Помечтаем: что бы я изменил в своей школе? Рассказывают подростки

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много. Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду. Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Моя будущая профессия – сочинение для девочек

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом. Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ? на телевидение, в журнал или газету. Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми. Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей. В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах. Быть журналистом ? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Помечтаем: что бы я изменил в своей школе? Рассказывают подростки

От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.

1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»

2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.

Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»

3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района

«В своей школе я бы отменила учебу по субботам, так как во многих школах нашего города дети учатся пять дней. Также я сократила бы количество непрофильных предметов, так как они не так важны для меня. Было бы неплохо убрать из расписания предметы, такие как музыка. Я хотела бы в школу шкафчики, чтобы не носить тяжелые учебники. В нашей школе слишком строго относятся к внешнему виду учеников, поэтому я облегчила бы нормы школьной формы.

Еще одна проблемы в школе – запрет на исправление оценок. Стоит ввести электронный дневник, так как мы не всегда знаем свои текущие оценки. У нас в столовой слишком сильно завышены цены на питание, я бы сделала цены более низкими. Иногда ученики забывают дома книги, поэтому я разрешила бы приносить на литературу электронные книги, ведь ко всему они намного удобнее. Чтобы не перегружать учеников я не ставила бы на каждый урок самостоятельные работы»

4. Мария Филимонова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я разрешила бы приходить в школу утром позже, например в 9 часов, а не в 8, как мы приходим каждый день. Добавила бы в кабинеты химии и физики оборудование для опытов. Установила бы удобные диваны в вестибюль и в рекреации. Начала бы более лояльно относиться к внешнему виду учеников, таким способом давая им на самовыразиться»

5. Мария Трифонова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Необъективное и порой субъективное оценивание учащихся. Я бы исключила такой подход учителей к своим задачам. Это некомпетентность. Изучение предмета только на теории, практически без практики. Такие предметы как биология, химия, физика и т.п. состоят из экспериментов и опытов. Лишение возможности познакомить детей с этой увлекательной стороной предмета является большим упущением. Представление учителей о своем предмете. К сожалению, практически каждый педагог считает свой предмет центром всей системы образования. Это влияет на требования учителя к ученикам в крайне негативном ключе.»

6. Виталия Тюленева, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я снизила бы цены в столовой, ведь они ужасно поднялись в сравнении с другими годами. Сделала бы ремонт в некоторых кабинетах. Следила бы за тем, чтобы в туалете всегда было мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага. Усовершенствовала оборудование (планшеты, интерактивные доски). Сделала бы первый урок в 10 утра.»

7. Даниил Верик, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Хотелось бы более молодых учителей, чтоб было проще находить общий язык. Также, было бы неплохо обновить ремонт. Некоторые учителя на уроке немного отходят от своего предмета, им стоит объяснять больше материала, который связан с их предметом»

8. Ольга Скулябина, гимназия №42 Приморского района

«Я считаю, что стоит сделать разделение между начальной и старшей школой. Порой дети бегают в хаотичном порядке и сбивают меня с ног. Меня ужасно раздражает, когда девочки проводят свое время в уборной просто так, поэтому я бы запретила им находиться там без надобности. Во время дежурства, которое проходит 40 минут (2 перемены по 20 минут) я бы предоставила дежурным стулья, ведь ноги ужасно устают»

9. Анастасия Лифинцева, ГБОУ школа №112 Выборгского района

« Я сделала бы рацион разнообразнее, добавила больше правильного питания (салаты, рис непереваренный, крупы, отварную курицу). Провела бы косметический ремонт в самой школе и на футбольном поле, потому что с годами школа потерял свой лоск. Неплохо было бы еще 9-11 классы раз в две недели возить в разные вузы и кафедры»

10. Эллина Петрова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Уменьшить нагрузку, связанную с концертами и праздниками – это первое, что я хочу изменить, так как у нас ЕГЭ и нам нужно уделять все свое время подготовке к экзамену. Единственное, что мне нравится — концерт «We will rock you». На подготовку к нему я готова выделить время, ведь это очень красочное и интересное событие нашей школы»

11. Александра Землякова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я не совсем согласна с нашей школьной программой, поэтому ее стоит изменить. Также, я бы ввела информатику с пятого класса. Этот предмет пригодиться всем нам в будущем. В нашей школе не совсем равномерно рассчитаны часы обучения. Например, химии и физики на неделе целых три часа. По моему мнению, можно уделить хотя бы еще один час географии»

Что изменили бы вы? Пишите в комментариях!

Сочинение на тему выбора профессии

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей. Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу. После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом. Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел! Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости. У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше. Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ? мое призвание. Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

Сочинения учеников 3 А класса

Зотеев Данил, 10 лет

3А класс

МАОУ «СОШ №64»г.

Г.Пермь

Сочинение.

«Мужественная профессия полицейского».

Есть много хороших и нужных профессий. Но особенно мне нравится профессия полицейского, как у моего папы.

Это очень мужественная профессия. Здесь нужны сила, выносливость и знания. Каждый день, выходя на работу, независимо от погоды и времени года, полицейские защищают граждан от преступников. Чтобы стать хорошим полицейским, нужно с ранних лет готовиться к этому: хорошо учиться, заниматься спортом. Я буду прикладывать все силы для исполнения своей мечты.

И я тоже, как и мой папа, буду настоящим полицейским. Ведь помогать людям в трудных ситуациях – значит защищать нашу Родину!

Поторочина Ксения, 10 лет

3А класс

МАОУ «СОШ №64»г.

Г.Пермь

Сочинение.

«Профессия дизайнера одежды».

Я не знаю, кем я буду, когда стану взрослой. Сейчас мне очень нравится профессия дизайнера одежды. Это так интересно — придумывать новую одежду для людей.

Вот представьте, что мы в машине времени перенеслись на сто лет назад в нашей современной одежде. Все люди разбегались бы от нас в разные стороны или показывали пальцем, потому что в то время не принято было носить такую одежду. Люди даже не представляли, что одежда может быть такой как у нас: короткие юбки, топики, туники и джинсы. Поэтому сейчас мне интересно, что же ещё можно придумать и как изменить привычную нам, одежду.

В свободное время я придумываю и зарисовываю эскизы новой одежды. Это очень интересно. Ещё я часто рассматриваю книги и журналы, где нарисована одежда, которую носили раньше. Если по телевизору показывают интересные программы про то, как нужно правильно и красиво одеваться, я всегда их смотрю.

Когда я буду постарше, то я попробую сшить то, что придумала сама. Сначала для кукол, ну, а потом для себя.

Мне кажется, что у меня интерес к этой профессии сохранится и в будущем.

Белослудцева Арина,10 лет

3А класс

МАОУ «СОШ №64»г.

Г.Пермь

Сочинение.

«Не так просто – выбрать одну профессию».

Меня часто спрашивают о том, кем бы я хотела стать, когда вырасту. Но ведь это не так просто – выбрать одну профессию, в которой я смогу добиться успеха. Для этого нужно попробовать свои силы в разных областях, иначе не узнаешь, какими способностями и талантами обладаешь.

Я очень люблю читать и часто думала о том, что замечательно быть писателем. Однако писать рассказы и сказки у меня не очень получается. Наверно у меня нет литературного таланта, а без него писателем не станешь.

Меня привлекает профессия дизайнера. Мне нравится придумывать разные наряды, причёски, детали интерьера. Эта профессия помогает украшать себя и мир вокруг нас. А ещё мне бы хотелось стать врачом, как моя мама. Это благородная и нужная людям профессия, потому что помогает побеждать болезни, а иногда даже смерть.

Ещё мне нравится профессия учителя, как у моей учительницы Нинель Георгиевны. Без этих людей вообще бы ничего не было. Ведь они не только всех нас учат и воспитывают, они готовят нас к взрослой жизни. Надо быть очень добрыми, много знать и любить всех. Это очень трудная профессия, но и интересная, может быть, и я когда-нибудь буду учителем.

