Начинающие компании, предприниматели обычно имеют узкий бюджет. За его пределы выходить они не смогут. Потому для малого бизнеса в приоритете всегда будут финансовые вложения. Соответственно, и дизайн, и продвижение будут выполняться «малой кровью» — так, чтобы и результат получить какой-нибудь, и потратить не слишком много.
Чтобы быть конкурентоспособным, надо иметь удачный дизайн и продуманное юзабилити. Крупные сайты обычно громоздки и неповоротливы. Сайты малого бизнеса можно спроектировать так, чтобы сгладить все острые углы крупнокалиберных решений. К примеру, обычно коммерческие сайты должны иметь:
- Узнаваемый дизайн, грамотно подобранный логотип и выверенную палитру.
- Адаптивность, чтобы сайт работал одинаково хорошо с мобильных устройств и с десктопов.
- Лучшие показатели по конкурентам (тут потребуется провести существенный анализ всех конкурентных площадок, узнать их поведенческие тренды).
- Хорошее продвижение для занятия мест в топе поиска.
- Дорогой вид. Даже в малый бюджет можно добиться великолепных результатов в плане стиля.
Чтобы сайты для бизнеса развивались эффективно, надо обращаться к опытным компаниям. Как пример, мы можем порекомендовать https://webstudio77.ru/. У них есть свои кейсы по запуску и продвижению именно ресурсов для малого бизнеса.
Почему следует обращаться в агентство за продвижением сайтов малого бизнеса
Плюсов много:
- Агентство не применяет шаблоны. Работа ведется уникально, без использования каких-то конвейерных или штамповочных подходов. У каждой компании свои задачи – и они будут решены.
- Хостинг будет подобран с учетом потребностей фирмы.
- Стоимость услуг для малого бизнеса выгодна. Никто не будет просто так накручивать прайс, понимая, что такие суммы малый бизнес просто не потянет. Иначе он просто продолжит вести свои паблики в соцсетях и продавать оттуда, не переключаясь на веб-сайты.
Понятно, что малому бизнесу в условиях экономической нестабильности живется сложнее всего – ведь нет крупных запасов средств, доступа к кредитованию. Все это сводит на нет любые крупные инвестиции в развитие. Отсюда и желание сэкономить на продвижении, на дизайне сайта. Но с помощью хорошего агентства такая возможность появится.