В первых двух статьях серии мы говорили о стратегии пре-продакшна и запуска продукта соответственно. Помните: предварительный этап может длиться самое большее 3 месяца, запуск составляет от 1 до 2 недель, а этап после запуска может продолжаться сколь угодно долго. Гипотетически он может оказаться бесконечным, если ваша тема/плагин стала успешной. Вот почему я хочу использовать данный пост, чтобы поговорить о 10 убойных стратегиях, которые помогут вам при верном применении подтолкнуть свой плагин или тему к успеху.
- Разыскивайте людей, которым может потребоваться ваше решение
- Обеспечьте высокоуровневое обслуживание клиентов
- Рекламируйте себя через обучение
- Регулярно получайте обратную связь
- Обращайтесь лично к людям
- Войдите в топ 10
- Отслеживайте все метрики
- Развивайте любую возможность сотрудничества
- Привлекайте людей конкурсами и распродажами
- Проводите интервью и тематические исследования
- Заключение
Разыскивайте людей, которым может потребоваться ваше решение
Обратитесь к социальным сетям, форумам, сообществам, используйте инструменты поиска, чтобы найти тех людей, который заинтересованы в предлагаемых вами решениях. Опубликуйте ответ со ссылкой на ваш маркетинговый сайт, сообщите людям, как именно ваша тема или плагин решит их проблемы и сделает их жизнь проще.
Помните: главное – не спамить. К примеру, если вы используете Twitter, не стоит ориентироваться на один и тот же шаблон. Поскольку если люди заметят, что вы постоянно рассылаете одно и то же, то они будут знать, что вы спамер. А это не только не поможет вам получить высокие продажи, но и приведет к утрате доверия людей.
Обеспечьте высокоуровневое обслуживание клиентов
Поддержка – тот фактор, на основании которого можно отделить высококачественные темы/плагины от посредственных. Если вы предложите высококачественную поддержку, ваши клиенты будут удовлетворены и с радостью расскажут о вашей теме/плагине. Напротив, если вы предложите не самую лучшую поддержку, ваши клиенты, вероятно, уйдут от вас и будут рассказывать всем об ужасном опыте, который они получили. Нет ничего хуже, чем это.
Существует шесть разных способов, которыми вы можете усилить ваше обслуживание клиентов:
- Отвечайте на запросы поддержки сразу же, как только вы их увидели. Быстрый ответ в течение пяти минут обязательно покажет вас как полезную и вызывающую доверие компанию.
- Не дать ответа – лучше, чем дать неправильный ответ. Убедитесь в том, что ваш ответ на запрос является точным, поскольку иногда ошибки приводят к необратимым последствиям!
- Подключайте FAQ. Это не только снизит количество почтовых запросов, но и поможет сделать клиентом более счастливыми, поскольку они могут быстро получить ответы – им не надо тратить свое время, особенно если решить проблему нужно срочно.
- Делайте дополнительную работу за своих клиентов. Если есть какие-то шаги, которые вы или ваши клиенты должны совершить, сделайте их сами, чтобы сохранить время своим клиентам.
- Будьте максимально открытыми. Это шанс построить крепкие отношения с вашими клиентами. Постарайтесь быть максимально честными, вежливыми и открытыми. Не используйте корпоративный язык, пишите так, как вы ежедневно разговариваете с вашими клиентами.
- Не стесняйтесь узнать больше о клиентах. Как только вы решите все проблемы, не бойтесь узнать больше о своих клиентах, поскольку доверие уже имеется. Вы можете спросить, где они первоначально о вас узнали или что они думают по поводу вашей темы/плагина. Процент ответов будет очень высоким.
Рекламируйте себя через обучение
Если вы много знаете о том пространстве, в котором вы находитесь, не стесняйтесь публиковать материалы, которые, как вам кажется, являются полезными для остальных людей. С помощью постоянно обновляемого, качественного контента вы можете сформировать репутацию эксперта в своей области. В таком случае у потенциальных клиентов будет меньше беспокойств по поводу того, что они хотят приобрести у вас.
Статьи с практическими рекомендациями – прекрасный способ сделать первый шаг в данном направлении (как и то, что вы сейчас читаете). Их легко запомнить, они очень эффективны и обязательно повлияют на читателей, поскольку люди понимают, что они могут получить некоторые знания прямо сейчас.
Регулярно получайте обратную связь
Несколько раз в год проводите опрос клиентов, чтобы узнать, насколько подходит тема/плагин клиентам. И чтобы получить максимальные и полные ответы, вы должны отправить письма всей своей клиентской базе.
Вот некоторые примерные вопросы, которые вы можете задать своим клиентам:
- Решила ли наша тема/плагин проблемы, которые у вас раньше имелись?
- Как часто вы используете нашу тему/плагин?
- Что вы почувствуете, если вдруг вы не сможете использовать больше тему/плагин?
- Кому бы вы порекомендовали нашу тему/плагин?
- Что мы должны сделать, чтобы сделать тему/плагин более удобной для вас?
- Вы можете добавить свои собственные вопросы по поводу темы/плагина.
Обращайтесь лично к людям
Даже если вы когда-нибудь столкнетесь с людьми, для которых, как вы считаете, ваш продукт является идеально подходящим, не стесняйтесь обращаться к ним лично. Правда, стоит помнить, что человеку не понравится, если вы просто войдете в контакт и попросите купить вашу тему/плагин в первом же письме. Вместо этого предложите им свой товар как решение и донесите до них, как именно ваш продукт поможет им сэкономить свое время и деньги.
Вот мой почтовый шаблон:
Hey $name,
Just came across your portfolio through $referrer. Have you had any clients asking for a better editor in WordPress? Our tool Artsy Editor might be able to save both you and your clients lots of headache. http://artsyeditor.com
Stephen
Войдите в топ 10
Как только вы завоюете топ 10 в популярном блоге, люди рассмотрят вас как одного из лидеров в своей области. Это принесет высокое доверие и убедительность, чего невозможно достичь другими путями.
Хороший способ привлечь внимание блоггеров – привести страницу сравнения вашего продукта с решениями конкурентов. Сделайте акцент на тех особенностях, которые выгодно отличают вас. Однако и минусов своих не игнорируйте. Одностороннее сравнение отпугнет людей ввиду отсутствия честности.
Отслеживайте все метрики
Чем раньше вы начнете отслеживать свои метрики, тем меньше денег вы потеряете. Из каждой метрики, которую вы тестируете, вы можете понять, что работает, а что нет. Таким образом, вы можете продолжать делать то, что идет хорошо, и подтянуть то, что стало проигрывать.
Вы можете отслеживать следующее:
- Показатель конверсии для ваших почтовых кампаний
- Показатель конверсии для демо-страницы
- Процент уходов со страницы заказа
- Среднее время, проведенное на демо-странице
- Процент щелчков по кнопкам призыва к действию
- Исходный реферер на ваш маркетинговый сайт
- Объем страниц, посещенных перед заказом
- Среднее число обращений в поддержку
Развивайте любую возможность сотрудничества
Сложно преуспеть в бизнесе, если вы все делаете в одиночку без чьей-либо помощи. Существует огромное количество разнообразных вариантов для партнерских связей, если вы работаете над темой/плагином WordPress. Вы можете вести перекрестные продажи с тем человеком, чей продукт дополняет ваш. Вы можете стать партнером кого-либо, кто делает что-то подобное за пределами WordPress, чтобы потом предлагать два продукта как единый пакет. Вы можете воспользоваться однодневным продвижением с помощью таких сайтов, как AppSumo, Startups.com, что принесет вам доход, а также поможет вам рассказать широкой публике о вашем бренде.
Привлекайте людей конкурсами и распродажами
Время от времени запускайте разные конкурсы и скидки. Все это обладает массой преимуществ:
- Позволяет пользователям поучаствовать в чем-то увлекательном.
- Создает дополнительный шум вокруг конкурса и вашей темы/плагина.
- Предлагает вашим потенциальным клиентам шанс узнать о вас.
- И, наконец, у людей есть возможность выиграть бесплатный экземпляр или получить код на скидку.
Примеры таких конкурсов можно найти у WooThemes, Dropbox.
Проводите интервью и тематические исследования
Произвольные интервью и тематические исследования очень выгодны. Они помогают вашим потенциальным пользователям представить себе практические примеры применения вашей темы/плагина. Это также окажет дополнительное воздействие на клиентов, которых вы опросили.
При проведении интервью необходимо быть честным. Не создавайте ограничений или рамок на обсуждение. Позвольте своим клиентам (которые, в идеале, должны любить вашу тему/плагин) рассказать всем остальным, насколько прекрасно решение и как именно могут использовать его другие люди, чтобы улучшить свои жизни.
Заключение
Теперь, после того как вы потратили время, прочитав три длинных разъясняющих поста про маркетинг, вам обязательно нужно предпринять какие-то действия, иначе все это уйдет впустую. Я хочу, чтобы вы взяли какой-нибудь один совет из списка и тут же его применили. Если у вас есть идея, сначала пройдите процесс ее проверки перед тем, как писать код. Если вы готовы к запуску, учтите, насколько важна ваша история при обращении к СМИ и влиятельным людям. Если вы уже запустили свое решение и застряли на развитии вашей темы/плагина, используйте один из десяти способов, которые я привел выше, и я уверен, что это принесет вам новую надежду и наставит вас на путь к успеху.
Источник: wp.tutsplus.com