Очень сложно выбрать профессию. О многих специальностях я пока ещё ничего не знаю. Мне бы очень хотелось выбрать дело, в котором достичь успеха и получать удовольствие от этой работы. Но для этого нужно ещё так много узнать и многому учиться.

Малякшин Евгений,10 лет,

3А класс

МАОУ «СОШ №64»г.Пермь

Сочинение.

«В будущем, может быть, и я стану строить корабли».

Я учусь в третьем классе и о выборе профессии пока не думал. А данная тема заставила меня задуматься. Выбор большой. А какую выбрать? Быть учителем, учить детей читать и писать – хорошо. Быть доктором – благородно. Повар варит щи и делает салаты. Плотник строит мосты и дома. Режиссёр снимает фильмы. Писатель пишет повести и романы.

А я выбрал профессию судостроителя. Это случилось в мой день рождения. Мне подарили конструктор «Большой парусник». В этом конструкторе очень много деталей. Собирал я этот парусник долго, переделывал много раз. И наконец, собрал! ПОЛУЧИЛСЯ БОЛЬШОЙ И КРАСИВЫЙ КОРАБЛЬ.

И так я решил стать судостроителем, конструировать большие корабли. На судостроительном заводе работали папа, дедушка, крёстный. Там работает и моя мама. В будущем, может быть, и я стану строить корабли.

Пичкалёва Елизавета,10 лет

3А класс

МАОУ «СОШ №64»г.Пермь

Сочинение.

«Я ОЧЕНЬ ХОЧУ СТАТЬ ФОТОГРАФОМ!»

Когда я начала делать фото с помощью телефона, я поняла, что мне это очень нравится. Я фотографировала людей, животных, природу и даже еду! Именно тогда я приняла очень важное решение, в будущем Я ХОЧУ СТАТЬ ФОТОГРАФОМ!

Мне понравилась эта увлекательная профессия, потому что фотографы видят всю красоту нашего мира через объектив своего фотоаппарата. Я считаю, что фотограф может выплеснуть свои эмоции прямо на снимок. Я думаю, он вкладывает в фото своё сердце, душу и любовь. Мне нравится, когда фототворец делает семейное фото. Он дарит людям приятные воспоминания! Меня восхищает, что у этих людей развито замечательное воображение, а также любовь к окружающей среде!

У настоящего профессионала должно быть много полезных приборов для работы. Например, штатив используется для закрепления фотоаппарата для студийной съёмки. Декорации и осветители также используются для съёмки в студии. У каждого фотохудожника есть набор разных объективов для каждого вида съёмки. Это целый набор различных предметов, который вызывает восхищение.

Искусство художника проявляется в разных жанрах: макро- и микросъёмка, портрет и автопортрет, пейзаж, реклама фэшн и другие.

Макросъёмка – это получение изображения объекта в масштабе, когда мелкие предметы фотографируют при помощи увеличения. Я хочу сделать много фотографий бабочек в режиме макросъёмки и создать свой календарь с бабочками.

Фэшн-съёмка – фотографии моделей, звёзд шоу-бизнеса, известных людей. Эти фотографии можно использовать для выставки или в известных журналах.

Если постараться, то я смогу стать очень известным человеком. Только самых лучших художников приглашают в известные журналы. Они как строители создают основу журналов и газет. Людям нравится смотреть на хорошие снимки. Именно фотографии, во многом, привлекают читателей.

Я считаю, что этим героям искусства нравится своя работа, и они гордятся ей.

Чтобы быть достойным претендентом на эту профессию надо знать законы физики и математики, обладать эстетическим вкусом и чувством красоты. А также надо обладать отличными компьютерными знаниями.

Мне нравится делать фото, фиксируя моменты жизни человека и жизни домашних животных. Я пользуюсь программами для обработки своих фотографий.

Когда-нибудь я стану известным фотографом и организую свою фотовыставку.

