- Сочинения
- Про школу
/
Первый школьный день – один из самых важных дней в жизни каждого человека, ведь в этот день начинается интереснейший путь длиной в девять или одиннадцать лет. Часть первоклассников ждут этого момента с нетерпением, другая я же мечтает подольше остаться в детском саду. Радуются долгожданному событию и родители, смотрящие с гордостью на своих уже взрослых детей. На первое сентября в городе всегда царит особая атмосфера, поскольку из всех школьных дворов доносится музыка и по улицам идут нарядные ребятишки с цветами в руках.
С раннего детства я очень хотела пойти в школу и всегда завидовала старшим сестрам. Когда мне исполнилось шесть лет, меня наконец-то отдали на подготовку в школу. Там же учились мои сестры, в шестом и десятом классах. Школа мне сразу понравилась: здание было новым и выглядело чистенько и ухоженно.
Свое первое сентября я помню очень хорошо, хотя прошло уже семь лет. Утром я встала раньше всех и разбудила старшую сестру, чтобы она заплела мне косы. Прическа получилась очень красивой. Я надела свою новенькую форму, и мы всей семьей пошли на линейку.
Когда мы пришли на школьный двор, перед зданием стояла толпа людей: дети, их родители, учителя. Все они радовались началу учебного года. Сама школа была очень нарядно украшена воздушными шариками и плакатами. Мы встали вместе с одноклассниками, часть из которых я уже знала, и учителем и ждали начала мероприятия.
Линейка была очень интересной: сначала выступали дети, которые танцевали и пели песни о школе и о нашем городе. Затем свою речь сказал директор школы – очень серьезный человек с умными и добрыми глазами. Потом раздался звонок, первый в моей жизни, и мы запустили в небо воздушные шары.
После этого я за руку со своей лучшей подругой, с который мы тогда стали одноклассницами, вошли в наш класс и сели на первую парту у стены. Учитель сказал приветственную речь и пригласил фотографа в наш класс. У каждого из нас хранятся те снимки, которые были сделаны в тот момент.
После этого мы с моими одноклассниками пошли на школьный двор. Мы сразу поладили и несколько часов играли в школьном саду в прятки и догонялки.
Затем за мной и сестрами пришли родители, и мы все вместе гуляли по городу и ели мороженое.
Таким образом, мой первый день в школе запомнился мне очень хорошо. Мне очень понравилась линейка и фотографии. Мы сразу подружились с одноклассниками и стали играть вместе. Сейчас мы каждый год всей семьей пересматриваем школьные снимки, сделанные в тот день.
Сочинение 2
Первый день сентября — для меня это особенная дата, сегодня я впервые пошёл в школу. Взрослые говорят, что это самый важный день в жизни ребёнка, мне предстоит встреча со множеством новых людей, некоторые из них станут моими друзьями, я познакомлюсь с учителями, которые будут обучать меня различным предметам на протяжении многих лет.
Утро уже было особенным, когда прозвенел будильник на улице было ещё темно, я наверно никогда не просыпался так рано, на кухне меня ждал вкусный завтрак, а в гардеробе висел ослепительный новенький костюм, позавтракав и одевшись мы с семьёй взяли цветы и отправились на линейку. Школа оказалась очень большим и красивым местом, всё было таким новым и необычным. Сначала нас построили группами напротив крыльца, каждого в свой класс, все были нарядно одеты, мальчики в красивых белых рубашках и пиджаках, а девочки в блузках и с большими бантиками, многие держали в руках цветы и шарики, директор с учителями стояли в центре всех детей и говорили, как они рады нас видеть и то насколько важно учиться, потом каждый пожелал нам удачи и успехов в учёбе.
Когда речи закончились многие дети отпустили в небо шарики, ветер быстро закружил их поднимая к самым облакам и это было очень красиво. Потом нас завели в школу и проведя по коридорам посадили в кабинет, он был очень уютный, в нём были: большие окна с видом на деревья, раскрашенные стены на которых красовались различные плакаты со счастливыми школьниками, и большая зелёная доска на ней разноцветным мелом было написано “1 сентября”, в кабинете мне всё очень понравилось. Сначала я растерялся и не знал куда сесть, но потом решился и занял самую первую парту. Учитель попросил нас встать, затем представился и вместе мы сели. Он нам рассказывал, чем мы будем заниматься на уроках, какими весёлыми бывают перемены, что такое домашнее задание и как вообще здорово ходить в школу. В конце мы снова встали и попрощались, а затем я с родителями пошёл домой где нас ждал праздничный стол с тортом.
Вечером я долго не мог уснуть думая о том каким чудесным будет завтрашний день, как я снова пойду в школу и как буду там изучать различные науки, складывать числа и учиться красиво писать.
Другие темы: <- 1 сентября — самый памятный день в школе? Про школуРоль учителя в жизни человека ->
`
Вариант 2
У многих людей есть воспоминания, как хорошие, так и плохие. Моё первое воспоминание, связанное со школой это, собственно, первый поход в школу.
Дело было первого сентября. Мы с мамой отдали документы, и уже первого сентября я в костюме и с цветами торжественно шагал в этот храм знаний грызть гранит науки. Из того дня я помню много чего. Тогда было ещё тепло, но не достаточно, чтобы идти без пиджака, поэтому я пошёл именно в нём. По пути я просил маму вернуться домой, но она не послушала меня, что, наверное, и хорошо, ведь если бы я в тот день не пришёл, то я не встретил бы всех тех людей, которые сейчас являются моими лучшими друзьями. Придя в школу, мы выстроились в линии по пятнадцать человек и слушали речь директора.
Там было много разных детей, кто постарше, кто помладше, но всех их объединяло одно – они все пришли сюда за знаниями. Неважно кто это был, ребята из седьмого класса, которые здесь не первый год, или же такие же первоклассники как я, которые пришли сюда впервые, у всех нас была единственная цель.
После линейки мы пошли смотреть классы, в которых нам предстояло отучиться следующие одиннадцать лет. Сначала мы посмотрели на класс математики и технических наук, затем пошли в литературный, а следом во все остальные. Больше всего мне понравился класс естествознания и биологии. Мне очень сильно запомнились все те скелеты и экспонаты, представленные в аудитории как в музее. Возможно, моя будущая профессия будет связана с данной наукой. Во всяком случая наша школа мне понравилась, из-за чего я получил огромный стимул учиться хорошо и как можно прилежней.
После осмотра классов нас отправили по урокам, после которых я и познакомился со всеми ребятами из моего класса, которые впоследствии, стали моими близкими друзьями. Во всяком случае, первое сентября и первый поход в школу одно из моих лучших и приятных воспоминаний за всю жизнь. В тот день я познакомился с большим количеством хороших людей, с которыми я до сих пор хорошо общаюсь. Первое сентября прекрасный момент в жизни любого школьника, который бывает всего один раз в жизни, и который нужно помнить и ценить. Таким было моё первое сентября, очень приятным и запоминающимся. Думаю я буду еще долго вспоминать этот день.
Популярные сочинения
- Белый Бим Черное Ухо — сочинение (5, 6, 7 класс)
Это душещипательная история про шотландского сеттера с черным ухом. Который, из-за болезни хозяина стал бездомным. - Мысль семейная в произведении Война и мир Толстого сочинение
Роман Л. Н. Толстого «Война и мир» — это переплетение множества важных и актуальных во все времена тем. Но для меня оказалась самой близкой и понятной тема внутрисемейных отношений и родственных связей. - Смысл моей жизни — сочинение 7, 8, 10 класс
Размышления над одновременно обычным и трудным вопросом «в чем же смысл жизни?» ведутся уже не один век, но ответы разнятся. Это философская проблема, обозначающая споры и дискуссии о понятии смысла
shakhty-school11.ru
В одном из упражнений по русскому языку во 2-а классе было предложено вспомнить свой первый день в школе, написать сочинение, поделившись воспоминаниями и впечатлениями.
Я с нетерпением ждала 1 сентября. Всё лето я готовилась этому дню. И вот, когда он настал, я очень волновалась. На линейке было так много людей, что я растерялась. Когда мы пришли после линейки в класс, я не знала, куда садиться, так как мои одноклассники заняли все места. Я села на последнюю парту. Но потом учительница всех нас рассадила по-другому.
Особую радость мы все испытали, когда выпускали в небо шары и загадывали желания.
Мой первый день в школе прошёл классно, и я его не забуду никогда!
Адамян Римма
Самый первый день в школе мне очень запомнился. Я с мамой и бабушкой пришёл в школу в хорошем настроении и ждал, когда начнется линейка. Звучала музыка, было много цветов и шаров. На линейке для нас, первоклашек, прозвенел первый звонок. А потом учитель повёл нас в класс. В классе мы знакомились, играли, ели каравай, который подарили нам старшеклассники. Для меня первый день в школе был праздник!
Добринский Вячеслав
В свой первый день в школе я познакомился со своим учителем и своими одноклассниками. Мне очень понравились первые уроки, особенно урок математики. На перемене я вышел в коридор и осмотрел нашу школу. Я заметил, что она просторная и светлая.
В первый день всё казалось непривычным. Я получил много новых впечатлений. Мне сразу понравилось учиться. Свой первый школьный день я запомню навсегда, буду рассказывать о нём своим детям. Ведь с первого дня я нашёл в школе новых друзей и много всего интересного для себя.
Билалов Ильфат
Крепко держась за мамину руку, со страхом и трепетом я вошла первый раз в школьный двор. Первый класс… Торжественная линейка. Как сильно бьётся сердце, сколько непонятного и интересного вокруг! Меня встречает мой первый в жизни учитель Анна Владимировна. На первых уроках нам было очень интересно, легко и весело. Меня окружали улыбающиеся лица моих одноклассников. Глядя на ребят, я знала – это будет самый дружный класс!
Малых Лилия
Когда я был ещё дошкольником, мне очень хотелось в школу. В первый школьный день я очень волновался. Я одел костюм, взял цветы, и мы с мамой пошли в школу. Около школы нас встретила моя первая учительница. Она привела меня в класс, где уже были другие дети. Все шумели, смеялись, радовались. Учительница провела наш первый урок – Урок Знаний. К сожалению, первый день в школе закончился очень быстро, запомнился на всю жизнь!
Иванович Кирилл
Первые дни ребёнка в школестатья (1 класс) на тему
Первые дни ребёнка в школе
Первое сентября! С этим днём у каждого связано самое светлое, трогательное и тревожно-приподнятое. В памяти долго хранится как что-то дорогое тот день, когда мы в первый раз идём в школу, поступаем в первый класс. В этот день нет равнодушных. Радостью полны и сегодняшние мальчишки и девчонки, впервые пришедшие в школу.
Рядом с первоклассниками – мамы, папы, бабушки, дедушки. Волнуются все. Но беспокоятся не только родители. Тысячи воспитателей детских садов в этот день мысленно входят со своими питомцами в школу, в первый класс. Как там мои? Можно понять и волнение учителя, принявшего новое поколение в школу. Каким оно будет? По-особому внимательно приглядываются к детям учителя – ведь сегодняшние первоклассники так малы, им всего шесть лет.
Что представляет собой шестилетний ребёнок? Каковы его возрастные особенности? Каким образом осуществляется индивидуальный подход к детям и как могут помочь ему родители?
Все эти вопросы встают со всей серьёзностью.
Начнём всё по порядку.
Каковы же возрастные особенности шестилетних детей?
Как показали многие исследования, а также наше непосредственное общение учителя с детьми, при начале обучения шестилетних детей необходимо учитывать важные психологические закономерности их развития. К этим закономерностям относят, обычно, определённые противоречия в процессе развития. Например, одно из важных противоречий развития этого возраста: противоречия между возрастными возможностями ребёнка и «дошкольными» способами их удовлетворения. Т. е. у ребёнка к началу обучения в школе уже лучше развиты мыслительная деятельность, память, внимание, ему хочется узнать что-то новое, но сделать это он не может в силу того, что ещё не умеет. Мы пришли к выводу, что к началу учебного года ребёнок уже не только в определённой мере готов к систематическому обучению, но и требует его. Иными словами, ребёнок не только готов принять новую социальную позицию-позицию школьника, но и стремится к ней.
Наши наблюдения за детьми в первые дни обучения в школе показали, что в этот период у ребёнка возникает состояние, которое можно назвать «обучаемостью» (предрасположенность к обучению). Особенность этого периода очень чётко проявляется в процессе освоения грамоты. Учитель на собственном опыте убедился, что если упустить этот момент, запоздать с обучением грамоте, то в дальнейшем её усвоение будет проходить с большими трудностями. Исходя из вышесказанного и по результатам наших наблюдений, мы сделали вывод, что основным фактором психического развития детей в этот период является целенаправленное воздействие педагога. Педагог, воздействуя на ребёнка, развивает его психику, а воздействовать на ребёнка ему приходится главным образом на уроке.
Здесь мы подошли к следующему вопросу: какими должны быть уроки в первые дни обучения ребёнка в школе? Наиболее характерным для урока этого периода является включение в него элементов игры. Известно, что игра на уроке в значительной степени помогает детям адаптироваться в школе, ведь она (игра) приближает условия обучения в школе к условиям детского сада. Также в ситуации дидактической игры первоклассник усваивает программу значительно успешнее, нежели в ситуации учебного занятия. И это не вызывает особого удивления, ведь в дидактической игре учебная задача – часть игровой ситуации с выполнением определённых правил. Усвоение нового происходит без стресса, как само собой.
В ситуации игры значительно проще усвоить материал тем детям, которые немного отстают в развитии от своих сверстников. И здесь мы вплотную подошли к следующему вопросу – осуществление индивидуального подхода. Вопрос этот очень сложный и требует особого внимания. В классе все дети разные, они по-разному воспринимают и понимают то, что говорит учитель. У них разный темп работы, разные способности, даже темперамент. Поэтому уже с первых дней обучения в школе осуществляется индивидуальный подход к каждому ребёнку. Несколько детей в классе, как правило, очень неусидчивые, часто отвлекаются. Их учитель берёт под свою опеку, беседует с ними, с их родителями, использует различные упражнения для концентрации внимания.
И в заключение хотелось бы немного сказать о работе с родителями. Известно, что тесное взаимодействие педагога с родителями учащихся позволяет обеспечить единство требований и воспитательных воздействий на детей. Учитель с первых дней начинает изучать учеников и их семьи: по личным делам, медицинским картам, в личных беседах. Проводятся анкетирования. Большинство родителей с первых дней правильно понимают задачу воспитания детей, правильно реагируют на советы учителя, четко выполняют рекомендации. И в работе с родителями тоже осуществляется дифференцированный подход, учитывая их образовательный и культурный уровень, специальность, занятость, материальное положение и т. д..
Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что подготовительный период обучения в первые дни ребенка в школе очень важен и требует особого внимания учителя. Ведь от того, как сложатся отношения детей друг с другом, от тактичности учителя в беседах с родителями, детьми, зависит и дальнейшая жизнь класса, либо интересная, дружная, либо напряжённая, недоброжелательная. «Первые дни ребёнка в школе»- своеобразная точка отсчёта его дальнейшей школьной жизни.
Эссе «Мой первый год в школе»
Эссе «Мой первый год в школе»
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или нет.
Когда я учился в школе, я не думал об учительской профессии. Закончил университет, работал в исследовательском институте, но уже через год пришел в школу учителем физики, потому что школьный мир – мой мир, моя судьба и моё счастье, мое призвание, мои корни, которые определили мой путь.
Хочу поделиться впечатлениями о своем первом годе работы в школе. Я думаю, что для каждого учителя он самый особенный.
Первое сентября. Первый рабочий день, а для меня — это новая жизнь. Вспоминаю сейчас мой первый урок — полный страха, волнения, переживания, и в тоже время радости, счастья.
Хочется сказать огромное спасибо всем учителям, кто помогал хотя бы словом, а таких не мало, кто давал советы, исправлял, пытался помочь и научить всему, что знал сам.
Ну и, конечно, самым большим эмоциональным всплеском стал мой первый открытый урок. Волнения было столько, что я думал, он будет последним! Собрались учителя физики со всего района. Все слова, которые я готовил, вылетели с головы, но потом я так увлекся работой с детьми, что забыл про все волнения, про то, что в кабинете собрались опытные учителя района. Всё прошло довольно гладко. Огромную поддержку в этот момент мне оказали завуч моей школы и руководитель РМО физиков, без них я бы не справился.
Я могу гордиться собой, что все это пережил, и в памяти остались только положительные эмоции. Первый год работы в школе был одним из главных этапов в моей педагогической деятельности проверкой на прочность: смогу ли я…?
Сейчас, могу сказать, что как только у меня возникает трудная ситуация, я вспоминаю глаза детей, их открытость, чуткость. Моя педагогическая работа только началась. Знаю, что будет еще много уроков, мероприятий. Будут и положительные и отрицательные моменты в работе. Но в этом бесконечном движении от «минусов» к «плюсам» забываешь о собственном возрасте, вновь учишься быть ребенком. Наверное, это и есть счастье.
Моя работа — это постоянный процесс познания жизни, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики — мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы.
Первое время в голове всегда мелькали мысли: «Будет тяжело! Такая ответственность! А вдруг не справлюсь!», но сейчас могу сказать смело — я ни на секунду не пожалел о том, что работаю в школе. Здесь меня окружают замечательные люди, готовые всегда прийти на помощь и дать мудрый совет. Но самое главное, школа помогает очень четко видеть результат своей работы, что заставляет двигаться вперёд и ставить перед собой всё новые цели.
Вот такие впечатления мне принес мой первый год работы в школе.
Первоклассники поделились впечатлениями от первого дня школьной жизни
В школе №17 ст. Выселки в этом году 125 учеников первых классов. Некоторые из них рассказали, как они готовились к 1 сентября и как прошёл их первый день в школе.
Арина Капуш, ученица 1 Б класса:
Мне очень понравилось в школе. Нас так много в классе — тридцать три человека. Все парты заняты! Родители подготавливали меня к этому дню: покупали рюкзаки, платья, фартуки. Пока не знаю какой будет мой любимый предмет, но точно буду учиться на одни пятёрки и четвёрки. Надеюсь!
Арина Капуш, ученица 1 Б класса СОШ17.
Кира Цокурова, ученица 1 Б класса:
— Мы готовились к 1 сентября всей семьёй. Ездили в Краснодар за вещами, мама заказывала банты. Сегодня мама меня разбудила. Пока причёску сделала, уже папе надо было на работу ехать. Платье мама гладила весь вечер! И вот я пришла в школу. Была хорошая линейка, было интересно. Теперь я первоклашка!
Кира Цокурова, ученица 1Б класса СОШ 17
Егор Мищенко, ученик 1 Б класса:
— Я попал в свою школу. Рад, что я увидел своих друзей. Буду уважать учителя. Буду учиться на одни пятёрки. И мне понравилось сегодня, что я был на линейке. Там всё было красиво. Мы пришли в школу, чтобы учиться и добиваться предметов и цели.
Егор Мищенко, ученик 1 Б класса СОШ 17.
Никита Ермаков, ученик 1 В класса:
— Сегодня я первый раз был в школе. Мне ничего не было страшно. Я встретил своих друзей из детского сада, самых лучших — Валеру. И ещё узнал, что такое первое сентября Теперь я знаю, что такое школа. Я думаю, что буду самым умным со своими лучшими друзьями.
Никита Ермаков, ученик 1 В класса СОШ 17.
Валера Войтенко, ученик 1 В класса:
— Мне понравилась в школе технология. Мы там научные работы делали. В школе мы будем учить уроки. Если будет время, тогда придётся учить уроки, чтобы получить твёрдую пятёрку. Думаю, что самый хорошие уроки — это технология, математика, русский язык.
Валера Войтенко, ученик 1 В класса СОШ 17.
Валерия Бобровицкая, ученица 1 Г класса:
— Мне очень понравилось в школе. Мне интересно познакомиться с ребятами — моими одноклассниками и учителем.
Валерия Бобровицкая, ученица 1 Г класса СОШ 17.
— Я сегодня пошла в первый класс. У нас прошёл первый урок — классный час. Ещё мы пели два гимна, танцевали и отмечали первое сентября. С праздником всех.
Андрей Акименко, ученик 1 Г класса:
— Я впервые пришёл в школу. Мне в школе нравится наш учитель. А старшеклассники нам подарили значки. Ещё мы круто танцевали. В школе классно!
Андрей Акименко, ученик 1 Г класса СОШ 17.
Егор Карлов, ученик 1 А класса:
— Мне очень понравилось в школе. Там очень красиво и классно!
Егор Карлов, учениц 1 А класса СОШ 17
Полина Багаева, ученица 1 Б класса:
- Я сегодня первый день была в школе. Но я уже знаю, какой у меня будет любимый предмет. Конечно, немного сомневаюсь, но думаю, что это будет физкультура. Я подтянутая девочка, если не считать мои лишние граммы. А учится я буду на четыре и пять или редко на три. Школа — это главный праздник.
Полина Багаева, ученица 1 Б класса СОШ 17.
Короткое сочинение про 1 сентября
Чтобы выразить мысли, необязательно слагать длинные фразы и строки. Достаточно коротко рассказать о главном. За пример можно взять такое небольшое сочинение на тему «1 сентября».
***
«1 сентября – это первый день осени и шаг за новыми знаниями. Лето прощается с нами, а пора новых нарядов природы и свежих знаний наступает.
В этот день неудивительно увидеть на улице детей с охапками цветов в руках, а также нарядных и переполненных переживаниями родителей. Учителя с нетерпением ожидают свои классы, чтобы полюбоваться отдохнувшими и повзрослевшими детишками.
1 сентября – большой праздник. Школы, университеты распахивают свои двери, чтобы дети отправлялись в увлекательное путешествие по миру знаний. Я люблю 1 сентября потому, что все друзья встречаются в одном классе, делятся своими эмоциями об отдыхе. После лета много сил для учебы, поэтому можно смело открываться новым знаниям, информации, которую учителя подготовили для нас».
Такое короткое сочинение на тему «1 сентября» вполне может иметь место. В нем выражены все необходимые эмоции и раскрыта тема.
🗹