малому бизнесу стоит обратить внимание.
- Ninjodo или WP ERP – идеальный вариант для малого бизнеса.
- Salesforce Connector for WordPress WooCommerce – Если вы используете Salesforce (или планируете использовать), то этот вариант подойдет вам.
- WooCommerce Customer Relationship Manager – разовый платеж, и вы получаете мощную
- Sales AutoPilot for WooCommerce – гибкие тарифные планы. Sales Autopilot подойдет тем, кто не хочет много платить.
Остались вопросы, предложения или свои мысли по поводу CRM? Пишите в комментариях!
На кодканьоне есть плагины интеграции WooCommerce с Битрикс24 и Амо SRM.
Да, тоже как вариант, поскольку их часто используют в российском сегменте.
Сейчас на всех сайтах очень много программ CRM для бронирования, но есть одна новая система, про которую еще скорее всего нет информации и мне хотелось бы поделиться. Система Receptioner (receptionerapp.com) новая и очень удобная для пользования, в данной системе есть огромный плюс, что у Вас оплата происходит исключительно от количества бронирований, и следовательно, оплата для всех организация разная, а не так ка у многих фиксированная. Данную оплату можно проверить на сайте введя свои данные по организации. VIP поддержка работает для Вас, если Ваша организация не справится для регистрации и введения данной системы. Базовый уровень в данной CRM включает минимальный пакет услуг, для более удобной работы можно оплатить дополнительно и все также услуги регулируются в личном кабинете. Оплата производится не наперед, а по факту, оплата производится каждые 7 дней. После регистрации также у Вас будет пробный период 14 дней. Заходите на сайт и смотрите более подробную информацию для Вас. Очень хотелось поделиться.