Сочинение на тему: «Описание кабинета русского языка» — план и тексты

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Описание кабинета

Школа – это то место, которое в душе каждого человека оставляет самые разные впечатления. Некоторые эмоции наши связаны с тем, насколько уютно в том или ином кабинете этого учебного заведения.

Мои лучшие воспоминания связаны с посещением кабинета биологии. Он стал лучшим среди всех, так как его оформление – это проявление любви учителя к своему предмету, ученикам, выражение необыкновенной фантазии и знаний своего дела им.

Прежде всего, атмосфера этого кабинета притягивает присутствием хорошей освещенности. Большая часть света попадает из трех огромных окон, на которых висят ажурные белоснежные тюли. Остальное ощущение тепла и света придает общий фон стен, которые покрашены в светло-бирюзовый цвет. Светло-коричневые парты в классе всегда расставлены строго по линии в три ряда. На каждой из них помещен микроскоп. Напротив рядов, как и в других кабинетах, висит большая доска. С одной стороны доски учитель биологии аккуратно расставил чучела зайца, сороки, рыжего бельчонка. Они оживляют это пространство, вызывая интерес у всех присутствующих. С другой привлекает внимание небольшой экран для просмотра необходимого материала.

На противоположной от доски стороне возвышаются огромные стеллажи, полностью заставленные емкостями с цветами. Растения отличаются не только цветками, но и оттенками листьев, размерами – то поднимаясь к потолку, то свисая почти до пола. Среди них прячется небольшой аквариум, в котором еле заметны мелкие рыбки. Здесь же на нижней полке томится гербарий, приготовленный руками учеников. Правый угол кабинета больше напоминает лабораторию. Здесь стоят колбы и другие приборы, с помощью которых учитель проводит опыты. Некоторую часть занимают папки с наглядным материалом. А со стен на учеников пристально смотрят добрые, умные глаза таких ученых, как Ч. Р. Дарвина, И. П. Павлова и других.

Таким образом, в нашей школе кабинет биологии является моим любимым среди остальных. Отсутствие насыщенных тонов, яркое освещение, заросли растений, колыхание водорослей в воде аквариума создают атмосферу живого природного уголка, который не хочется покидать после звонка.

Другие сочинения: <- Моя любимая школа? ШколаШкольная перемена ->

Составление плана

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется разбить будущий текст на смысловые блоки. Это может выглядеть примерно так:

Сочинение описание кабинета русского языка

  1. Почему дети любят школу и свой класс?
  2. Главные особенности кабинета языка и литературы.
  3. Список портретов поэтов и писателей.
  4. Какие книги есть в кабинете?
  5. Где что расположено?
  6. Несколько слов об учителе.

Если сочинение пишется прямо на уроке, работа будет более простой, ведь кабинет перед глазами и можно подробно описать все, что в нем расположено. Писать текст про класс дома сложнее, поскольку потребуется использовать зрительную память.

Сочинение на тему описание кабинета 6 класс

Ход урока 1. Организационный момент (записать в тетрадях для развития речи дату и тему урока, ознакомить учащихся с целями урока). Дать понятие интерьера. 2. Вступительное слово учителя: – Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с понятием интерьера и будем учиться описывать помещение. Давайте узнаем, что такое интерьер. Выполнить устно упражнение 105 учебника (стр. 56). Ответы на вопросы по прочитанному: – Что такое интерьер? – Какие два типа интерьера различают? – Что относится к общественному интерьеру? – Чем создается интерьер? Сделать краткую запись на доске и в тетрадях: ИНТЕРЬЕР (франц.) – это внутренняя часть здания, помещения, архитектурно и художественно оформленная. Различают два типа интерьера: общественный и жилой. 3. Знакомство с деловым и художественным описанием помещения. – Описывать помещение можно в двух стилях: официально-деловом и художественном. – Назовите характерные черты официально-делового стиля (предельная точность, отсутствие эмоций, наличие специальных слов-терминов, употребление слов в их прямом значении

). – Назовите характерные черты художественного стиля (
изобразительность, эмоциональность, выражение авторского отношения
). – Деловое описание сообщает точную и полную информацию о помещении, но оно не выражает отношения автора к тому, что он описывает. В художественном описании, в отличие от делового, отношение автора к описываемому ярко выражено. – Прочитайте текст, определите, в каком стиле он написан.
Текст №1 Обстановка кабинета воспроизведена такой же, какой она была при жизни поэта в Михайловском во время ссылки. В центре небольшой комнаты стоит письменный стол, покрытый зеленым сукном. На нем стопка книг, листы, исписанные стремительным почерком поэта. Рядом с подсвечником на четыре рожка ножницы для снимания нагара со свечей, в металлическом стакане гусиные перья, рядом с чернильницей песочница. Между окнами – наполненный книгами шкаф, на противоположной стене висит полочка, также заставленная книгами. Напротив письменного стола, у стены, стоит диван, у противоположной стены – деревянная кровать с пологом. Неподалеку от дивана, в углу, – туалетный столик, в другом углу, у камина, на полу – огромные трубки с чубуками для курения. На полу большой, почти во всю комнату, ковер … (Из путеводителя) Слово учителя: – Выражает ли автор этого текста свое отношение к тому, что описывает? – Отношение автора к описываемому помещению может быть выражено прямо (Мне нравится моя комната
) и посредством разнообразных языковых средств: слов в переносном значении, со значением оценки, изобразительных средств (эпитетов, метафор, сравнений), восклицательных предложений. – Прочитайте текст №2.
Текст №2 Летом в доме появился новый жилец. Капитан Самого Дальнего плавания, который вышел на пенсию. Это был настоящий Старый Капитан. Как все старые капитаны, он курил большую трубку, скучал по морю и носил куртку с блестящими пуговицами и нашивками. Он поселился в квартире №5 у своей взрослой дочери. А со своей комнатой Капитан сделал что-то непонятное. Он развесил по стенам бело-синие морские карты и фотографии больших пароходов. Напротив двери он прибил портрет бородатого хмурого человека. А в углу шкафа…Нет, вы только подумайте! Старый Капитан укрепил там на стене корабельный штурвал. А рядом поставил тумбочку с морским компасом. Компас был величиной с кастрюлю и назывался “компа?с”. Тумбочку Капитан сколотил сам. Называлась она “нактоуз”. (В.Крапивин.) Вопросы и задания к тексту: – К какому стилю речи относится этот текст? – Найдите языковые средства, характерные для данного стиля. – Как характеризует обстановка помещения его хозяина? – Найдите слова и словосочетания, в которых выражено отношение автора к описываемому. Слово учителя: – В художественном описании помещения иногда используется прием олицетворения: предметы обстановки изображаются как живые существа, обладающие, своим “лицом”, своим “характером”. – Прочитайте текст №3. Текст №3 У старого дома был свой характер. Одних жильцов дом любил, других – не очень. Иногда он бывал в хорошем настроении, весело хлопал дверьми, празднично звякал стеклами, посвистывал всеми щелями и даже в самые темные углы пускал солнечных зайчиков, за которыми охотился Акулич. Иногда дом сердился и скучал. Ступени сварливо скрипели, углы с кряхтеньем оседали, с потолков сыпались чешуйки мела. Но не думайте, что дом был ворчлив и страдал болезнями. Грустил он редко, ревматизма у него не было, и он не боялся сырой погоды. (В.Крапивин) 4. Знакомство с памяткой “Как работать над сочинением-описанием помещения”. Памятка Обычно описание интерьера начинается с зачина, в котором сообщается тема (о чем?) и намечается основная мысль сочинения (что?). Создавая собственное высказывание, избегайте неоправданного повторения одного и того же слова в рядом стоящих предложениях (стоит, висит, и др.). Эти глаголы можно опустить и воспользоваться предложениями без глаголов или заменить словами темнеет, виднеется, блестит, тикает, белеет, нельзя не заметить, бросается в глаза, манит к себе
и др. Пользуйтесь разнообразными языковыми средствами для передачи местоположения предмета:
около, рядом с, за ним, напротив, посередине, в центре, справа от…, налево от…, у окна, над столом, в углу, слева от…, возле, где-то
и др. В художественном описании помещения пользуйтесь словосочетаниями, которые помогут вам изобразить предмет и передать свое отношение к нему. Каждую часть сочинения нужно выделять с помощью красной строки. Если вы не знаете, как закончить сочинение, перечитайте его начало, вспомните, ради чего вы писали сочинение, что хотели в нем сказать. Это поможет вам найти нужную концовку.
Анализ текста сочинения ученика 6 класса на тему “Моя комната”, устное исправление речевых ошибок. Текст №4 Мы живем в старом деревянном доме. У нас одна комната и кухня. В комнате два окна. У окна, которое выходит в сад, стоит стол. Он покрыт красивой клеенкой. На этом столе я делаю уроки. У стола стоят три мягких стула. У печки стоят два больших кресла. У противоположной стены от окна, у самого входа, стоит старый шкаф. Рядом со шкафом стоит большая мягкая софа. Около старого окна на тумбочке стоит телевизор. На телевизоре лежит красивая салфетка, которую я связала сама. Дальше у стенки стоит сервант. В нем много интересных, хороших книг. На полу лежит теплый пушистый палас. Мне моя комната очень нравится. Вопросы для анализа: – Удалось ли автору сочинения раскрыть тему и основную мысль? – Выражает ли автор свое отношение к тому, что он описывает? Использует ли он при этом какие-либо языковые средства? – Устраните неоправданные повторы в тексте сочинения. 6. Запись в тетрадях для развития речи примерного плана к описанию помещения. План 1. Само помещение: (какое?)… Стены – (какие?)… Дверь – (какая?)… Полы – (какие?)… Окна – (какие?)… 2. Мебель, обстановка. Стол – (какой?)… Стулья – (какие?)… Гардероб, шкаф – (какой?)… Диван – (какой?)… Другие предметы в комнате. 3. Как предметы расставлены, в каком порядке. 7. Итог урока. Обобщение по вопросам. – Что такое интерьер? – В каком стиле можно описать помещение? – Какими средствами может быть выражено отношение автора к описываемому помещению? 8. Домашнее задание. Собрать материалы к сочинению “Моя комната” по примерному плану.

Образец сочинения

Сегодня есть много готовых примеров, которые можно взять на вооружение, но сочинение на тему «Кабинет русского языка» все равно должно быть уникальным. Примерный его текст приведен ниже.

Я учусь в 7 классе общеобразовательной школы. Мой классный руководитель — учитель русского языка и литературы. В кабинете этих двух предметов мой класс проводит больше всего времени. Здесь проходят наши собрания, сюда мы прибегаем на переменах, чтобы обсудить с учителем математику, историю и другие предметы, в этом месте мы отмечаем праздники.

Описание школьного кабинета

В нашей школе очень много кабинетов, но мой любимый именно этот. Сюда нас привели 1 сентября, когда я поступила в 5 класс, и рассказали, что не нужно бояться средней школы. Здесь учитель объясняет, что правильно, а что нет, как нужно вести себя, чтобы добиться большего в учебе. Тут мы изучаем правила родного языка и знакомимся с классикой русской литературы.

На стене кабинета напротив окна висят портреты великих писателей и поэтов — Пушкина, Есенина, Лермонтова, Достоевского и т. д. Под ними стоят стенды, где находятся рисунки учеников нашей школы, посвященные знаменитым литературным сюжетам.

В конце класса стоит огромный шкаф, полный книг. Каждый из нас может в перерыве между уроками или перед каникулами взять что-то почитать. Но обязательное условие — вернуть книгу на место вовремя, чтобы и другие могли в будущем с ней ознакомиться. В нашей небольшой библиотеке есть не только классические произведения, но и учебные пособия, которые помогут подготовиться к контрольным работам, семинарам или экзаменам.

Параллельно стене с портретами расположено окно. Оно выходит на наш школьный стадион. Вдоль окна стоит много цветов, многие из них принесли дети из дома и помогают ухаживать за ними. В остальном описание школьного кабинета мало чем отличается от других аудиторий — по пять парт в три ряда, доска и учительский стол. На нем часто стоят цветы, ведь наша учительница Ольга Андреевна очень их любит.

Сочинение на тему кабинет русского языка

Я считаю, что язык и литература — это наиболее важные предметы для любого школьника. Они помогают развить в нас:

  • грамотность;
  • словарный запас;
  • кругозор;
  • умение отличать добро от зла;
  • умение анализировать и т. д.

Все предметы в школе по-своему важны. Но язык, на мой взгляд, особая дисциплина, без которой человек не сможет научиться чему-то еще. И я очень рада, что мы изучаем его в таком красивом и опрятном кабинете с нашей классной руководительницей.

Что должно быть в сочинении

Творческие задания всегда привлекали внимание детей. Сочинение «Описание класса» особо понравится мальчикам и девочкам, потому что именно в этом помещении они проводят большую часть своего дня. Рассуждение должно в себя включать такую информацию:

  • Общее описание класса. Его размеры, цвет, окна.
  • Также нужно рассказать о том, какие столы, где находится парта ученика, пишущего сочинение.
  • Информация об игровой зоне также будет нелишней.
  • Можно написать про стол преподавателя.

    сочинение описание класса

Каждый ученик может сам для себя решить, о чем именно говорить в сочинении «Описание класса». Главное, чтобы по работе можно было представить, в какой классной комнате находится школьник в течение дня.

Сравнительный анализ классов

Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.

Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:

Сочинение описание школьного кабинета

  1. Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
  2. Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
  3. Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
  4. Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
  5. Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.

И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.

Класс русского языка

Раньше в нашей школе все кабинеты были одинаковыми и неуютными: потускневшая от времени краска на стенах местами слезла, потолки посерели от пыли, все парты были исписаны нерадивыми учениками. Прошлым летом в здании прошел капитальный ремонт: классы и коридоры обновили и оснастили современными технологиями.

Теперь в нашей школе необычайно уютно и красиво. Каждый кабинет раскрасили в свой цвет и дополнили тематическими атрибутами. В такой обстановке совсем другое настроение: хочется хорошо учиться и впитывать новые знания.

Особенно мне нравится кабинет русского языка и литературы — эти два предмета проходят в одном помещении, и ведет их учительница Мария Викторовна. В кабинете ярко-голубые стены — не тот холодный и скучный цвет, которым раньше красили школьные классы, а очень красивый. Такой оттенок у летнего неба — чистый, свежий и необычайно глубокий. Кажется, еще чуть-чуть, и увидишь на нем белые пушистые облака, плывущие в неведомые дали.

Со стенами отлично гармонируют оливково-зеленые парты, стоящие стройными рядами. Раньше парты были рассчитаны на двоих ребят, и мне это очень мешало. Мне нравится родной язык, но большинство моих одноклассников считают этот предмет скучным и неинтересным. Они все время ерзают, шепчутся, обмениваются записками, рисуют на партах или тетрадях. Все это очень отвлекает от урока. После ремонта старые парты убрали и на их место поставили новые и современные, на одного человека. Я очень этому рада: никто теперь не мешает учиться и не списывает из моей тетради.

На стенах висят плакаты и таблицы: на одних описаны правила грамматики для разных классов, например, правописание -н и -нн, на других перечислены распространенные словарные слова, которые не подчиняются общим правилам. Эти плакаты очень удобны во время контрольных — можно быстро подсмотреть то или иное правило. Правда, я редко это делаю, потому что много читаю и грамотно пишу без всяких подсказок.

Над доской висит портрет Александра Сергеевича Пушкина — великого русского поэта. Мне очень нравятся его стихи — витиеватые, изысканные. Как жаль, что сегодня люди разучились говорить так красиво и замысловато. Во времена Пушкина люди относились к словесности более уважительно и трепетно, а сегодня в человеческой речи полно иностранных словечек и жаргонных выражений.

Этот кабинет — мой любимый. В классе царит возвышенная и спокойная атмосфера, и когда заходишь сюда, ощущаешь всю красоту и величие русского языка — самого богатого и выразительного в мире.

Другие варианты

Если ребенок пишет сочинение про кабинет русского языка, то сравнительный анализ в тексте разрешается сделать и по-другому. Например, работа может быть параллельно посвящена классу музыки или информатики. В таком случае в тексте должно быть уделено одинаковое количество места описанию двух аудиторий.

Сравнительная характеристика может быть оформлена в виде списка. Пример следующий:

  1. В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
  2. Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
  3. В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.

Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю. Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.

План сочинения

Описание класса русского языка или же любого другого помещения будет составить легче, если под рукой есть план написания. За пример можно взять такой вариант:

  1. Вступление. В этой части следует рассказать о школе в целом. Можно плавно подвести разговор к описанию определенного класса.
  2. Основная часть. Детальное рассуждение обо всем, что есть в классе.
  3. Заключение. Здесь следует кратко подвести итоги, можно изложить мысли о том, что хотелось бы добавить в класс, а что убрать из него.

Такой план понятен и доступен даже для самых маленьких учеников. Поэтому можно взять его во внимание.

Сочинение на тему «Моя комната» для учеников средней школы

Детям старше пятого класса под силу изложить свои мысли на листе бумаги с более сложными речевыми оборотами. В качестве примера можно показать такое сочинение.

***

Моя комната очень удобна и комфортна для меня. Нередко ко мне приходят в гости друзья, мы все с легкостью размещаемся в ней. Стены в моей комнате бирюзового цвета, который мне очень по душе. Обои я ходила выбирать вместе с родителями.

По правую сторону от окна стоит мой диван. Он оранжевого цвета, если приходят гости, то я его собираю, чтобы освободить пространство в комнате. По левую сторону от окошка стоит письменный стол. Он коричневого цвета и очень хорошо сочетается со шкафом, который расположен по противоположной стене. В дальнем углу напротив окна у меня расположены тумбочки, в которые можно сложить учебники, игрушки и различные аксессуары.

Я обожаю проводить время в своей комнате, здесь всегда тепло и комфортно.

сочинение на тему описание комнаты

Такое сочинение вполне подойдет для детишек средней школы.

Выставочное пространство

Это важный элемент, который служит местом притяжения в любом кабинете. Существуют следующие варианты оформления выставочного пространства.

Стенд

Стенды могут быть фетровые и пробковые. Предпочтительней пробковый, так как в него легко втыкать кнопки, он смотрится эстетично. Но если предполагается крепить что-то на липучки, то фетровый стенд тоже подойдет. Альтернативой стендам служат пробковые подставки под горячее ХИТ из ИКЕА. Комплект из 3-х штук стоит всего 129 рублей.

Рейки

Плюсы этого способа в том, что — рейки выглядят минималистично и сами по себе уже украшают пространство; — пространства, куда можно прикрепить работу, действительно много; — размещать листы можно где угодно и как угодно, постоянно меняя композицию.

Крепятся работы на кнопки.

Планшеты и клипборды

Самый обыкновенный канцелярский планшет может послужить отличным решением для создания необычного выставочного пространства.

Огромный плюс в том, что снимать и размещать новые работы очень легко и быстро.

Средняя цена одного планшета 100 рублей.

Прищепки

Еще один простой вариант — это прищепки.

Вам нужно натянуть вдоль стены проволоку, веревку или сетку. С помощью канцелярских прищепок подвесить работы.

Есть еще один похожий вариант, где работы крепятся не на прищепки, а на собачки (бегунки для штор), а собачки крепятся на рейлинг.

Сочинение «Моя комната» для школьников младших классов

В младших классах ребенок сможет написать краткое и искреннее описание своей личной территории. Чтобы сынок или доченька поняли, как именно излагать свои мысли, стоит показать пример своему чаду. Сочинение «Моя комната» для школьников младших классов может быть следующего содержания.

***

У меня есть собственная комната. В ней просторно и много света, потому что окна выходят на солнечную сторону. Комната моя достаточно большая, особенно если посмотреть, сколько всего поместилось в ней.

Слева от окна стоит письменный стол, за которым я делаю уроки или занимаюсь творчеством. Справа большой шкаф, в который я складываю одежду и игрушки. Напротив стола стоит диван в виде машинки, а рядом тумбочка, на которой я расставляю игрушки. Посередине комнаты круглый ковер, на котором я провожу много времени, когда играю.

Единственное, что я хотел бы поменять в своей комнате – это обои. Прошу у родителей купить синие с героями любимых мультиков, но пока стены зеленого цвета. В своей комнате я чувствую себя свободно и легко.

сочинение на тему моя комната

Такое сочинение вполне подойдет для ученика первого класса. Написанные в подобном стиле мысли заслуживают хорошей отметки.

Варианты декоративного оформления пространства

Стены могут содержать интересную информацию в не менее интересной форме. Это могут быть: — измерители роста, где можно соотнести свой рост с ростом животных или известных литературных персонажей; — геометрические фигуры с разверсткой; — молекулярная сетка; — иллюстрация о распространении звука в воздушной среде; — наклейка, демонстрирующая закон отражения света.

Также можно использовать пол кабинета. С его помощью можно разобраться с дробями и наглядно изучить измерение углов.

Об авторе: Воробьева Александра Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «КСОШ № 2 имени матроса, погибшего на АПЛ „Курск“, Витченко Сергея Александровича», г. Кировск Ленинградской области, автор блога @wow_urok

Популярные сегодня темы

  • Произведение Гоголя «Портрет» разделено на две тесно взаимосвязанные части. В первой части автор знакомит нас с таинственным портретом, купленным юным художником в картинной лавке

    3 стр., 1346 слов

    Учителя биологии «Почему я выбрала эту профессию и что удерживает меня в ней?»

    … многими: нелегкая профессия – учитель. Порой устаешь от повседневных забот, накопившихся проблем… Бурная школьная жизнь кружит … научной картины мира. Конечно, не все мои ученики станут биологами, но каждому придется … учителем – это значит жить учителем. Я люблю свой предмет, мне интересно готовиться к своим урокам, ещё интереснее рассказывать детям о такой замечательной науке, как биология. …

  • Первый раз рассказ был напечатан в 1973 году. Он автобиографичен. Распутин рассказывает одну из историй из своей жизни. Дело было сразу после войны. В его родном посёлке была только начальная школа, и поэтому
  • В рассматриваемом произведении писатель высмеивает такой порок, как чинопочитание. Показывает, как часто низшие сословия доводят его до полного абсурда.
  • Данный роман является сложным и многогранным произведением Пастернака, за который он получил Нобелевскую премию в области литературы. В произведении описывается жизнь людей живших во времена написания данного романа
  • Каждый человек с теплотой относится к своему родному городу, и я не исключение. Я родился и росту в индустриальном Оренбурге. Считаю, что наш город невероятно красив и с радушием относится ко всем приехавшим сюда туристам.

Примеры похожих учебных работ

Паспорт кабинета биологии

… кабинета биологии Страница 1 Кабинет биологии состоит из 2 смежных комнат: класс-лаборатория площадью 45,34 м2 и лаборантская комната площадью 17,2 м2. Кабинет расположен на третьем этаже с ориентировкой окон на юг. Кабинет биологии … классам, по темам …

Конспект по русскому языку « по личным впечатлениям и наблюдениям. Что я люблю рисовать» …

… ведь рисование моё хобби – моя «вторая жизнь»! Сочинение “Мой любимый учебный предмет» — 5 класс Мой любимый предмет биология Больше … and you love this. Придумать сочинение на тему Моё хобби-рисование. Ответы: Рисование-мое хобби.Самый доступный …

Моя будущая профессия учитель начальных классов

… ВУЗы. В заключение скажу: я осознанно решил работать учителем. Другие сочинения: <- Мое призвание? ПрофессииПочему хочу стать врачом и Врач — моя будущая профессия -> Эссе «Моя профессия — учитель начальных классов!» …

«Урок, который мне запомнился»

… и ярче. Я горжусь своей профессией! Я – Учитель! А всё началось с моего первого урока… Урока, который мне запомнился на всю … связь с ребятами, я отбросила свою неуверенность и полностью погрузилась в образ того учителя, которым так хотела стать …

Описание кабинета русского языка с точки зрения качества учебного материала

При описании кабинета русского языка подразумевает некий современный учебный центр, в котором сконцентрирована важная информация. Она должна быть собрана в следующем виде:

· разнообразные словари – орфографические и толковые, терминологические, редких слов, диалектов, синонимов и другие;

· государственные нормативные документы в этой отрасли;

· периодика, которая может быть полезна как педагогам для составления плана занятий, так и для учеников во время изучения сложных тем;

· учебники, которые предусмотрены программой;

· раздаточный печатный материал, где можно разместить определённую информацию, которая будет актуальной при изучении конкретной темы;

· справочники, где можно более подробно ознакомиться с правилами речи и письма;

· разнообразные видео и звукозаписи на цифровых носителях, что поможет повысить заинтересованность учеников к предмету и создать интересные открытые уроки;

· дидактические материалы и другие вспомогательные средства.

🗹

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: