Сочинение Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности (А.С. Пушкин)

  • Сочинения
  • 11 класс ЕГЭ
  • Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности (А.С. Пушкин)

Человек, который не знает истории семьи и страны не человек, а овощ. Он не живет, а существует. Он извлекает выгоду из всех преимуществ, достигнутых людьми, которые раньше жили, но не благодарен и не ценит это. Вместо того, чтобы признать свою историю и использовать ею в качестве основы для построения способа отстраниться, от лености, страха и незаинтересованности, такие люди не воспринимают историю. И все это пытается жить. Для них их история и их предки превращаются в черную тень, след, который всегда остается за ними и оттягивает назад.

Такие люди считают, что они очень умны, потому что они ничего не участвуют в истории, они используют только то, что люди достигли раньше, но они этого не понимают и не хотят признавать, сколько они получили бесплатно и что именно. Поэтому они не могут понять, чего должны достичь сами по себе. Они полные эгоисты и думают, что мир начинается и заканчивается ими. Такие люди живут только в настоящем, изо дня в день. Поскольку они не знают своей истории и прошлого, они не знают, каково их будущее. Они не понимают, что у них есть, кто они, каковы их способности. Это размывание необходимо, чтобы они не понимали, что они сами ничего не достигли. Эти люди ничего не вносят для своей страны и не оставляют после себя чего-то ценного, но тут даже не следует зацикливаться на какой-то отдельной стране.

Речь о подлинном уважении к своим предкам является общечеловеческой и здесь следует считать человечество единым организмом, пусть и таким, который имеет разные органы, возможно, даже и такие, которые бы следовало отсечь за ненадобностью как пятую ногу собаке. Тем не менее, уважение к своим предкам действительно является общечеловечесеокй ценностью, так как взывает к самой сути человеческого существования на земле. Для того чтобы человек появился и существовал в том мире, в котором он существует, прежние люди проделали немалую работу. Пусть многие не делали ничего, а многие только вредили, но есть аспекты, которые достойны уважения и есть факты, которые нужно знать.

Такие люди, которые не уважают своих предков, не оставляют ничего позади и им нечего запомнить. Они как паразиты только истощают плодородные пространства. Каждый должен уважать своих предков, любить свою историю, чтобы его можно было назвать человеком.Чтобы жить сегодня, нужно знать, кто он и где его корни. Предки — это опора каждого из нас. И просто чтобы вы могли чувствовать себя свободными и быть исполненными истины сегодня, нужно жить зная свое прошлое. И только когда вы разбираетесь в прошлом, ваше настоящее будет иметь будущее, и вы будете иметь право называть себя человеком, нравственным человеком. Вероятно, Пушкин имел нечто подобное, когда говорил данное изречение.

Сочинение 2

На самом деле не всегда требуется гениальность или какой-то особенный талант для того чтобы определить вполне очевидные истины. К примеру, Пушкин называет первым признаком безнравственности неуважение к предкам, но ведь такое положение легко понятно и другим людям. Как минимум мне кажется ситуация именно таковой, ведь нормальному человеку понятно почему следует относиться к собственным предкам с уважением.

По сути, не зависимо от любой концепции, которой придерживается человек, от любого мировоззрения, он появляется на свет именно благодаря своим предкам, то есть существует некий ряд людей, благодаря которым он рождается. Конечно, наиболее ближайшими тут являются родители, но также есть и другие люди, более далекие предки, которые, тем не менее, составляют так называемое родовое древо, они во многом являются основой для существования этого человека здесь и теперь.

Помимо этого, Пушкин, вероятно, говорит не только о каких-то частных предках для каждого отдельного человека, но и о предках общих, к примеру, великих людях, которые в существенной степени определили судьбу народа. К примеру, некий правитель принял некое решение, и в связи с этим решением далее формировалась страна. Соответственно, он определил, как жили многие люди на этой земле и таким образом создал некую общую судьбу.

К слову, тот же Пушкин в некотором смысле является своеобразный общим предком. Безусловно, на уровне родства он вряд ли близок большинству людей, которые проживают в России, да и на уровне социально-родовой принадлежности тоже. Пушкин все-таки был аристократом, частью закрытых сообществ посвященных, а простые люди в действительности далеки от подобных сфер. При этом именно Пушкин считается создателем современного литературного языка, во многом именно его работа определила, то как сейчас говорят и пишут на территории России, в этом смысле он является общим предком для многих людей.

Касательно уважения следует сказать вкратце, так как в действительности чувство уважения просто присуще достойным людям и является вполне естественным для каждого, кто в первую очередь имеет достоинство для самоуважения и понимания ценности человеческой личности, труда и существования как такового. Если такое чувство существует только в малой степени, оно вполне может быть развито с использованием некоторых усилий. Уважение к предкам в этом смысле – отличный тренажер, рассуждения касательно этого чувства могут сделать человека более достойным.

«Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности»-Пушкин (философское эссе)

Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора scient1a

Кто поможет сделать эссе по философии за 1 день, тема «»Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности»-Пушкин (философское эссе)»

Написать как философское эссе, с оригинальностью 85%

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»

12 октября 2018

Заказчик создал задание на выполнение Эссе по предмету Философия

12 октября 2018

15 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 260 до 2280 руб

12 октября 2018

Заказчик переписывался с автором scient1a

12 октября 2018

Заказчик выбрал автора scient1a,

13 октября 2018

Автор выполнил работу по теме «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности»-Пушкин (философское эссе) за 1 день и уложился в заданный срок

13 октября 2018

Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ

13 октября 2018

Заказчик оставил положительный отзыв.

Закажи её у наших авторов!

Блаженный Августин: является ли Бог ответственным за зло?

Условно деятельность Августина делят на два этапа:В раннем периоде своей жизни Августин изучал риторику, грамматику, греческую философию, которую он постигал через сочинение Цицерона «Гортензий».

Позже он взялся за Библию. Изучение Библии потрясло его своей простотой и наивностью. После встречи и проповеди Амвросия Медиоланского Августин попал под влияние христианства.

От Амвросия Медиоланского Ав…

Философия религии А. Бергсона

Вопросы, касающиеся религии, французский философ детально рассматривает в вышедшей в 1932 г. работе «Два источника морали и религии».

Первый вопрос, который его интересует – это вопрос о причинах религии, которые им усматриваются в двойственности человеческой души.

С его точки зрения в основе человеческого «я» лежит поток личностных переживаний, которые порождаются творческим порывом, под которым …

Религиозно-философское “возрожденчество” в философии зарубежного Востока XX века

Реформаторское движение на Востоке критиковалось со стороны того идейного течения, известного как возрожденчество или как фундаментализм.

Его общественная база отличается широтой и состоит из многочисленных средних слоев, мелкой буржуазии, ремесленников, торговцев, студенчества, молодежи в целом.

Идейно фундаментализм близок к воинствующему национализму, в рамках которого жестко отрицается культур…

Методология социальной философии

Общество в социальной философии рассматривается как конкретную форму человеческой жизни, которая основывается на факте коллективности, а также на совместном интересе в достижении конкретной цели.

По сути, общество здесь – это исторически сложившаяся форма совместной деятельности людей, которая необходима для поддержания благополучия, как отдельного индивида, так и всего социума в целом.

Вопрос о с…

  • Философия
  • Эссе

Источник: https://Author24.ru/lenta/3236772/

Рассуждение

А. С. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности».Данное высказывание всегда будет актуальным.Нравственность регламентирует поведение человека в обществе. Она определяется нормами морали, которые основываются на истории, традициях, многолетнем опыте предыдущих поколений. Люди, забывающие свои корни, теряют основу, на которой должна строиться их жизнь. Тот, кто не уважает своих предков, утрачивает нравственность, что может привести к катастрофе.

Данная проблема поднимается в произведении В. Г. Распутина «Прощание с Матерой». Старшее поколение коренных жителей не хочет покидать родной остров, переезжать далеко от могил своих предков. Дарья даже просит переместить захоронения родственников, чтобы их не затопило. Молодые люди, забыв свои корни, стремятся быстрее уехать в большой город. Молодежи безразлично, что место, где жили их предки, навсегда уйдет под воду. Андрей является ярким представителем нового поколения, которое двигается вперед, не обращая внимания на прошлое, добивается своих целей любой ценой. В произведении «Прощание с Матерой» люди, лишенные связи со своими предками, становятся черствыми, эгоистичными, теряют всякую нравственность. Высказывание А. С. Пушкина подтверждается и в произведении М. А. Шолохова «Тихий Дон». Во время Гражданской войны многие отвергли свои корни. Воевали между собой братья, дети, отцы, забыв о нравственности. Эти битвы принесли им только горечь потерь и сожалений. Правильный выход из сложившейся ситуации нашел Григорий Мелехов, который вернулся к корням. Он наконец-то обрел некий покой, когда пришел на родную землю. В романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» подтверждается высказывание А. С. Пушкина. В данном произведении большинство членов высшего общества являются фальшивыми, эгоистичными, равнодушными актерами в каком-то спектакле, ищущими везде свою выгоду. Они говорят на французском языке, восхищаются победами Наполеона, что подчеркивает их отрыв от корней. Члены светского общества давно забыли о своих предках и нравственности.

Таким образом, неуважение к предкам является признаком безнравственности. Человек,незнающий свои корни, не живет, а выживает без всяких идеалов и норм морали, чтобы получить для себя наибольшую выгоду. Память о предках должна передаваться в каждом поколении, чтобы дети могли знать и ценить свое происхождение. Сохранение корней является необходимым условием воспитания высоконравственных людей, осознающих, что без прошлого нет будущего.

Интересное образование

Сидоренко Ангелина, учитель Булах Юлия Андреевна

«Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности» (А.С.Пушкин)

Я часто задумываюсь над вопросом: «Почему самые близкие люди зачастую не могут найти общий язык?» Проблема отношений детей и родителей – одна из важнейших нравственных проблем человечества. Она является сложной и актуальной во все времена.

Часто в семье старшее поколение не хочет видеть, что дети выросли, у них появились собственные убеждения и ценности. А молодёжь в свою очередь не желает жить по правилам старших, хочет строить жизнь по-своему.

Подобные взаимоотношения неизбежно ведут к конфликтам, и русские классики отразили это в судьбах своих героев: А.Н.Островский приоткрыл дверь в дом Кабановых, И.С.Тургенев изобразил непримиримую вражду Евгения Базарова и братьев Кирсановых, в особенности Павла Петровича.

Но, может быть, конфликт поколений существует только на страницах классической литературы?

Увы, но в современном мире можно часто наблюдать, что дети не всегда спешат к родителям, живущим далеко. Что же в этом страшного? Одним из поучительных примеров для нас может послужить рассказ Константина Георгиевича Паустовского «Телеграмма».

Это очень грустная история о старушке, напрасно ожидающей приезда дочери, которая в суете городской жизни, в погоне за ложными ценностями забыла об одинокой матери: «Настя, дочь Катерины Петровны и единственный родной человек, жила далеко, в Ленинграде.

Последний раз она приезжала три года назад…» Автор показывает нам, как Настя, увлекшись работой, отдавая ей все свои душевные и физические силы, не находит времени для самого дорогого в жизни человека – матери. Катерина Петровна понимает, что «Насте теперь не до нее, старухи.

У них, у молодых, свои дела, свои непонятные интересы, свое счастье». Почему дочь так бессердечна? Неужели переполненные поезда, материнские слёзы и скука сельских дней – это и есть настоящая причина, по которой Настя обрекает мать на одинокую старость? Поступок Насти безнравственен.

Девушка не выдерживает испытания на истинную человечность. В финале рассказа показан трагизм её положения и та невыносимая тяжесть, которая обрушивается на Настю после смерти Катерины.

Наверное, героине рассказа «Телеграмма» захотелось жить своей отдельной жизнью, самостоятельно принимать решения, чувствовать себя независимой. Но она совсем забыла, что родители не вечны. Чем старше они становятся, тем больше им требуется внимания и заботы.

Об этом небольшой, но трогательный рассказ Бориса Екимова «Говори, мама, говори…» Когда мы прочитали его в классе на уроке литературы, у многих на глазах блестели слёзы. Автор удивительно точно смог описать одиночество старого человека.

Главной героине хочется так много рассказать дочери о каждом своём дне, о мелочах, которым он наполнен, таких важных для неё, но таких малозначительных для той, что оплачивает дорогой тариф мобильного телефона. Мы, читатели, уже почти не надеемся, что дочь одумается, перестанет обрывать мать на полуслове.

И вдруг далеко-далеко она почувствовала, как « всё зыбко и ненадёжно», испугалась, что может навсегда «вдруг оборвётся этот голос и эта жизнь». И теперь она просила: «Говори, мама, говори…» Значит, поняла, осознала, что из-за ежедневной спешки, бесконечных дел и забот можно упустить самое важное – жизнь родных людей.

Рано или поздно у каждого из нас будут дети. Своим поведением, тем, как мы относимся к родителям, любим их, мы будем показывать пример собственным детям, которые будут так же, я уверена, относиться и к нам.

Важно помнить, что именно семья формирует нравственные качества человека. «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности», — говорил великий А.С.Пушкин.

И с его авторитетным мнением сложно не согласиться, не так ли?

Источник: https://www.metodichka.org/news/itogovoe_sochinenie_otcy_i_deti_svjaz_pokolenij/2015-02-15-191

Читать

  • Ариадна Тыркова-Вильямс
  • ЖИЗНЬ ПУШКИНА
  • Том второй
  • 1824-1837

К ЧИТАТЕЛЯМ

Оба тома «Жизни Пушкина» я писала в Лондоне и оба тома печатаю в Париже. Это не мешало мне во время работы мысленно жить в тогдашней, Пушкинской, России. В промежутке между появлением моих двух томов в нынешней России произошел крутой перелом в отношении к Пушкину. Его официально признали национальным гением.

Его столетний юбилей справили шумно, пышно. Перед ним широко распахнули двери. Его сочинения были переизданы в сотнях тысяч, если не в миллионах экземпляров. Но, насколько я могла уследить, среди этих изданий нет ни фототипического, ни просто полного издания всех его рукописей, включая черновики.

Это, конечно, беднит труды исследователей, которые, как я, лишены возможности изучать их в русских книгохранилищах. Все же юбилей вызвал в Пушкиниане движение. Труды многочисленных пушкинистов внесли дополнения и подробности в прежнюю обширную литературу о Пушкине.

Их работами, насколько это было возможно в Лондоне, я пользовалась с большой благодарностью.

Самый факт Пушкинского юбилея, как он был отпразднован в России и за границей, русскими и иностранцами, – это один из немногих солнечных лучей в затемненных сумерках русской и мировой жизни.

Ярким пламенем вспыхнуло лучезарное имя Пушкина, наполняя законной гордостью усталые души его соотечественников. Но об этом, как и о многом, связанном с Пушкиным, следует писать целые книги.

И я уверена, что кто-то где-то их уже с волнением и радостью обдумывает, вынашивает, пишет.

В заключение считаю своей приятной обязанностью от души поблагодарить гр. С. В. Панину и Б. А. Бахметьева, которые своим участием и поддержкой сделали возможным появление этого тома.

  1. Ариадна Тыркова-Вильямс
  2. Версаль.
  3. 1948 г. Май
  • Часть первая
  • МИХАЙЛОВСКОЕ
  • (1824-1826)

И шестикрылый серафим

На перепутье мне явился.

Глава I

ВТОРАЯ ССЫЛКА

  1. Но здесь меня таинственным щитом
  2. Святое Провиденье осенило,
  3. Поэзия, как ангел-утешитель,
  4. Спасла меня, и я воскрес душой.

(1835)

Михайловское, куда Пушкина выслали из Одессы, было одним из тех тихих, глухих дворянских уголков, прелесть которых Пушкинское поколение, да и его потомки, далеко не всегда умели ценить. И Пушкин сначала рвался вон из своего дворянского гнезда, чувствовал себя в нем гонимым невольником. Вторая ссылка казалась ему горше первой.

Из Одессы привез он в северную деревню острую обиду, сознание незаслуженной кары, тоску любовной разлуки. Его известность уже переходила в славу. Он был полон новых замыслов, чувствовал свою зрелую силу. Тем оскорбительнее было, что с ним обошлись как с провинившимся школьником.

🗹

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: