Итак, пришло время подвести итоги опроса «Как вы относитесь к постовым ссылкам в конце записей?» Всего проголосовало в нем 83 человека. Опрос был начат 09.11.2012. Какие результаты мы видим?
В общем и целом, ничего удивительного. Примерно таких результатов я и ждал. Самый популярный ответ – «Терпимо». То есть, ничего страшного в размещении постовых нет. Главное, чтобы они не засоряли основной контент.
Второй по популярности ответ – «Что такое постовые ссылки?» Я и сам часто люблю кликать на дурацкие ответы в опросах, так что этот вариант рассматривать не буду.
Третий по популярности ответ – «Положительно». Явно ответ веб-мастеров, которые продают постовые на своих ресурсах. Обычному человеку эти ссылки не нужны.
Наконец, самый непопулярный ответ – «Резко отрицательно». Ревностные борцы за чистоту материалов и энтузиасты, работающие ради какой-то цели, а не ради прибыли — абсолютное меньшинство.
Сам я тоже ответил «Терпимо». Да, эти ссылки порой раздражают, но читать статью они не мешают.
С данным опросом покончили. Теперь я запускаю новый опрос: «Как вы считаете, нужно ли добавить к блогу разные медиа-кнопки?»
Для тех, кто не в курсе: медиа-кнопки – это такие элементы, с помощью которых можно обмениваться контентом (к примеру, поделиться со своими друзьями в социальных сетях, в Twitter’е и т.д.). Сам я не фанат их – уж больно тормозят загрузку страниц — но может мои посетители так не считают.
В общем, голосуем, пожалуйста!
Попробовал разные варианты кнопок, большинство, действительно тормозят загрузку, но сервис Яндекс-кнопки приятно удивил. Кнопки получаются хоть и маленькие, но зато самые «быстрые» ))
На вопрос ответил утвердительно. Нужны.
Спасибо за ответ!
Планирую где-то около двух месяцев поопрашивать народ, чтобы сделать выводы о необходимости этих кнопок.
А где вариант «Мне всё равно»?
Если все равно, то можно просто не голосовать)
Тогда голосование будет не объективным. Ты не узнаешь сколько человек воздержались. А вдруг их будет 1000, а проголосовавших «за» или «против» всего 10.
Если им все равно, то их устроит любой вариант. Значит, надо смотреть на тех, кому это реально надо (или не надо).