Я буду привлекать внимание людей к красоте окружающей среды. Это поможет людям понять, что Земля наш общий дом, и нужно беречь его.

С помощью фотографий я смогу помочь людям в выборе места отдыха, ведь красивые снимки достопримечательностей привлекают людей.

Я очень хочу стать фотографом!

План сочинения

Мамам и папам стоит подсказать любимому чаду, как лучшим образом написать сочинение «На кого я хочу быть похожим». Это поможет сыну или дочке изложить мысли в правильной очередности, раскрыть свой внутренний мир. Порядок написания может быть следующим:

  • Вступительная часть сочинения. Здесь кратко нужно поведать о том, на кого же хочется стать похожим во взрослой жизни.
  • В основной части сочинения нужно рассказать в деталях, в силу каких качеств ребенок стремится стать схожим на этого человека. В чем хочется взять с него пример.
  • В заключение нужно кратко подвести итог.

Такой вариант написания поможет ребенку в правильной последовательности раскрыть свои мысли.

я хочу быть похожа на маму сочинение

Сочинение Какой я человек?

Это очень важный вопрос. Не все над ним задумываются. Но он важен для любого. Каждый в какой-то момент своей жизни должен поразмышлять в самом себе: «А какой я человек?» И честно ответить в своём сердце на этот вопрос. Почему это так важно? Это, своего рода, самопроверка. Так, проверяя себя, мы сможем увидеть свои плюсы и минусы. Хорошее, что в нас есть, мы сможем приумножать. А то отрицательное, что заметим – будем стараться искоренять. Так наш внутренний человек день ото дня будет становиться всё лучше и лучше. Если же не делать такую самопроверку, то мы на сможем замечать свои недостатки. В этом случае, они будут как грибы на мху разрастаться в нашем сердце.

В общем, надо признать, что оттого, как часто мы сами себе задаём вопрос на тему, какими мы являемся людьми, напрямую зависит возможность искоренять в себе то отрицательное, что сможем обнаружить.

А это уже будет непосредственно влиять на нашу репутацию в глазах других. Почему важно также думать о своей репутации? Разве имеет большое значение, какого мнения о нас остальные люди? На самом деле, это тоже является немаловажным фактором в нашей повседневной жизни. Мой сосед рассказывал мне, что после армии решил устроиться на работу в полицию. У него хорошее здоровье, он сам по себе спортивный человек, который к тому же имеет спортивные разряды по видам спорта. Но его не приняли. В характеристике, которая им была предоставлена, было указано: «Не обязательный». Так рухнула его карьера оперативника. А почему это было отражено в характеристике? Очевидно, что тот, кто её писал, столкнулся с этим качеством моего соседа. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

А в полиции не захотели связываться с тем, кто имеет такую оценку с прежнего места службы. Сейчас он старается не опаздывать и выполнять все свои обещания. Но теперь это уже вызовет оценку его качеств в будущем.

В одной древней книге сказано следующее: «Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и честью». Это очень интересная мысль. Она обращает внимание на то, что даже один поступок приличного человека может привести к тому, что о нём начнут думать плохо. По крайней мере могут долго вспоминать о его выходке и повесить на нём соответствующий ярлык. Поэтому даже в небольших делах не стоит допускать оплошность. Нужно обдумывать свои действия. Необходимо анализировать: как мой поступок скажется на других? Если такой анализ будет нами сделан, то скорее всего, мы не позволим себе совершить глупость, делающую нас неугодными в глазах других.

Так какой я человек? Я не являюсь идеалом или совершенством. Конечно, я, как и все прочие, ошибаюсь. Но главное не в этом. Главное, чтобы я сам признавал свои ошибки и исправлялся. Если это есть, то и другие это увидят. Хочу иметь репутацию именно такого человека.

Полезный материал по теме:

  1. Учитель будущего, какой он?
  2. Какой я вижу школу будущего
  3. Эссе Какой я вижу школу моих детей
  4. Какой страной я хотел бы быть в XIX веке?
  5. В какой момент возникает конфликт между чувством и разумом?
🗹

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: