- Сочинения
- Свободная тема
- Один день из моей жизни
Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.
Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды. Далее я иду на кухню, чтобы позавтракать. Чаще всего, завтрак мне готовит мама, но иногда я делаю это сама. Как правило, я ем что-нибудь молочное и не слишком плотное, потому что по утрам у меня нет аппетита, но меня приучили обязательно завтракать с самого детства. После завтрака я завершаю утренний туалет и выхожу в школу. Хожу я всегда пешком, потому что живу близко. Я прихожу примерно за полчаса до занятий, поэтому в школе ещё почти никого нет. Я открываю класс и жду, пока соберутся ребята.
В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.
После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.
Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.
Мое обычное утро
Я горожанин, проживаю в тихом районе, уютной трехкомнатной квартире, в самой обычной семье. Мой будничный день начинается с подъема и сборов в школу. Я очень люблю поспать, поэтому не могу просыпаться без будильника. Иногда я его не слышу. Но спасибо моей маме, которая в такие моменты приходит и будит меня!
Сразу после пробуждения я надеваю свой теплый махровый халат и иду в ванную, чтобы принять душ и почистить зубы. Мама приучила меня к контрастному душу. Говорят, он полезен для здоровья и помогает проснуться. И, действительно, такие водные процедуры меня очень бодрят по утрам.
После душа я отправляюсь прямиком на кухню, где на столе уже стоит завтрак для меня и моего папы. В это время он тоже собирается на работу, поэтому по утрам мы всегда едим вместе. Обычно я ем на завтрак омлет, слегка обжаренные на сливочном масле говяжьи сосиски и несколько кусочков авокадо. Запиваю все теплым чаем с лимоном.
Сразу после завтрака я отправляюсь в комнату, чтобы одеться к школе. Портфель у меня собран с вечера, поэтому на сборы мне не требуется много времени. Мне надо лишь надеть на себя школьную форму и расчесать волосы.
Далее я вновь отправляюсь на кухню, чтобы взять с собой в школу обед. Обычно мама кладет мне в пластиковый контейнер:
- питьевой йогурт;
- банан или яблоко;
- небольшую пачку крекеров;
- один бутерброд с индейкой и сыром.
Так как каждый день у меня по 6 уроков, а также дополнительные занятия в художественной мастерской, я это все съедаю. Домой прихожу голодный и с пустым контейнером для еды.
Популярные сочинения
- Природа в повести Олеся Куприна сочинение
Природа и человек непрерывно связаны, и это вполне естественно, так как невозможно такое, чтобы целое не было связано со своей частью. Особенно ярко эту связь показывают русские писатели - Сочинения по творчеству Некрасова
Русский поэт Н. А. Некрасов посвятил свою деятельность для воспевания русского народа, жил жизнью народа и боролся за его достаток. Его главной чертой эго творчества было его служба общественным интересам того времени - Образ потерянного поколения в романе Герой нашего времени
Любое литературное творение повествует о действиях, совершенных в определённую эпоху. Персонажи, о которых говорится в произведениях – олицетворение поколения того времени.
Занятия в школе
Чаще всего в школу меня отвозит папа, так как это по пути на его работу. Он высаживает меня у самого школьного двора. Я стараюсь приходить на занятия за минут 20–25 до первого урока, чтобы у меня хватило времени поздороваться со своими одноклассниками, поболтать с ними, вытащить из портфеля учебники, тетради и пишущие принадлежности. А если это физкультура, надо успеть переодеться.
Как и у всех учеников, у меня есть несколько любимых предметов. Наверное, с каким-то из них я свяжу свою будущую профессию. Больше всего мне нравится посещать уроки:
- английского языка;
- информатики;
- географии.
Мне с трудом дается физика, химия, история, но все равно стараюсь ответственно подходить к обучению. Хоть я не совсем идеальный подросток, я всегда выполняю домашнее задание, с уважением отношусь к учителям и их труду.
После третьего урока мы с учениками бежим в столовую. В моем классе 35 человек, но все во время обеда ведут себя довольно тихо и культурно. Не зря нас ставят в качестве примера другим. После обеда дежурные убирают со стола. Я чаще всего дежурю в паре со старостой Машей.
Несмотря на то что у нас много уроков, время пролетает быстро. Оглянуться не успеваю, как уже пора бежать в художественную школу, куда я хожу с самого первого класса. Не могу сказать, что мечтаю связать свое будущее с искусством. Рисование — скорее, мое хобби, которое отвлекает от повседневной рутины и дает расслабиться.
Сейчас я работаю над картиной в стиле Сальвадора Дали. Одним из самых известных произведений этого художника является «Постоянство памяти». На этой картине изображены мягкие часы.
Я рисую очень похожую на нее, но только с гнущимися зеркалами. Конечно, я только учусь этому виду искусства, но, думаю, у меня неплохо получается.
Вариант 3
Сегодня я расскажу о том, как проходят праздники в моей семье. Это очень важная и интересная тема, которой мне хочется поделиться с каждым.
Вообще у меня не очень большая семья. Это мама, папа, брат и бабушка. Получается, что нас всего четыре человека. Так получилось, что со стороны папу уже никого нет. Осталась только мама моей мамы. Все праздники мы отмечаем вместе. Ведь невозможно оставить бабушку одну. Ей будет одиноко и тоскливо на душе. А это неправильно.
У моей бабушки большой дом. А сами мы живем в квартире. Именно поэтому на все мероприятия мы собираемся у нее дома. У бабушки большая гостиная, в которой стоит огромный стол. Вот за ним мы и собираемся на вкусные ужины и обеды.
Мне нравится приходить на праздники к бабушке, потому что в такие моменты я чувствую себя счастливым. Все находятся в хорошем настроении, что-то делают, улыбаются и любят друг друга. Мне нравится видеть, как мама обнимает бабушку, помогает е убраться в доме и готовить. Пока мама с бабушкой сервируют стол на праздник, мы с папой играем во дворе, что-то чиним или ремонтируем. Мой маленький брат любит качаться на качелях во дворе, ковыряться палками в огороде.
Мы всегда украшаем комнату, какой бы праздник не наступал. Если это восьмое марта, в комнате всегда много цветов и плакатов, которые рисуем мы с братом. Если это день рождения, на стенах всегда есть гирлянда и в комнате много гелиевых шаров. На день влюбленных папа дарит маме воздушные шарики в виде сердечек, мама несет их к бабушке и мы вместе украшаем комнату.
Особенно мне нравится праздновать Новый год. Это самый красивый и необыкновенный праздник. У бабушки есть огромная елка, которую мы наряжаем каждый год по-новому. То мы используем гирлянды, то бусы, то дождик. На стены мы вешаем красные носочки для сладостей, на лестницу крепим красивую гирлянду из искусственных елочных веток. Мама раскладывает по вазам мандарины, украшает бутылки шампанского. А еще папа купил проектор, от которого мигают огоньки в комнате. Благодаря этому прибору в комнате стала еще больше ощущаться атмосфера счастья и сказки.
Мама с папой привозят к бабушке продукты, подарки, запакованные в красивые коробки, мы зажигаем свечи и начинаем готовиться к празднику.
Все праздники в нашей семье проходят без посторонних гостей. Иногда, только на день рождения, мы приглашаем моих друзей и их мам. И все. Каждый праздник в нашей семье – это только радость, счастье, повод собраться всем вместе, чтобы насладиться моментом в полной мере.
Пора домой
После уроков и занятий в художественной школе я отправляюсь домой. Пешком до нашего двора мне идти около 15 минут. Я люблю прогуляться, подышать свежим воздухом. Кроме того, я всегда иду вместе со своими друзьями, которым со мной по пути. Мы обсуждаем компьютерные игры, музыку, новые фильмы.
Когда я прихожу домой, меня встречает мама. Папа к этому времени еще не приходит. Его рабочая смена заканчивается около 18:00. Я же прихожу домой к 16:00. Но в это время я еще не иду ужинать. Люблю сидеть за столом всей семьей. Пока отец на работе, я отправляюсь в свою комнату или помогаю маме по дому.
Если надо убраться, я всегда готов прийти на помощь. Как правило, мама моет полы и пылесосит, а я убираю разбросанные вещи и вытираю пыль. Иногда могу помыть посуду. Но так как мы недавно купили посудомойку, необходимость в этом появляется все реже.
Если помогать по уборке не надо, я могу пару часиков поиграть в компьютер или просто посидеть в социальных сетях. Я стараюсь не слишком много времени проводить за ПК, так как это отвлекает от учебы. Однако отдых тоже нужен. Просто надо знать меру во всем.
В 18:30 мы наконец-то можем поужинать всей семьей. Моя мама очень вкусно готовит. Каждый день она нас радует какими-то необычными блюдами. Мы садимся за большой круглый стол, который стоит в светлой и уютной кухне. Мама всегда ставит в центр стола вазу с живыми цветами и корзинку со свежими фруктами. Она не работает, поэтому у нее есть время поддерживать нашу квартиру в идеальном порядке.
Часто я помогаю с сервировкой стола, если мама не успела это сделать без меня. Пока она нарезает закуски к основному блюду, я расставляю тарелки, бокалы, раскладываю вилки, ножи и ложки.
За ужином мы рассказываем друг другу, как прошел наш день, что нового произошло. Родители интересуются, какие оценки я получил в школе, что рисовал в художественной мастерской. Все мои картины я приношу домой. Некоторые из них мама повесила даже на стены в зале и прихожей.
После ужина я помогаю маме убрать со стола. Папа тоже не сидит в стороне и присоединяется. Потом мы отправляемся в зал, чтобы посмотреть немного телевизор и еще поболтать.
Один день из жизни моей мамы
Мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. Сама не всегда успевает поесть. Потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. Школа, где она работает, находится далеко. Мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. Закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. Звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «Садитесь» — плавное движение руки вниз. Урок начался.
Голос у мамы твердый и строгий (не забалуешь!). Кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. И так пять уроков подряд. На переменах ребятишки подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
Когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. Еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. Особенно мама любит вести Литературную гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
Еще маме часто дают студентов-практикантов, и она уделяет им много времени, очень к ним доброжелательна, почти всегда отзывается о них хорошо. И в этот день она после уроков помогает очередной студентке в составлении плана, объясняет, как лучше подать новую тему. Еще в классе у нее сидит пара отстающих учеников и делает работу над ошибками, которую мама потом проверяет.
В пятом часу вечера мама обычно идет домой, заходит в магазин, покупает необходимые продукты и что-нибудь сладкое к чаю. Дома она быстро готовит ужин, расспрашивает меня о моих школьных делах, и в зависимости от моих успехов либо хвалит, либо ругает. Я делюсь с мамой всеми своими проблемами, потому что для меня она самая умная и самый лучший друг.
После ужина я мою посуду, доделываю уроки, а мама проверяет тетради и готовится к завтрашним занятиям. Попутно она помогает и мне разобраться с каким-нибудь непонятным вопросом. Я знаю, что она очень устала, и, сделав домашние задания, старательно навожу чистоту в квартире, чтобы ей было приятно.
Покончено с делами, и у нас еще есть немного времени перед сном, мы посвящаем это время чтению. Мы садимся на диван, и мама читает вслух интересную книгу. И это самые лучшие минуты для меня. Я горжусь своей мамой и очень люблю ее.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Мой папа Сочинение о Родине Я и мама делаем торт Поход в Аквапарк
Источник
Подготовка к утру
Проводить время с родными по вечерам хорошо, но пора садиться за уроки. Обычно на выполнение домашнего задания мне требуется около трех часов. Как правило, это пара письменных и столько же устных предметов.
Я сажусь за свой новый письменный стол, который мне недавно купили родители, и достаю все необходимые учебники и тетради. Как правило, проблем с домашним заданием не возникает. А если появляются какие-либо вопросы, я могу позвонить своим одноклассникам, чтобы спросить, как они выполнили ту или иную задачку.
Как правило, к 22:00 все домашнее задание сделано. Остается еще немного времени, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. У греков есть поговорка «Если собираешься замесить тесто утром, просей муку вечером», поэтому я кладу все учебники, тетради и письменные принадлежности в портфель перед сном.
Если до 23:00 есть еще немного времени, могу посидеть в социальных сетях, почитать последние новости, переписываться с друзьями. Затем я выключаю компьютер, включаю ночник и ложусь.
🗹На основе всего этого могу сказать, что мой обычный день практически ничем не отличается от любого другого школьника. Другое дело — выходные. Они могут проходить у меня абсолютно по-разному и непредсказуемо. Но это уже совсем другая история.