Сочинение на английском языке Образование в России/ Education in Russia с переводом на русский язык


Education in Russia

Our country has a lot of kindergartens, schools, colleges and universities. Today every child has a possibility to study at university. The only thing is that you have to study well at school, so you can enter any university.

Anyway at the age of 2-3 years old children go to kindergarten. Today many parents work, so children stay in kindergartens from 8 to 17 five days per week. Here children can play, study, sleep and so on.

When a child is 6 he can go to primary school. Here they study writing, reading, counting, music, art, physical education.

When the pupil is 11 he goes to basic school. Pupils have here more lessons and program becomes more complicated. Besides school many pupils go to different extra classes: dancing, football, photo and so on. From my experience I can say this life is very tiring.

General education consists of 34 weeks per year and ~30 hours per week.

After completing basic general education the students have to participate in final examinations. And after completing secondary school, students have to pass State Final Attestation.

Instead if secondary school pupils can choose gymnasiums and Lyceums. There are also internationals schools in Russia, where you study different subjects in English.

After school teenagers go to college or university, but you have to study very well. After passing tests you will have the answer from university if you are accepted or not.

Реформа российского образования

В современной истории Российской Федерации реформа образования началась в 2010 году с подписания законопроекта о комплексе мероприятий по модернизации системы образования. Официальный старт был дан в 2011 году 1 января.

К основным мерам, предпринятым по реформированию образования, относятся:

  • Введение единого государственного экзамена (ЕЭГ) взамен «несправедливой», по мнению законодателей, экзаменационной системы действовавшей в России долгие десятилетия.
  • Внедрение и дальнейшее развитие высшего образования нескольких уровней – бакалавриата и магистратуры, направленных на сближение российского образования с европейским. Некоторые ВУЗы сохранили пятилетнее обучение по некоторым специальностям, но их на сегодняшний день осталось совсем немного.
  • Постепенное сокращение численности учителей и педагогов.
  • Сокращение числа высших учебных заведений путем их полного закрытия или реорганизации, в результате которой они присоединяться к более сильным ВУЗам. Такую оценку им дала специальная комиссия, созданная Министерством образования.

Итоги реформы еще будут подведены нескоро, но мнения уже разделились. Одни говорят о том, что вследствие этих изменений развалилась одна их самых качественных и фундаментальных образовательных систем в мире. Поскольку государственных дотаций стало гораздо меньше, все свелось к коммерциализации образования во всех уровнях учебных заведений. Другие же говорят о том, что благодаря европейской стандартизации российские студенты получили шанс работать за границей, а в школах снизилась количество подтасовок результатов экзаменов.

Образование в России

В нашей стране много детских садов, школ, колледжей и университетов. Сегодня каждый ребёнок имеет возможность учиться в университете. Единственное, что для этого нужно, иметь высокий балл и хорошие знания в школе, тогда вы сможете поступить.

Итак, в возрасте 2-3 лет дети идут в детский сад. Сегодня много родителей работают, поэтому, дети в саду с 8 утра до 5 вечера пять дней в неделю. Здесь дети играют, учатся, спят и так далее.

Когда ребёнку исполняется 6 лет, он идёт в начальную школу. Тут они учатся письму, чтению, счёту, музыке, рисованию, физкультуре.

Когда ученику исполняется 11 лет, он идёт в базовую школу. Тут уж добавляется школьных предметов и программа становится сложнее. Помимо школы многие ученики посещают дополнительные занятия: танцы, футбол, фото и так далее. Из собственного опыта могу сказать, такая программа очень утомительная.

В общем образование в год составляет 34 недели по 30 часов в неделю в среднем.

После окончания общей школы, ученики сдают финальный экзамен. А после окончания средней школы- проходит государственная финальная аттестация.

Конечно, вместо средней школы ребята могут пойти учиться в гимназию или лицей. А ещё есть в России международные школы, где обучение предметам проходит на английском языке.

После школы молодежь идёт учиться в колледж или университет, но учиться нужно хорошо. После сдачи тестов вы получите ответ из университета, приняты вы или нет.

Понятие образования

Как правило, образование относится в основном к педагогической сфере, и в рамках этого направления науки понятие его заключается в следующем: это процесс, направленный на воспитание и обучение в интересах члена общества, в течение которого он овладевает совокупностью знаний. Таким образом, процесс образования можно охарактеризовать по нескольким признакам: целенаправленность, организованность, управляемость, завершенность и соответствие требованиям качества, устанавливаемых государством.

Развитие системы образования

Концепция изложена Правительством РФ в Постановлении от 23.05.15 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы».

Программа направлена на формирование ряда условий для эффективного развития образования в России, направленных на обеспечение доступного качественного образования, которое будет отвечать современным требованиям социально ориентированного общества в целом.

Задачами для достижения поставленной цели являются:

  • Формирование и интеграция инноваций структурного и технологического характера в среднем профессиональном и высшем образовании.
  • Разработка и внедрение комплекса мер по развитию эффективной и привлекательной системы дополнительного обучения детей, научной и творческой среды в образовательных заведениях.
  • Формирование такой инфраструктуры, которая бы обеспечила условия для подготовки высококвалифицированных кадров в условиях современного рынка.
  • Формирование востребованной системы оценки качества самого образования и его образовательных результатов.

Реализация Программы разбита на 2 этапа:

  • 2016-2017 – апробация и внедрение мер, начатых с момента старта Федеральной реформы образования.
  • 2018-2020 – изменение структур образования, распространение новых образовательных программ, внедрение новых технологий и многое другое.

Структура

Система образования в России состоит из нескольких компонентов:

  • Государственные требования и стандарты образования, разрабатываемые на федеральном уровне.
  • Программы образования, состоящие из разных видов, направлений и уровней.
  • Учреждения в сфере образования, а также педагогический состав, непосредственно сами ученики и их законные представители.
  • Органы управления образованием (на федеральном, региональном и муниципальном уровнях) и созданные при них органы совещательного или консультативного характера.
  • Организации, призванные обеспечивать образовательную деятельность и проводить оценку ее качества.
  • Различные объединения, работающие в образовательной сфере (юридические лица, работодатели, общественные структуры).

Законодательство и правовое регулирование образования

Право на получение образование гражданам нашей страны гарантировано Конституцией Российской Федерации (ст. 43), а все вопросы, связанные с этим, находятся в ведении государства и его субъектов.

Основным документом, регулирующим систему образования, является Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Согласно документу, указы, распоряжения, постановления и прочие документы в образовательной сфере могут приниматься не только на федеральном, но также и на региональном и муниципальном уровнях, как дополнения к основным общегосударственным законам.

Образование и его учебно-методическое обеспечение

Информационная база является основным инструментом организации образовательного процесса. Она отражает не только способы выстраивания учебного процесса, но дает полное представление об объеме содержания обучения, которое подлежит усвоению.

Основная преследуемая цель – это реализация требований государственных образовательных стандартов по предоставлению всем учащимся полного комплекта учебных и методических материалов для всех форм образования.

Вопросы учебно-методического обеспечения процесса образования курирует Минобрнауки РФ. Оно же утверждает федеральный перечень учебников, их содержание. Согласно приказу ведомства, все школьные учебники должны также иметь и электронную версию с содержанием мультимедийных и интерактивных элементов.

Хорошо налаженное учебно-методическое обеспечение позволяет систематизировать методические, нормативные материалы; проанализировать и повысить эффективность и качество учебных занятий; выстроить объективную систему оценок знаний обучающихся и выпускников.

Стандарты и государственные требования к образованию

Все стандарты по обучению принимаются на федеральном уровне и призваны обеспечивать:

  • Единый образовательный процесс на всей территории РФ.
  • Преемственность основных программ.
  • Разнообразие содержания программ на соответствующем уровне, формирование программ различной направленности и сложности, принимающих во внимание потребности и способности учащихся.
  • Гарантированный уровень и система качества образования в рамках единых обязательных требований образовательных программ – по условиям и результатам их изучения.

Помимо этого, они являются основой, исходя из которой оценивается качество образования учащихся, а также устанавливаются сроки обучения того или иного вида образования.

Исполнение стандартов и требований является обязательным условием при реализации основных программ образования в дошкольных и в других организациях, ведущих образовательную деятельность.

Государственные стандарты включают в себя, в том числе, и требования к основным образовательным программам:

  • К их структуре.
  • К условиям реализации, включая финансовые, кадровые и вопросы материально-технического характера.
  • К итоговым результатам по их освоению.

Для учеников с ограниченными возможностями предусмотрены специальные требования и стандарты, которые имеются и на уровне профессионального образования.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

«В современном мире образованный человек должен адекватно ориентироваться в информационном пространстве». Д.А. Медведев

Образование сегодня становится главным общенациональным приоритетом России. Реализация Государственных образовательных стандартов нового поколения, формирование единой системы оценки качества образования, модели инновационной деятельности педагогов высшей школы – актуальные проблемы современного российского образования. В Государственной программе четко определены основные приоритеты. Во-первых, это полное удовлетворение потребностей в дошкольных учреждениях. Все дети в возрасте от 3 до 7 лет должны быть обеспечены качественной подготовкой для дальнейшей учебы в школе. Во-вторых, дети должны обучаться в хороших условиях, с использованием современного оборудования. Качество обучения должно соответствовать Государственным стандартам.

В-третьих, учебные заведения необходимо приспособить для полноценного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. А еще я думаю, одной важнейшей целью программы является повышение профессионального мастерства самих работников образования т.к. в конечном счете, успех образовательного учреждения зависит от педагогического коллектива, ведь в наших руках будущее наших детей. По моему мнению, современный педагог дошкольного образования – человек широкого кругозора, обладающий необходимыми компетентностями в области педагогики, психологии, методики, компьютерных технологий, хорошо разбирающийся в проблемах воспитания и обучения детей, способный проявлять инициативность, самостоятельность в постоянно меняющихся педагогических ситуациях и креативность в организации образовательного процесса. Мир, в котором живет современное человечество, уже не может существовать без компьютерной техники и цифровых технологий. Поэтому современное образование не может существовать без внедрения информатизации в образовательный процесс. Наш сегодняшний день – это быстро меняющийся калейдоскоп событий, дел, встреч, переговоров, обсуждений, принятия решения и прочих неотложных дел. Все нужно успеть. В таком активном ритме и темпе мы, педагоги, всё чаще используем новейших технических чудо-помощников, которые ежедневно служат нам. Сегодня все мы и наши дети живем в век информатизации. Поэтому у нас формируются новые потребности и возникают новые возможности для развития и воспитания дошкольников. Продукты научно – технического прогресса стали повседневными средствами в моей педагогической деятельности. «Ребенок — маленький исследователь», считал В.А.Сухомлинский, поэтому, на мой взгляд, дети, практически с маленького возраста начинают осваивать технические средства, так как они вызывают огромный интерес, особенно это заметно в процессе обучения по специальным учебно-развивающим программам. Постепенно дошколята становятся активными пользователями всех средств информационно-коммуникативных технологий. В нашем детском саду широко используются мультимедийные технологии, которые, на мой взгляд, имеют преимущества перед традиционным обучением. Дети с удовольствием смотрят презентации, фильмы, слайды, которые позволяют расширить их кругозор и получить представление о целостной картине мира. У ребенка повышается мотивация и интерес к окружающей жизни, новому, через использование современных технических мультимедийных средств. Включаю в свою работу, я как педагог приобретаю много нового, повышаю уровень и качество своего мастерства. достижения научно-технического прогресса помогают мне в короткий срок сориентироваться в поиске нужной информации, в ее обработке и включении ее в образовательный процесс. Дорогие коллеги! Нам с вами посчастливилось жить в век стремительный, где технический прогресс диктует новые потребности: появляются и внедряются новые образовательные технологии, основанные на сочетании передовых научных идей и инновационной педагогической практики. Давайте дерзать, творить, стремиться к совершенству, так как в области информатизации совершенству нет предела!

Следующая >

Топик по английскому «Образование в нашей жизни» (Education in our life)

Our modern world is full of technological advances and education is very important today. Human progress mainly depends on well-educated people. They say that those who have information rule the world.

When we are 7 years old we are sent to schools to get useful knowledge about our world, although that isn’t the main purpose of education. The most important thing, to my mind, is learning how to learn in order to use this ability in our future life.

At school children also enjoy lots of cultural activities which reveal their personal talents. However some people think that the current system of education isn’t able to teach pupils how to become good thinkers and schools are only about passing exams.

Education is very important for me and it goes without saying that I’m planning to get a higher education after finishing school. I’m sure it will enable me to achieve better prospects in career growth.

Nowadays you can’t find an interesting job with a decent salary without a certain level of education because every company looks for well-qualified specialists. While studying at a university you get essential knowledge for your future profession.

Moreover, university life is always exciting and eventful.

I believe it is impossible to overestimate the importance of education. It is one of the most valuable possessions and the most powerful weapons we can get in our life.

It develops many sides of human personality and helps us to understand ourselves deeper.

Education trains the mind to think, that’s why educated people have the ability to change our world and contribute to the well-being of our society.

Перевод

Наш современный мир полон научно-технических достижений, и образование сегодня очень важно. Человеческий прогресс в основном зависит от хорошо образованных людей. Говорят, что те, кто владеет информацией, управляет миром.

Когда нам исполняется семь лет, нас отправляют в школу для того, чтобы мы получили полезные знания о мире, хотя это не является главной целью образования. Наиболее важным, на мой взгляд, является обучение тому, как надо учиться для того, чтобы использовать это умение в нашей будущей жизни.

В школе дети также наслаждаются богатой культурной жизнью, в которой раскрываются их индивидуальные таланты.

Однако некоторые люди считают, что действующая система образования не способна научить детей тому, как стать эффективными мыслителями, и школы существуют лишь для того, чтобы сдавать экзамены.

Образование для меня очень важно и, само собой разумеется, что я намереваюсь получить высшее образование после окончания школы. Уверен, что это даст мне возможность добиться хорошей перспективы в карьерном росте.

В наше время невозможно найти интересную работу с приличной заработной платой без определенного уровня образования, поскольку любой компании нужны квалифицированные специалисты. Во время учебы в университете вы получаете важные знания для своей будущей профессии.

Более того, университетская жизнь очень увлекательна и насыщена событиями.

Я считаю, что невозможно переоценить важность образования. Это одно из наиболее ценных приобретений и мощнейшее оружие, которые можно получить в жизни. Оно развивает многие стороны человеческой личности и помогает нам глубже понять себя. Образование учит наш мозг думать, поэтому образованные люди в силах изменить наш мир и внести вклад в благополучие нашего общества.

продолжить с темой «Образование» >>>

вернуться к списку тем топиков >>>

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в

Расходы на образование

В последние годы система общего образования в России, ее обновление и улучшение является одной из самых приоритетных задач государства, несмотря на экономические сложности. В связи с этим дотационные средства, выделяемые Правительством, растут от года к году.

Так, например, если в 2000 году на развитие образования было направлено более 36 млрд. руб., то уже в 2010 году — 386 млрд. руб. бюджетных вливаний. По итогам 2015 года бюджет расходов на образование исполнен на сумму 615 493 млн. руб.

система профессионального образования

🗹

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: